tulsundur

  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tulsundur

  • День рождения 12.04.1969

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Адрес
    пр. Солидарников
  • Род деятельности
    архитектура
  • Интересы
    фотография, авиамоделизм
  1. я подбираю детали, и собираю любые велосипеды (в том числе электро) подетально на заказ. спицую колёса, правлю восьмёрки и всё прочее... 8(905) 261-62-двасемь (с 12 до 21 часа) Александр.
  2. ILYAKENIGSBERG писал(а) Tue, 03 November 2015 01:41Алюминиевая рама Усиленные обода Передний и задние амортизаторы... про задний аморт слегонца наврано. рама не двухподвесная. есть только подседельный амортизатор.
  3. Nightstranger писал(а) Tue, 22 July 2014 14:31 Не очень хорошо понял траекторию маршрута, но в любом случае, заблудиться не смогу даже при большом желании. Вы едете обычно выбирая более РОВНЫЙ путь. а здесь ситуация прямо противоположная - маршрут выбирается так чтобы происходил максимальный набор высоты. т.е. лезть вверх в гору придётся МНОГО...
  4. ups
  5. MihaDr писал(а) Tue, 03 June 2014 17:56 В ближайшие выходные будет Igora Bike Weekend. Надо готовиться. погодку обещают - ливень с грозой...
  6. а какой темп ожидается? опять лосиный, и без остановок на пофоткать?
  7. АВТОМОБИЛЬНЫЙ атлас для ВЕЛОСИПЕДНЫХ покатушек пригоден чуть менее чем никак... возможно что каким-то образом в девайс типа GPS навигатора можно закачать трек, и ехать "по сиреневой линии", но к сожалению 99,9% таких девайсов опять таки рассчитано на обзор дисплея внутри притенённого салона автомобиля, а на открытом солнце днём их экранов практически ВООБЩЕ не видно... посему выход из ситуации видится таким - присоединяться к тем кто хорошо знает маршрут. но без контактных педалей и соответствующей тренированности с этими лосями ехать мало у кого получится, я сам вписался ехать якобы в матрасном темпе, но если это был матрас, то я попугай Сильвера... попробуйте прокатиться с теми кто и вправду едет неторопясь. мне к примеру ОЧЕНЬ хотелось пофоткать трассу мест так примерно с 10-12, но остановок для пофоткать именно на трассе не было ни одной (хотя декларировались). вобщем я по неопытности вписался не в матрас а в тренировку... спасло меня только то что велосипед у меня с электроприводом... а уж после 3-4 поездок по маршруту - сможете самостоятельно перемещаться по желанию между любыми ключевыми точками... я конечно новичок на этом маршруте, но возможно что именно новичковское мнение и будет полезно... а что-либо запомнить там даже после одного прохода с опытной группой - НЕРЕАЛЬНО. поворотов и ответвлений такое количество, что надо тупо ездить и ездить несколько раз. заблудиться там насмерть конечно не получится, но зачем превращать поездку в плутания? это ни разу не равнинная прогулка в курорт, где вся дорога вдоль берега и горизонт видно... PS маршрут этот и вправду ОЧЕНЬ интересный, непростой, и красивый. проехав по нему единожды, понимаешь причины его популярности. по нему группы ездят не то что 2 раза в неделю, а бывает что и 2 раза в день...
  8. нету
  9. DrNat писал(а) Sun, 20 April 2014 20:52Alien писал(а) Sun, 20 April 2014 20:36DrNat писал(а) Sun, 20 April 2014 18:02Спасибо всем и отдельное спасибо Alien. Выносливая девушка после наших покатушек еще на роликах поехала кататься. Выдумщик! на машине!! Зачем тебе машина? Ты на веле лучше и проходимее любой машины) подпишусь под каждым словом... в городе велосипед намного быстрее машины... особенное если с небольшим моторчиком... средняя скорость с учётом светофоров и пробок - около 40 км/ч, на автомобиле средняя - около 28 км/ч.
  10. DrNat писал(а) Sun, 20 April 2014 20:50 Есть повод купить еще один байк, тем более, что экип явно не для города (защита, шлем) второй байк оставался дома... он едет до 60 км/ч, но весит около 39кг... а скутерный шлем как раз для города и для скоростей под 60... просто мои байки они как-бы один для поездок на работу и по делам, а второй несколько более фановый, и это качество его как раз и хотелось испытать... по асфальту конечно можно ездить довольно быстро и в пробках не стоять, но хотелось РЕЛЬЕФА, которого на маршруте и было более чем предостаточно... и хочу сказать что мне всё очень понравилось, байк со своими задачами справился, на спусках вниз я сам пока могу раза в 2 меньше чем может байк - надо мне скилл прокачивать... мне малость даже страшновато было по песку вниз пулять, в паре мест думал что шлёпнусь...
  11. qrspeter писал(а) Sun, 20 April 2014 15:54 Ногами работать надо у меня байк всё-таки по большей части для города... я по такому рельефу вообще впервые в жизни ехал... спереди ОДНА звезда 52Т, сзади трёхскоростная трещётка 16Т-20Т. самая медленная передача 52Т/20Т. так что там приходится на верхушку влезая и мотор на пределе гнать и ногами помогать со всей дури... большое спасибо за трек!
  12. всем спасибо за прекрасную поездку. маршрут очень красивый, ну и надо сказать что очень непростой для начинающих... барханы конечно нереально интересные... аккумулятор на них посадил в дым... хочется дождаться групповых фотографий с озера... если у кого есть даные по общему пробегу, чирканите циферку пожалуйста... мне хочется понимать на сколько хватило энергии...
  13. блин... до 5-6 мне не реально... к 3 часам кто-то возвращаться планирует? я тогда еду... а на цельный день вписаться, увы, не могу... сорри... ещё вопрос - траса сухая? луж по оси не будет?
  14. я так вообще первый раз еду компанией, и мне маршрут очень интересен... я так понимаю что дорога не по шоссе с автомобилями проходить будет, а по лесу/просёлочной дороге? с собой что-то обязательное брать надо?
  15. я могу ехать до 45 км/ч, но пробег на такой скорости маловат будет - около 25-30 км... т.е. чтобы проехать большее расстояние - необходимо двигаться помедленнее... а матрасная скорость - это примерно сколько считается?