holodnyh
-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя holodnyh
-
holodnyh ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Открытие летнего сезона 2017
Простите, но значительная часть участников данного обсуждения являются типичными "терпилами" в терминах наших власть-придержащих. ГИБДД тупо нагнула все велосипедное сообщество Петербурга, а попытки это как-то оправдать гололедами и прочими падлычами - типичный стокгольмский синдром. Стыдно. -
Нужна велодорожка от м. Комендантский пр. по Гаккелевской и Торфяной до ЦПКиО + велопешеходная полоса по набережной в сторону м. Черная речка. А то велопрокат открыли, а по правилам до его станций не доехать (все, кроме особо упертых, тротуарят).
-
М-да... Думаю, что когда коллапс на дорогах и тротуарах станет окончательным, власть-таки введет в городе ограничение в 30 км/ч (без права превышения, за исключением ключевых магистралей) и всем станет хорошо. Вариант поставить 50 км/ч и наделать велодорожек мы, кажется, упустили.
-
Если принять, что на одного велосипедиста нужно 2 кв. м (что не далеко от истины, т.к. парковка Ашана около 10 000 кв.м.), то нам надо 20 000 кв.м. Площадь перед ЛДМ недостаточна, Дворцовая и СКК подходят, но если выезжать оттуда, то придется жестко перекрывать город (лично я за!, но это будет уже не полчаса, а час...). Т.е. список возможных стартовых/конечных точек куда более ограничен, чем это может показаться на первый взгляд.
-
Если предположить, что в следующем году будет 10 000, что вполне возможно, то где в Питере они смогут собраться в одном месте, да еще так, чтобы запас места остался?
-
Мне больше понравился последний предложенный вариант, который через Благовещенский. По нему можно вести ватагу любого размера без особых неожиданностей.
-
Мне нравится.
-
Мостик прикольный, не спорю. Но тут мы рождаем опять круголя (+1 км) по сравнению с Ломоносовской, а выигрыш мне не очевиден.
-
Звучит интригующе:)
-
В догонку, еще вопрос. Дальше по маршруту левый поворот - с Фонтанки на Ломоносовскую. Опять формально запрещенный левый поворот, возможность проезда по пин-миксовски и извращенный вариант с поворотом направо, проездом по кругу и выездом на ломоносовскую (зато по правилам). Т.е. сформулирую вопрос так, как рисовать маршрут для толпы в 30 человек. По правилам (с круголями) или по пин-миксовски?
-
Раз так, то можно проехать еще один квартал по Дворцовой - до Гагаринской улицы, далее правый поворот на Чайковского и выезжаем на Фонтанку. Из проблем остается необходимость двигаться по Дворцовой набережной в целом и Прачечному мосту в частности (ИМХО, не смертельно) и необходимость кружить (1,4 км сверху). Из плюсов - после Троицкого уходим направо - хоть немного, но жизнь упростится. Вопрос стоит ли оно того, или лучше забить и ехать с небольшим нарушением по пин-миксовски?
-
Честно говоря, не совсем понял схему, которую вы нарисовали. Поворот направо - разворот через двойную сплошную?
-
Ок. В принципе оба варианта нормальны, хотя через БургерКинг мне пока кажется лучше. Там можно спокойно всем перейти по пеш. переходу, выстроиться за пределами дороги и ехать. Но можно и с автобусной остановки. Дальше у нас Троицкий мост, Лебяжья канавка и левый поворот на Мойку. Одному там можно без проблем по пеш. переходу, но толпе не удобно. Левый же поворот при таком количестве полос формально запрещен. Как тут лучше поступить?
-
Спуск с Дворцового? - это с Троицкого? Не думаю, что утром субботы там будет трафик, днем бы я так не поехал. Указанные места мне самому кажутся не очень, но там главная дорога, движение по правой полосе прямо разрешено, т.е. какое нам дело, что там кто-то поворачивает? Зеленина-Введенская мне не очень, т.к. там очень узко местами (даже в выходной думаю будет все запарковано), а с другой стороны не понятно куда потом. Либо прямо и налево вдоль Планетария доезжать до Каменноостровского, а потом с пешеходного перехода пытаться встроиться в поток, или поворачивать направо на односторонний Кронверкский и дальше вообще не ясно куда. С другой стороны, психологически многим проще будет ехать по парку и второстепенным улицам; если придумать, как дальше ехать, то этот вариант вполне нормальный.
-
Может не стоит упираться в ЦПКиО? Путь по Школьной - наб. Черной Речки- Каменноостровскому - Троицкому мосту - наб. Фонтанки - Ломоносовской ул. - Разъзжей ул. - Боровой будет ничуть не длиннее. Дорога все время главная, либо светофоры. Правила вроде нигде нарушать не надо.
