Hello World!

holodnyh

  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя holodnyh

  1. Простите, но значительная часть участников данного обсуждения являются типичными "терпилами" в терминах наших власть-придержащих. ГИБДД тупо нагнула все велосипедное сообщество Петербурга, а попытки это как-то оправдать гололедами и прочими падлычами - типичный стокгольмский синдром. Стыдно.
  2. Нужна велодорожка от м. Комендантский пр. по Гаккелевской и Торфяной до ЦПКиО + велопешеходная полоса по набережной в сторону м. Черная речка. А то велопрокат открыли, а по правилам до его станций не доехать (все, кроме особо упертых, тротуарят).
  3. М-да... Думаю, что когда коллапс на дорогах и тротуарах станет окончательным, власть-таки введет в городе ограничение в 30 км/ч (без права превышения, за исключением ключевых магистралей) и всем станет хорошо. Вариант поставить 50 км/ч и наделать велодорожек мы, кажется, упустили.
  4. Если принять, что на одного велосипедиста нужно 2 кв. м (что не далеко от истины, т.к. парковка Ашана около 10 000 кв.м.), то нам надо 20 000 кв.м. Площадь перед ЛДМ недостаточна, Дворцовая и СКК подходят, но если выезжать оттуда, то придется жестко перекрывать город (лично я за!, но это будет уже не полчаса, а час...). Т.е. список возможных стартовых/конечных точек куда более ограничен, чем это может показаться на первый взгляд.
  5. Если предположить, что в следующем году будет 10 000, что вполне возможно, то где в Питере они смогут собраться в одном месте, да еще так, чтобы запас места остался?
  6. Мне больше понравился последний предложенный вариант, который через Благовещенский. По нему можно вести ватагу любого размера без особых неожиданностей.
  7. Мне нравится.
  8. Мостик прикольный, не спорю. Но тут мы рождаем опять круголя (+1 км) по сравнению с Ломоносовской, а выигрыш мне не очевиден.
  9. Звучит интригующе:)
  10. В догонку, еще вопрос. Дальше по маршруту левый поворот - с Фонтанки на Ломоносовскую. Опять формально запрещенный левый поворот, возможность проезда по пин-миксовски и извращенный вариант с поворотом направо, проездом по кругу и выездом на ломоносовскую (зато по правилам). Т.е. сформулирую вопрос так, как рисовать маршрут для толпы в 30 человек. По правилам (с круголями) или по пин-миксовски?
  11. Раз так, то можно проехать еще один квартал по Дворцовой - до Гагаринской улицы, далее правый поворот на Чайковского и выезжаем на Фонтанку. Из проблем остается необходимость двигаться по Дворцовой набережной в целом и Прачечному мосту в частности (ИМХО, не смертельно) и необходимость кружить (1,4 км сверху). Из плюсов - после Троицкого уходим направо - хоть немного, но жизнь упростится. Вопрос стоит ли оно того, или лучше забить и ехать с небольшим нарушением по пин-миксовски?
  12. Честно говоря, не совсем понял схему, которую вы нарисовали. Поворот направо - разворот через двойную сплошную?
  13. Ок. В принципе оба варианта нормальны, хотя через БургерКинг мне пока кажется лучше. Там можно спокойно всем перейти по пеш. переходу, выстроиться за пределами дороги и ехать. Но можно и с автобусной остановки. Дальше у нас Троицкий мост, Лебяжья канавка и левый поворот на Мойку. Одному там можно без проблем по пеш. переходу, но толпе не удобно. Левый же поворот при таком количестве полос формально запрещен. Как тут лучше поступить?
  14. Спуск с Дворцового? - это с Троицкого? Не думаю, что утром субботы там будет трафик, днем бы я так не поехал. Указанные места мне самому кажутся не очень, но там главная дорога, движение по правой полосе прямо разрешено, т.е. какое нам дело, что там кто-то поворачивает? Зеленина-Введенская мне не очень, т.к. там очень узко местами (даже в выходной думаю будет все запарковано), а с другой стороны не понятно куда потом. Либо прямо и налево вдоль Планетария доезжать до Каменноостровского, а потом с пешеходного перехода пытаться встроиться в поток, или поворачивать направо на односторонний Кронверкский и дальше вообще не ясно куда. С другой стороны, психологически многим проще будет ехать по парку и второстепенным улицам; если придумать, как дальше ехать, то этот вариант вполне нормальный.
  15. Может не стоит упираться в ЦПКиО? Путь по Школьной - наб. Черной Речки- Каменноостровскому - Троицкому мосту - наб. Фонтанки - Ломоносовской ул. - Разъзжей ул. - Боровой будет ничуть не длиннее. Дорога все время главная, либо светофоры. Правила вроде нигде нарушать не надо.
  16. Как-то странно они себе велодорожки представляют...
