Hello World!

f103

  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О f103

  • День рождения 31.03.1961

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    Санкт Петербург
  1. Фиг его знает. Я там только на машине, но на дороге видел велосипедистов только в городах. А что им делать на шоссе, если есть сеть локальных дорог
  2. Пытаюсь понять: В Финляндии провожу треть года лет уже 25. Не вижу проблем с личным авто ни в Хельсинки, ни где. Поэтому не понимаю. Летом иногда езжу на работу на байке через центр и у меня нет проблем без велодорожек.
  3. Пешеходы у нас все. "По праву рождения". А так мало ли у кого какие увлечения. Лыжники, конькобежцы, любители финских санок, скейтеры, ходуны на ходулях, любители бега в мешках всем им построим по дорожке. Европу тоже не надо приплетать. Дания и Германия другой климат, другая велосипедная история. Как насчет велодорожек в Анкоридже?
  4. Вот почитаешь - все велосипедистам должны. Велодорожки не там, не той ширины. А с фига ли они вообще должны быть? Автовладельцы платят таможенные платежи, утилизационный сбор , транспортный налог, ОСАГО, акциз в топливе. А что платим мы? НДС при ввозе? . Сейчас капитализм однако - кто платит , тот и танцует
  5. Продан 26" Размер рамы М ЕТТ 595. Куплен в 2013 году для жены. Продается за ненадобностью. В 14 году большая часть компонентов заменена. Вес 10,4 кг. Рама: ВМС fourstroke FS01Вилка: RS SID RST3 ход 100ммАмортизатор: RS Monarch RST3Руль: Easton EA90Вынос: Zipp Service CourseПодседел: Easton EA90Седло: Selle SMP GliderСистема: Shimano XT 770-10Грипшифты: SRAM X0Передний переключатель: Shimano XTЗадний переключатель: SRAM X9 Кассета: Shimano XTЦепь Shimano HG-X 94Тормоза: Hope Tech EVO V4Диски: Shimano XTКолеса: Fulcrum Red Metal 1Покрышки: Schwalbe NN/RR
  6. в продаже
  7. В Питере. Куплена у дилера в 2014 года.Документы в наличии. Размер М . Пробег около 300. Комплектация сток за исключением вилки, которая была заменена на Rockshox Pike RCT3.Цена 3300 долларов СШАFRAME FACT 11m carbon front triangle, 29" geometry, FACT IS construction, full FACT rear triangle, tapered headtube, carbon PF30 BB, ISCG ’05, Internal Command Post IR routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, 130mm travelSWATBottle cage, EMT Tool, and Top Cap Chain Tool w/ SWAT TechnologyREAR SHOCKFOX/Specialized remote Brain w/ AUTOSAG, smaller Brain reservoir, Kashima coating, inertia valve w/ Trail Tune, BrainFade adjust, 195x48mmFORK Pike RCT3 External rebound, low speed compression, 3-position compression (Open/Pedal/Lock)HEADSET1-1/8 and 1-1/2" threadless, Campy style upper with 1-1/2" lower, cartridge bearingsSTEM Syntace F109, 6-degree rise, 31.8mm clampHANDLEBARS Specialized XC Mini-Riser, carbon, 720mm wide, 10mm rise, 10-backsweep, 6-upsweep, 31.8mmGRIPS Specialized Sip Grip, light lock-on, half-waffle aramid-infused, S/M: regular, Others: XL thicknessFRONT BRAKE Custom Formula T1 Racing, metallic pad, S/M: 180mm, Others: 200mm rotorREAR BRAKE Custom Formula T1 Racing, metallic pad, S/M: 160mm, Others: 180mm rotorBRAKE LEVERS Custom Formula T1 Racing, hydraulic disc, carbon lever, tool-less pad contact (FCS) and reach adj., SRAM compatible MiXmaster shifter mountsREAR DERAILLEUR SRAM XX1 