Маркикокик

  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Маркикокик

  1. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Планирую к будущему сезону собрать найнер взамен гибрида. Предназначение его будет регулярно маячить на дачу с грузом 5-15 кг, выезжать на отдыхательные покатушки, ПВД и средненькие походы километров по 500. Сезонный пробег 3-4 тысячи. Требования: 1. Планетарная трансмиссия. Сзади будет стоять втулка Alfine 8, спереди система под Hollowtech II и натяжок. Сейчас его роль исполняет видавший виды турней. 2. Разумеется, багажник. Надо, чтобы он не конфликтовал с дисковым тормозом. На моей Мериде Crossway решение идеальное - калипер на нижнем пере, в идеале можно что-то такое же. Но больше таких рам не видел. 3. Тормоза - дисковая механика Avid BB5/7. 4. Вытекает из предыдущего - переднее колесо на гайках, ибо задолбался при каждом снятии регулировать колодки. Уже насоветовали взять вилку и колесо под 15 мм оси. 5. Вообще бы хотелось уложиться в 30к. Вопросы: 1. Какую бы взять раму? Сам пока подумываю что-нибудь из Меридовских Биг Найнов, хотя там калиперы сверху. 2. Прошу посоветовать вилку под это дело. Не сильно дорогую и не сильно позорную. Несколько просмотренных вариантов: Rock Shox Sektor Gold RL Solo Air 29er Federgabel Modell 2014 Rock Shox Reba RL Solo Air 29er Federgabel Modell 2014 ROCK SHOX Reba RL 29" Solo Air 100 Tapered ML15 black ROCK SHOX Reba RL 29" Solo Air 120 ML15 Tapered Diffusion Black ROCK SHOX SID RL 29" Solo Air 100 ML 15 Tapere PopLoc Glossy White Последний вариант со значительной скидкой - что можете сказать? 3. Какой багажник (например, из ассортимента Чейна) посоветуете? 4. На каком ободе собрать заднее колесо (32 отверстия) и какое колесо взять в качестве переднего? Навскидку: Mavic Crossride Disc MTB Front Wheel 2014 Shimano MT66 MTB 29er Front Wheel DT Swiss X 1900 Spline 29er Front Wheel 2013
  2. Да, ваш анонс видел, конечно же:) не стал засорять ту тему, ибо концепция у меня всё-таки немножечко другая. Удачно вам съездить:)
  3. Приветствую всех единомышленников! Планируем прокатиться в формате дикого велотуризма по Краснодарскому краю. Пока концептуально, потому нет никаких сроков и приглашений присоединиться ) Изюминкой похода должна стать Апшеронская узкоколейка - сам я интересуюсь ЖД темой и давно хотел повидать этот любопытнейший объект своими глазами и опробовать его в действии. Так как находится это хозяйство в гористой глуши (что, в общем-то, нам и надо - ибо по равнине катать не интересно), то интересно мне в первую очередь состояние дорог вокруг и их приспособленность для езды на велосе с велоштанами. Ибо что-то я уже староват стал и ленив, а потому таскать вел пешком, на себе, тонуть в говнах и испытывать тому подобные радости жизни как-то расхотелось )) а после передоза сего в Абхазии 5 лет назад я, кажется, до сих пор не отдохнул )) 1. Возможно, кто-то знает актуальное состояние узкоколейки - расписание, возможность засунуть в грузовой вагон (если он ещё остался) пару великов с багажом... 2. Предположительно от Черниговского до Отдалённого мы поедем по УЖД, а обратно - своим ходом, ну либо наоборот. По карте видятся две дороги - одна петлёй к востоку от Отдалённого, вторая вдоль УЖД, лишь в одном месте уходящая в горы, обходя Новый Режет. Первая, судя по <a target="_blank" href="https://www.youtube.com/watch?v=WeVqIT37k9w">замечательному репортажу "Неизвестной России"</a> - гравийка, "то, что доктор прописал". А вторая? Но по ЖД мы прокатимся, и интереснее бы было всё-таки первый вариант. 3. Как один из способов попадания в район УЖД - трек https://velokuban.ru/tracks/21-guamka-30-ka-loo.html в обратную сторону - что за дороги там, везде ли можно ехать? Что дальше от Гуамки до Черниговского? 4. После УЖД есть мысль рвануть в сторону Горячего Ключа: Черниговское - Апшеронск - Хадыженск - ГК. Расскажите про тамошние дороги ) Смущает участок Апшеронск-Хадыженск - там трафик? По карте видится тонкая ниточка между Николаенко и Красной Горкой, позволяющий сократить путь по трассе - проезжабельно? Быть может, другие варианты тайных троп подскажете. 5. Два трека с началом в ГКhttps://velokuban.ru/tracks/56-gk-bolshaja-fanagoriiskaja-peschera.html и https://velokuban.ru/tracks/54-gk-kaverzinskie-vodopady.html возможно ли объединить в один с ночлегом где-то посредине?6. Сколько времени посоветуете заложить на каждый из этапов 2-5, исходя из того, что комфортный темп передвижения по равнинной местности - 70 км в день? Возможно, какие-то ещё нюансы будут - кордоны, места ночлегов, магазины в посёлках, местный менталитет, etc... Может, отчёты есть по этим местам...
