idv_
-
Публикации
570 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О idv_
- День рождения 22.03.1977
Дополнительная информация
-
Имя
Dmitry
-
Род деятельности
инженер
-
up
-
продам Author Instinct 2012 (колеса 26") состояние отличное, катан мало. Обслуживался регулярно. Размер рамы 19" (мне с ростом 178-180 вроде норм) переключатели и манетки - Shimano SLX тормоза - гидравлика Shimano M446 вилка - RST F1RST Air В комплект прилагаются три цепи (Shimano), переднее быстросъемное крыло, заднее крыло (на выбор быстросъем или полное) Педали-топталки включены в цену, могу отдать контакты Shimano M520 за +1000руб (без шипов, только сами педали) Можно укомплектовать багажником +2000руб Стоимость 25000 руб. Можно писать, можно звонить +7-950-009-2448, Дмитрий. Территориально - недалеко от метро Площадь Ленина или Лесная(на Кондратьевском) Полные характеристики: Рама triple butted, alloy 6061 26" Каретка Shimano M552-10, BB unit Задний переключатель Shimano SLX Передний переключатель Shimano SLX, (34.9) Манетки Shimano SLX (30) Система (шатуны) Shimano M552-10, 42-32-24 teeth 170 / 175 mm cranks Кассета Shimano HG-81-10 11-36 (10) Цепь Shimano HG-74 Тормоза Shimano M446, disc hydraulic, (6" rotors) Обода AUTHOR Neon Pro, 32 holes Втулки AUTHOR Xenon Disc, 32 holes Покрышки AUTHOR, Trail Master, 26" x 2.00" Вилка RST F1RST Air, air, lock out, (100 mm) Рулевая AUTHOR Integrated, 1-1/8" Вынос AUTHOR alloy Руль AUTHOR, 15 mm 620 / 640 mm Подседельный штырь AUTHOR alloy, (31.6) Седло RITCHEY Comp Marathon V2 Масса 12,2 Kg / 19"
-
Переключатель передний Shimano FD-M610Линейка DeoreХомут нижний Тяга универсальная Снят с байка при апгрейде, пробег - километров 20 В комплекте регулировочные кольца под хомут1000р Можно писать, можно звонить +7-950-009-2448, Дмитрий. Территориально - недалеко от метро Площадь Ленина или Лесная(на Кондратьевском)
-
up
-
up Цена снижена до 4500 рублей
-
Я не согласен с формой подачи материала и особенно с предложенными методами лечения - " Хватит «ругать» велосипедистов, надо побольше передач про неадекватов на 4 колёсах. " Что делать? Убирать неадекватов для начала, чтобы общественное мнение можно было бы формировать в правильном направлении. Как убирать? Профилактикой, очевидно. Если дороги не чистить от нарушителей - мнение не поменять, невозможно доказать людям, что черное на самом деле белое. А так уж происходит, что масса нарушений со стороны вело выглядят предельно цинично-издевательски.
-
Ну про Пискаревский могу выдвинуть версию. ВД вдоль Пискаревского будоражила умы активистов еще года два назад. История тут - https://vk.com/wall-26516961_36008. Включение в список веломаршрутов, проекты трассировки..... Вероятно, это некие последствия, простимулированные совершенно непонятными рядовому обывателю причинами. При этом окучивать стали уже утвержденные маршруты, но реализация совершенно бездумная.
-
Это доказывает лишь то, что мнение оно вот такое. Степень его предвзятости и очевидности - вопрос очень дискуссионный, равно как и то, может ли мнение столь большого социума быть беспристрастным хотя бы в теории.
-
Ну вот ни у меня ни у моих друзей такой установки нет. Для меня козел, проехавший на красный, будет козлом независимо от его транспортного средства. И т.д. Возникает вопрос - почему вы проводите опросы исключительно среди какого-то быдла? Я могу лишь пожать плечами. Для меня очевидно, что доступно. Но тут у каждого свое мнение, у государства свое. Мое совпадает в этом вопросе с мнением государства.
-
Я никак не думаю, ибо информации нет вообще. Но есть еще один вопрос - какая статистика в _несовершившихся_ ДТП? Которые были предотвращены и, несмотря на нарушение ПДД одним или несколькими участниками ДД, до собственно столкновения не дошло? Или _невозникших_, когда, несмотря на нарушение ПДД - не дошло даже до предаварийной ситуации? И всей этой статистики тоже нет. Итого - по трем пунктам (незарегистрированные, несовершившиеся, невозникшие) из четырех (+ еще зарегистрированные) у нас нет статистики. Какова же ценность оставшейся для картины в целом? Любой математик скажет, что невелика. Впрочем, это неважно - мы же говорим про то, как общественное мнение воспринимает велосипедистов, а не о восприятии обществом отчета ГИБДД. Ты зря напираешь на статистику там, где мнение формируется не статистикой, а ощущениями. В Шуваловском парке труп ребенка один (а гуляли-то регулярно тыщи), а волна гонева не велосипедистов в первые дни напоминала цунами. Видишь разницу между статистикой и общественным мнением?
-
Это тоже повод требовать коррекции ПДД, не более. Прикрываться одной несуразностью, чтобы оправдывать другую - не конструктивно. Это тоже сложно для понимания, как и грамотный русcкий? добавлено 3 минуты спустя Собственно, учитывая явно демонстрируемое нежелание ТС писать бумагу в госорганы на грамотном русском и вникать в тему, а не фонтанировать эмоциями - документ действительно разве что в Спортлото можно отправить. Притом распечатав на мягкой бумаге...
-
пункт 2 основан лишь на случаях совершившихся зарегистрированных ДТП. Видишь разницу с "общим кол-вом нарушений ПДД"? Статистика - это такая прикольная форма лжи, от того какие данные соберешь и как будешь трактовать - сильно разный результат получается. пункт 1 - ну хочется тебе ощущать себя непрерывно угнетаемым предварительной установкой "все велосипедисты козлы" козлом - ну флаг в руки.
-
Я вообще этими словами намекаю, что ты как раз и есть необразованное дитя современного образования и социума. На четырех страницах тебе доказывают, что писать надо внятно, а ты мужественно отбиваешься аргументами "у них язык не тот".
-
Это повод требовать коррекции ПДД, а не прикрываясь этой неопределенностью, трактовать ПДД самостоятельно. Очень информативно, поржал вместе с котом.
-
Я, собственно, нигде не говорил про несуществование и невидимость нарушителей на авто, так что переставай заниматься приписками. И мы вроде как обсуждали, как формируется общественное мнение про велосипедистов, так вот про него и сказано. А ты предсказуемо свалился в "сами козлы". А это неконструктивно. Детский сад прямо - "а он первый в мой горшок написал".