Type 2, 11-speed, mid cageSHIFT LEVERSSRAM XX1, 11-speed, carbon/aluminum trigger, w/ MatchMaker clampCASSETTE SRAM XX1, 11-speed, 10-42CHAIN SRAM XX1, 11-speed, hollow plates/pins, PowerLinkCRANKSET S-Works OS carbon, custom SRAM XX1 chainring, S: 170mm, Others: 175mmCHAINRINGS 32T, 30Т, 38ТBOTTOM BRACKET PF30, OS press-in bearings, sealed cartridgeRIMS Roval Control Trail SL 29, carbon disc, 21mm internal width, 32hFRONT HUB Roval Control Trail SL 29, 15mm thru-axle end caps, 32hREAR HUBRoval Control SL 29 142+, DT Star Ratchet, XX1 driver body, 12mm thru-axle, 32hSPOKESDT Swiss Super Comp, 2.0/1.65/1.8 stainlessFRONT TIRE Specialized Purgatory Control, 2Bliss Ready, 29x2.3", foldable aramid bead, dual-compound, 60TPIREAR TIRE Specialized Ground Control, 2Bliss Ready, 29x2.3", foldable aramid bead, 60 TPISADDLE Body Geometry Phenom, 143mmSEATPOST Specialized Command Post IR, 3-position, internally routed adjustable height w/ air spring, remote operated, single bolt head, 30.9mm, 125mm travel
  8. Дядя Федор писал(а) Tue, 25 August 2015 18:41f103 писал(а) Tue, 25 August 2015 18:24Собственно вот Очень правильно и своевременно! http://top.rbc.ru/politics/25/08/2015/55dc5ecc9a79478d7560a090 Видимо Вы, f103, и есть велосипедист-провокатор! Ни имени, ник какой-то странный, может вас и нет вовсе, только десяток постов на ВП. Ни имен, ни фамилий. Одни кликухи поганые (С) Да и не писатель я.. Ну что вы, уважаемый Дядя Федор, с каких это пор цитирование решений нашего Правительства является провокацией. Тем более его одобрение!
  9. Собственно вот Очень правильно и своевременно! http://top.rbc.ru/politics/25/08/2015/55dc5ecc9a79478d7560a090
  10. Спасибо, я так и поступаю много лет.
  11. [/quote] обгона справа не существует, это опережение, а оно не запрещено по ПДД. если 2 ТС умещаются в одной полосе - то могут там находиться.[/quote] А если не помешаются? Про опережение в пределах одной полосы сами придумали? [/quote]в зеркала не смотрят только мудаки.[/quote] А я думал в зеркала постоянно глядятся блондинки Теперь припарковавшись у тротуара с зазором в 10 сантиметров буду смотреть в правое зеркало - ведь нет препятствий для героя! П.С. С интересом буду следить чем закончится дело. Думаю ничем.
  12. А без пустой болтовни? Со ссылкой на правила.
  13. Вы о пункте ПДД 12.7.? Как насчет того что раз велосипед на дороге это ТС то он должен ехать в крайне правой полосе. А не обгонять автомобили справа, между другим ТС и обочиной. Подробности в пп 9.5.. А насчет бокового интервала пп 9.10. Так что обоюдка. Теперь по сути: НИКТО из водителей не будет смотреть в зеркала справа паркуясь у тротуара! НИКТО из водителей не будет смотреть в зеркала, двигаясь прямолинено на участках с плотным траффиком (например на Дворцовом мосту). Они двигаются в своей полосе. Вас может быть заметят боковым зрением только если у вас очень яркая мигалка. Хотите проехать между машинами или машиной и тротуаром - удачи! Время проведенное на больничной койке даст возможность обдумать цену риска
  14. Не очевидно. Почему? Почему не на велосипедиста, который пытался обьехать ТС справа?
  15. [/quote] Ну ни чего себе "все нормально"! За это и дело завести совершенно не грех.[/quote] Простите,а на кого завести дело?