  4. Откатав пять лет на гибриде и пересев на найнер, хочу теперь совместить шикарный накат гибридных Хуриков с комфортом толстых 29-х бубликов (поставил Смарт Сэмы 2,35 и 2,1). Смарты плоховато катят - сравнение с гибридом теперь ощутимо не в мою пользу. Хочется какой-нибудь полуслик, в крайнем случае слик типа того же Хурикейна, но если с небольшой шириной в 29-м размере (2.0) я ещё готов мириться, то отсутствие антипроколки - это уже хамство. Даже с нею гибридные стабильно кололись раза по четыре за 3 сезонных тысячи, а уж без неё на заднем колесе будет труба. Из знакомых вариантов самый крайний - жирные голые яблоки Schwalbe Big Apple, но хотелось бы всё же полуслик, т.к. много езжу по грунтам. Прошу посоветовать, поделиться опытом. Ах, да, забыл - цена должна быть вменяемой, а не как у зимней резины (до 1500 р/шт).
  5. Shelti писал(а) Fri, 26 September 2014 16:47 А по асфальту они как и как стираются? Про негуманный ценник пропущу... Хз как эти, но "Умный Сэм" на заднем колесе за 3к км, из них километров 100 горных дорог Абхазии, стёрся довольно ощутимо (примерно половина высоты протектора).
  6. Ну в общем было бы интересно получить ссыль на первоисточник, может, там ещё чего интересного есть и метода описана.
  7. А откуда цифры в ваттах?
  8. Чёт быстро. Для меня 10 мин/колесо еле достижимо, ну а работать люблю без спешки... Нашпиговывать узкие колёса до нормального давления тоже довольно лень, и вечно грязную цепь оттягивать. В общем, ленив я )))
  9. VORON писал(а) Thu, 25 September 2014 22:10Вот, например, годный полуслик: https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Mondial-Evolution-Double-Defense-TravelStar-Faltreifen-p32445 - есть толщиной 2.0", в 1500 р. без доставки можно уложиться. Как вариант, но дорожка тоже не совсем гладкая. Я хотел именно в крайность - одни покрышки более злые, другие - идеально накатистые. Хотя, может, эти выемки и не сделают погоды. Цитата:Лично я не нашел для найнера более-менее приличных полусликов шириной 2.1" и крупнее. Взял Big Apple 2.35" на заднее колесо. Дык вот о том и речь, я так-то ассортимент уже нескольких магазов изучил - думаю, вдруг чего не заметил... Цитата:На антипрокольности свет клином не сошелся. Хорошая и новая резина колется редко в наших широтах. Тут вопрос, что считать новой. Хурикейн кололся с самого новья, первый же выезд ознаменовался. Сейчас им где-то тысяч пять - износа центральной дорожки почти не видно, тонкие канавки отчётливо видны, а частота проколов не меняется. dunkelfalke писал(а) Thu, 25 September 2014 23:27thunder burt? Шило на мыло. Имхо, у Смарта даже более гладкая поверхность, чем эти шахматные квадратики. Hellwarrior писал(а) Thu, 25 September 2014 23:35После прочтения для езды по городу/асфальту поставил слики Continental sportcontact 32 мм. Неее, батенька, такое я даже в город не поставлю Не то что за город на дачу или в покатушку ехать. Цитата:Про полуслики там тоже есть, хотя нужны ли они, если есть внедорожная резина на тот же вел? Перестановка покрышек - мероприятие весьма тягомотное и стоящее того, чтобы заниматься им как можно реже. Я соглашусь переобуться перед походом и после него, но при каждой поездке в грунты - нет уж. И так уже намаялся с двумя велами - каждый раз перевесь сумку, трос, переставь фонарь, зеркало, его самого с балкона в кладовку...
