Radolar

  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Radolar

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Юго-Запад
  1. Строго имхо в данном случае Шульц за 10 - хорошая покупка в соотношении качество/цена. Но тот же автор симплекс немножко, но лучше. Дахонов в глаза не видел, но есть какое-то подсознательное ощущение, что они своих денег не вполне стоят. Возможно, таможня гадит, как обычно. Стрида - интересный аппарат, катался во дворе у Московского вокзала ( не помню название, магазин и прокат там ). Удивил относительно мягкий ход. ОТ таких колёс ожидал плавности, как у деревенской телеги, но было терпимо. И всё же большие города - рассадник поребриков/бордюров. Мне и на моих 20х тяжко перемахивать через них, на Стриде совсем грустно, как мне кажется. А вот что мне понравилось у Шульца - так это "Краби" ( не путать с "Крабэ" ). Складная конструкция + 24 колёса - это как кроссоверы в мире автомобилей )) Уже трещин в асфальте можно не бояться. Коллега неделю назад заказал, как получит - сравню со своим. = )
  2. Порвало в брызги Тут люди обсуждают высокие материи, нюансы проезда пустых зебр и тут такой невозмутимый рояль с куста выкатывает. С-С-С-СOMBO!!!!!
  3. В Финке купил в Призме комплект белья "Craft". Сшито в прибалтике, фирма Шведская. Три вида комплектов: "stay cool", "be active", "keep warm". Первый тип - бегать осенью и всё такое, второй тип я носил в командировке на Ямале. Одевал на голое тело под комбинезон. Прекрасно себя чувствовал, не холодно при -30, и не потел в вахтовке, точнее потел, но влага отводилась в куртку и дальше ( спецовка на мембране и синт утеплителе). Сейчас одеваю под джинсы и хожу на работу. Конечно 2 часа не погуляете, но вот в комплекте "keep warm" думаю будет нормально. По ценам, свой комплект взял за 39 евриков, таксфри не успел оформить, так ещё 3-4 скинуть можно ) "Тёплый" комплект около 50 стоил. Если будете брать, то внимательно смотрите таблицу размеров на сайте производителя, я на свои 169см М-ку взял, а надо было S или даже XS. Длинновато получилось, но уж как есть )
  4. Я конечно не знаю, как дорогие велосипеды, но складной Аист уже лет 15 зимует в гараже (где температура = уличной ), и покрышки и седло и раме нипочём, даже цепь не поржавела. (летом конечно смазывается регулярно ) Да, на балконе конечно ветер и брызги воды, но сомневаюсь, что во Франкфурте дуют Питерские ветра и уж наверняка не стоит чудесный соляной "туман", разъедающий всё, кроме бетона =D
  5. Можно ещё такого кота взять с собой. https://www.youtube.com/watch?v=kwfmPbPr0PU
  6. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Tue, 30 October 2012 12:28У нас тоже машины моют. Намного чаще, чем там. Да какое там. Тех КамАЗов с номерами 05, которых материл весь дальнобойный люд в минувшую пятницу вечером, в Германии бы первый же полицай предал ректальной каре. Под слоем грязи еле-еле марка машины идентифицировалась, не то что там свет или номера =D А вообще, причин масса. Неправильное проектирование дорог, несоответствие построенной дороги проекту, отсутствие правильного уклона, забитая ливнёвка, воровство материалов -> колейность в первый же год, таджики-водители в дорсервисе, которым на всё насрать, одарённые индивидумы, паркующиеся на газонах. Причин вагон, имя им - легион
  7. Всё просто. Там машины моют. И дороги убирают вовремя. А у нас на снежок насыпят соли и ждут, когда легковушки на своих пузах её вынесут.
  8. Правду говорят, не любят мишки с людьми общаться. Так что из доступных способов - только шуметь, сообщать о своём присутствии. П.С. Может как в детстве? Прищепку и картонкой по спицам: "трррррр" = )))
  9. Ну почему ж не нужно... С лампочками накаливания, учитывая все габаритки, стоп-сигналы, дневной свет и массу пятиватных лампочек подсветки на круг почти 200 Вт может выйти, поэтому вопрос снижения энергопотребления весьма актуален и для авто. Десяток лет тому назад Баварцы вообще закладывали в свою новую (на тот момент) "семёрку" электросхему на 48В, но прикинули, что в одиночку не потянут такаой переход.
  10. К сожалению не смог присоединиться, да и всю ночь дождь лил, на своих 20 дюймах только всех тормозил бы = )
  11. А сколько километраж? Откуда старт? И ещё вопрос, что там дорожки из себя представляют? Просто давно хотелось покататься за городом, но большинство "покатушек" - от 60 км и выше, и часто включают элементы бездорожья. Учитывая, что у меня "Author Ambit" - проблема = ) п.с. не успел написать, а про качество дорожек уже огорчительный пост = ( А насколько грязные?
  12. Возможно тут есть ответ http://gozadotru.livejournal.com/9565.html
  13. Интересно, а складной вел в упакованном состоянии считается багажом или тоже колёса снимать? По габаритам он вообще получается меньше стандартной бабуле-тележки. В метро например чётко написано "складные или разобранные и упакованные в чехлы", причём по измерениям соверменные складники влазят в "бесплатную" кладь.
  14. Работаю в строительстве. На одном из объектов обратил внимание на вышеупомянутые велы. Смутил тот факт, что приезжают на них на работу гости со средней азии... Смутно верится, что один из них тонкий ценитель переключателей Deore, а второй купил не самый дешёвый складник (которого днём с огнём). В общем, если у кого пропадали - опишите приметы. Просто так наезжать на людей некультурно как-то, даже если они "гости".