-
holodnyh ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Инфраструктура и транспорт
Как-то странно они себе велодорожки представляют... -
Блин. Вот, говорилось же. Вначале узаконить практику, потом уже пытаться регулировать. Сейчас ездить по пешпереходу запрещено - все ездят. Учитывая генеральный план сделать велопешеходные полосы по всем тротуарам и загнать на них велосипедистов с проезжей части, все это выглядит очередной профанацией. Начали с правильных предложений, кончаем тем, что можно вообще эти изменения не вносить. Про свет. Когда кто-то едет 2 километра от дома до магазина ему этот фонарик спереди... То же самое про шлем. ИМХО, обязанность про шлемы надо оставить только для детей (точнее для их родителей). Про выделенную полосу - поддерживаю с оговоркой, что намного лучше, чтобы от широких полос для общественного транспорта отрезали место для велополос. Сейчас на выделенки планируют такси запустить, так что движение по выделенкам превратится в движение по обычной дороге, но с некоторой надеждой на объезд пробки. Звонок и сейчас должен быть по правилам. Ничего страшного в этом не вижу, хотя объективно голосом можно и громче.
-
Последнее - про повороты налево. Понимаю, что безопасность, но на Петроградке при формальных двух полосах одна все время заставлена. Т.е. мы имеем де-факто одно полосу в каждую сторону, но по правилам я там повернуть налево не смогу. Велосипедист не несет опасности для других транспортных средств (во всяком случае такая опасность несоизмерима с опасностью для него). Поэтому предлагаю разрешить поворот налево везде, предоставив велосипедисту ответственность за его жизнь и здоровье. Кстати, перекрестки велосипедист проезжает быстрее (при старте с нулевой скорости), чем автомобиль, так что не понятно, почему вообще считать его неполноправным транспортным средством в данном случае. Если же разрешить левый поворот на многополосных дорогах, то надо убирать и "как можно правее", либо хотя бы добавить "за исключением перестроения перед левым поворотом". С точки зрения признания велосипеда полноценным транспортным средством, "как можно правее" тоже лучше убрать. В целом, данный пункт про левый поворот является спорным. Мне кажется, что стоит вынести его на обсуждение/голосование в отдельную ветку.
-
Понимаю, что дело политическое. Но если возможно, то я бы законодательно убрал табуретки с велодорожек. Не место им там.
-
В изначальной формулировке ведомства была оставлена возможность двигаться по проезжей части, если нельзя двигаться со средней скоростью велосипеда по велопешеходной дорожке. В этой при наличии препятствий. Если велодорожку заполонили пешеходы, мамы с колясками и т.д., то часть байкеров по любому будет ехать по дороге. Т.е. сохраняется маразм из текущих правил. Предлагаю либо вернуться к изначальной формулировке, либо вообще разрешить движение велосипедистов по дороге вне зависимости от наличия велодорожки.
-
24.2.3 позволяет движение велосипедистов по тротуарам только при наличии препятствий. Не будут у нас везде установлены (при этой власти точно) знаки "велопешеходная дорога". Значит народ как нарушал, так и будет нарушать - никакой легализации не выйдет. Про препятствия надо убрать, иначе от поправок станет вполовину меньше толку. Ограничения по скорости тоже сомнительны. "Велодорожка" в сторону Зеленогорска формально является тротуаром (или пешеходной дорожкой, попробуй разбери). Аналогов масса. Ехать там 15 км/ч никто не будет. (Ехать по Приморскому шоссе тоже (к вопросу о препятствиях)). И что делать, если на всей протяженности проспекта есть один пешеход? Ехать 10 км/ч? Можно было бы указать дистанцию от пешехода, но... Понимаю, что есть желание четко указать рамки, однако у большинства велосипедистов нет спидометров (и обязанности их иметь), потому предлагаю вернуться к изначальному предложению ведомства без указания конкретных скоростей.
-
У автора видео в друзьях СТОПХАМ... С другой стороны если и была провокация, то водила там всяко был не прав. С чисто формальной точки зрения там статья УК.
-
Водитель мерседеса соврешил наезд на велосипедиста, после чего грозился избить его битой. Особенно интересно окончание видео, где видно что мерседес при этом двигался за пределами дороги (если я правильно интерпретировал разметку). Что думаете? Что делать в таких случаях?
-
К разрабочикам концепций: а кто-нибудь считал поток велосипедистов в конце этого лета? Я сейчас каждый вечер хожу на тренировку по Торфяной дороге от Богатырского до Старой деревни. Пока я иду 20 минут, мимо проезжает несколько десятков велосипедов, хотя еще еще весной наблюдал максимум несколько гостей города на советских велосипедах и ашанбайках, ну, и один-два горных, если повезет.
-
КТТТП (по транспорту) резко (видимо под влиянием приезда профессора Вучека (http://www.fontanka.ru/2012/09/10/117/)) решил узнать, а как же петербуржцы передвигаются по городу. (http://transport.spb.ru/news/8288). Слова "велосипед" в анкете нет.