  10. Собственно, разглядел на одной из карт тоненькую ниточку дороги Ауадхара - пер. Анчхо - Псху - Сухум. Карта: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ubzknexauleazcru&authkey=9AE1BAFCB5778ABC8500B8C5BF7CE6F64E153C001B0C6DC6 Если кто в теме, расскажите, как там, реально ли на велах? А то тупо асфальтом на Рицу и назад не есть ок Исходя из нескольких найденных отчётов, "дорога" там представляет собой "жесть, как она есть", но отчёты старые, и хотелось бы более свежую информацию.
  11. terra писал(а) Tue, 01 July 2014 16:29Нашла описание пути на Доу Спасибо! domk писал(а) Wed, 02 July 2014 17:25Главное - переправиться через Чедым) Насколько он полноводен?
  12. Ну если восстановлен, другой разговор - потому и говорю, что нужны свежие данные. Не, шосце терпеть не могу
  13. Понятно, в общем, диаметральные мнения 1. Ну начнём с того, что я там (на Рице, Малой Рице и дальше через Авадхару на 7 озёр) был, просто теперь группа из Самары хочет гида по тем местам, а я не против снова побывать в "тёплой сказке". Что попсня, согласен, поэтому не хочется ехать побережьем, хочется забуриться в горы. В тот раз скатились с семи озёр обратно - да, спуск шикарен, диски погрел По каменюкам на сликах 1,6 была отличная тренировка владения велосипедом 2. На Гегский в прошлый раз не случилось заехать - слишком в неудобное время суток проезжали, поэтому в этот раз он есть в культурной программе. Нельзя съездить второй раз и проигнорить место мнимой смерти Шерлока Холмса 3. terra, Ваш отчёт прочитал вчера - раздел про нужное место, во всяком случае. Ваш один, Bulawka, тоже, но там жесть как раз и описана Судя по имевшему место броду со страховкой, искупать там велик абсолютно реально, а моей планетарке это противопоказано. 4. Ну и с велоштанами кг на 25 всё это будет отдельным удовольствием
  14. Спасибо! А что скажете про идею съездить в Псху и вернуться той же дорогой - имеет ли смысл?
  15. Тоже имел мучения с VDO, модель А8+. На новых батарейках отлично. Когда немного подсядут, перестаёт сам просыпаться после остановки. Под конец теряется связь. Китай-фара в режиме слабого свечения глушит сигнал - долго не мог понять, в чём дело, потом дошло. Причём не на каждом руле, что самое интересное Из трёх великов проявляется только на одном.
  16. Там обычный конусные ключи нужны и рожковый - последний вроде на 19. Посмотрите ролик на Велобиге, как оно делается. Всё в общем-то довольно просто - достаётся механизм, промывается в "галоше" или керосине, заново смазывается консистентной.
  17. + к Стратосу. Отъездил на гибридах пять лет, везде был доволен, плохо было только в Абхазии по каменюкам скакать. В остальном - прекрасная вещь. Особенно приятно было на асфальте накатом уделывать друзей на МТБ, которые периодически подкручивали По грунту тоже чудесно едет, главное, чтобы без колеи и крупных камней. С вибрейками плюс ко всему не будет проблем при установке багажника. Если хочется в будущем поставить диски, обратите внимание на гибридную серию Мерид (Crossway) и марку KTM - у них тормоз крепится по-другому и не мешает багажнику.
  18. Народ! Кто чем мажет Alfine 8, поделитесь опытом. Те, кто мажет только неродной консистентной (литол, солидол) - поделитесь впечатлениями. Некоторые говорят, что задумчивее переключается потом.
  19. SalaVilaVat писал(а) Mon, 27 January 2014 17:05Тоже могу сказать и про шимановские планетарки 8-11 скоростей, там всё портит порошковая(вроде как) технология изготовления солнечных шестерён и корпусов редукторов. Не держат они больших дядек с НОРМАЛЬНЫМ (типа 32х23) соотношением звёзд. У меня минимальная 22/23 на Alfine 8 (соотношение 0,5), фото внутренностей после грузового похода по горам сделаю, когда дойдут руки. Сейчас втулку разобрал ради интереса - никаких следов износа на шестернях не обнаружено.