  17. Блин. Вот, говорилось же. Вначале узаконить практику, потом уже пытаться регулировать. Сейчас ездить по пешпереходу запрещено - все ездят. Учитывая генеральный план сделать велопешеходные полосы по всем тротуарам и загнать на них велосипедистов с проезжей части, все это выглядит очередной профанацией. Начали с правильных предложений, кончаем тем, что можно вообще эти изменения не вносить. Про свет. Когда кто-то едет 2 километра от дома до магазина ему этот фонарик спереди... То же самое про шлем. ИМХО, обязанность про шлемы надо оставить только для детей (точнее для их родителей). Про выделенную полосу - поддерживаю с оговоркой, что намного лучше, чтобы от широких полос для общественного транспорта отрезали место для велополос. Сейчас на выделенки планируют такси запустить, так что движение по выделенкам превратится в движение по обычной дороге, но с некоторой надеждой на объезд пробки. Звонок и сейчас должен быть по правилам. Ничего страшного в этом не вижу, хотя объективно голосом можно и громче.
  18. Последнее - про повороты налево. Понимаю, что безопасность, но на Петроградке при формальных двух полосах одна все время заставлена. Т.е. мы имеем де-факто одно полосу в каждую сторону, но по правилам я там повернуть налево не смогу. Велосипедист не несет опасности для других транспортных средств (во всяком случае такая опасность несоизмерима с опасностью для него). Поэтому предлагаю разрешить поворот налево везде, предоставив велосипедисту ответственность за его жизнь и здоровье. Кстати, перекрестки велосипедист проезжает быстрее (при старте с нулевой скорости), чем автомобиль, так что не понятно, почему вообще считать его неполноправным транспортным средством в данном случае. Если же разрешить левый поворот на многополосных дорогах, то надо убирать и "как можно правее", либо хотя бы добавить "за исключением перестроения перед левым поворотом". С точки зрения признания велосипеда полноценным транспортным средством, "как можно правее" тоже лучше убрать. В целом, данный пункт про левый поворот является спорным. Мне кажется, что стоит вынести его на обсуждение/голосование в отдельную ветку.
  19. Понимаю, что дело политическое. Но если возможно, то я бы законодательно убрал табуретки с велодорожек. Не место им там.
  20. В изначальной формулировке ведомства была оставлена возможность двигаться по проезжей части, если нельзя двигаться со средней скоростью велосипеда по велопешеходной дорожке. В этой при наличии препятствий. Если велодорожку заполонили пешеходы, мамы с колясками и т.д., то часть байкеров по любому будет ехать по дороге. Т.е. сохраняется маразм из текущих правил. Предлагаю либо вернуться к изначальной формулировке, либо вообще разрешить движение велосипедистов по дороге вне зависимости от наличия велодорожки.
  21. 24.2.3 позволяет движение велосипедистов по тротуарам только при наличии препятствий. Не будут у нас везде установлены (при этой власти точно) знаки "велопешеходная дорога". Значит народ как нарушал, так и будет нарушать - никакой легализации не выйдет. Про препятствия надо убрать, иначе от поправок станет вполовину меньше толку. Ограничения по скорости тоже сомнительны. "Велодорожка" в сторону Зеленогорска формально является тротуаром (или пешеходной дорожкой, попробуй разбери). Аналогов масса. Ехать там 15 км/ч никто не будет. (Ехать по Приморскому шоссе тоже (к вопросу о препятствиях)). И что делать, если на всей протяженности проспекта есть один пешеход? Ехать 10 км/ч? Можно было бы указать дистанцию от пешехода, но... Понимаю, что есть желание четко указать рамки, однако у большинства велосипедистов нет спидометров (и обязанности их иметь), потому предлагаю вернуться к изначальному предложению ведомства без указания конкретных скоростей.
  22. У автора видео в друзьях СТОПХАМ... С другой стороны если и была провокация, то водила там всяко был не прав. С чисто формальной точки зрения там статья УК.
  23. Водитель мерседеса соврешил наезд на велосипедиста, после чего грозился избить его битой. Особенно интересно окончание видео, где видно что мерседес при этом двигался за пределами дороги (если я правильно интерпретировал разметку). Что думаете? Что делать в таких случаях?
  24. К разрабочикам концепций: а кто-нибудь считал поток велосипедистов в конце этого лета? Я сейчас каждый вечер хожу на тренировку по Торфяной дороге от Богатырского до Старой деревни. Пока я иду 20 минут, мимо проезжает несколько десятков велосипедов, хотя еще еще весной наблюдал максимум несколько гостей города на советских велосипедах и ашанбайках, ну, и один-два горных, если повезет.
  25. КТТТП (по транспорту) резко (видимо под влиянием приезда профессора Вучека (http://www.fontanka.ru/2012/09/10/117/)) решил узнать, а как же петербуржцы передвигаются по городу. (http://transport.spb.ru/news/8288). Слова "велосипед" в анкете нет.