  20. WasserWolf писал(а) Sat, 25 January 2014 17:11Ведь не пойдёшь с велорюкзаком на экскурсию, музей, на пляж, просто по городу прогуляться... Обычно беру компрессионник для таких целей - его стропы очень напоминают лямки от рюкзака. Как раз можно уложить воду и какую-нибудь шмотку утеплиться.
  21. Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 15:09Тормозная ручка Shimano Nexus BL-IM65 Большая, тяжёлая, надёжная. Очень красивая вещь.
  22. Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 12:31Я вначале зажал денег на оригинальную, поставил передний тормоз на ручку от ви-брэйков. Итог - тормоза хрен прожмёшь. Именно такие у меня симптомы. Что понимаете под оригинальной?
  23. Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 11:25Может у тебя с тормозом какие неполадки были. Мой притирался километров 150. Старался тормозить почаще, трос один раз подтянул. Ручка у тебя оригинальная, короткоходная? Вот я тоже ничего понять не могу. Ручка Avid FR-5, не короткоходная. Даже она выбирает не менее трети своего хода, прежде чем начинается ощутимое торможение (если сильнее натянуть трос, то появляется сопротивление движению). Ну вот, кстати, есть последний шанс - попробовать испытать с только что купленной ручкой Speed Dial SL с регулировкой хода. Чем черт не шутит
  24. Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 08:54Что бы затормозить резко надо вдавливать со всей дури. А буквально в течении 1/2-1 секунды усилие нарастает до полного. Это не баг, а фича. И со всей дури, и как только не пробовал. Я считаю, что тормоз, который не может меня остановить в любых условиях (остановить на цепком или заблокировать колесо на скользком покрытии) - это не тормоз. А с этим я ехал с постоянной скоростью 14 км/ч с горки, давя на ручку до побеления пальцев. Если бы не задний, так бы и скатился до низу. Цитата:А на переднее лучше гидравлику (механику) Поставил BB7 с ротором 160, так прям песня После километрового сброса высоты по булыжникам со сплошным торможением плюнул на ротор - даже не зашипело. Gourry писал(а) Wed, 22 January 2014 09:41а в городе - 99% плавных, зато в оставшемся проценте жалеешь, что у тебя не 203 мм роторы. Не, я допускаю, что в цивилизованных условиях возможность экстренного торможения не настолько актуальна, но все равно... Где Вы видели в наших городах цивилизованные условия? Ротор научил меня тормозить плавно и заранее, как на машине, а не вкапывать вел под конец, как я люблю делать на остальных тормозах, но зато когда наперерез вылетела машина... Благо я успел повернуть и въехать в него уже боком, но скорость все еще не сбросилась до пешеходной.
  25. Chunia писал(а) Sun, 29 September 2013 12:17Стоп-кран и роллерный тормоз это диаметрально противоположные понятия. Плюсуюсь. У меня тормоз такой же, как у товарища выше - 81-й передний. По порядку. 1. Тормозит слабо, я долго ждал притирки и игрался настройками, но когда в один прекрасный момент на спуске остановки не случилось, тормоз был сразу же списан "на берег". 2. Мало смазки - визжит, как тормоза у ПАЗика, набил новую - хреново тормозит. 3. Да, немного люфтит, но некритично. 4. Не сказал бы, что заметно гремит. 5. Холостой ход не намного хуже обычной втулки. 6. Удавил бы инженегров, которые сделали особое крепление там, где можно бы было насадить на обычный центрлок. 7. Да, мой вес - 70 кг, + обычно некоторый груз (5-10 кг), стиль езды - спокойный туризм 22-25 км/ч. Колесо 28''. 8. "ABS" (модулятору) не случалось вступать в действие, ибо усилие тормоза оказывалось слабее. Специально поставил метку, чтобы установить, кто виноват в хреновом торможении. Желающие убедиться или эксплуатировать там, где оно некритично, могут получить комплект втулка + тормоз + начатый тюбик смазки (а также собранное на втулке колесо с ободом Mavic A319) по цене 70% от Велобига (пересылка из Самары). Смазка бесплатно