nightuser
-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О nightuser
- День рождения 16.05.1985
Дополнительная информация
-
Имя
oleg
-
Адрес
Санкт-Петербург
-
Род деятельности
Инженер
-
Мужики, здорово! Вот, вернулся наконец из командировки, созвонился с mag-russia. У меня вопрос. Рост 185, какая ростовка? С "маграшей" договорились на 54. Что если не подойдёт по посадке - руки будут вперёд немного? Можно будет скорректировать? Рекомендации куба: http://www.cuberussia.ru/i_kak_opredelit__pravil_nuju_rostovku_ramy_/ Велосипед: http://www.cuberussia.ru/models-nature_pro_green/ Расчёты по предлагаемой кубом методике: высота промежности * 0,66 для туристических и трекинговых = ростовка рамы в см. Моя теоретическая ростовка - 85*0,66 = 56 см. Для реального размера - предлагают вычесть из теоретического около 5 см. То есть - 51 см. Согласно таблице от куба (менее точно) размер рамы - 61. Если вычесть 5 (надо ли? видимо, да) - размер будет 56... Пробовал посидеть на 50см, 54см и большем. Вроде бы - 50см, как мне сказали - самое то по виду - спина прямая и руки не тянутся в плечах, хотя, при педалировании сказали будет наклон вперёд и руки уйдут немного "под себя". Продавец порекомендовал всё-таки 54 см, но с такой рамой не было - не проверишь. 50 рама по высоте показалась нормальной, чтобы была низкая - не заметил. Пробовал в другом магазине аналогичную раму 54см - мне показалось, что нормально. Мне вообще показалось, что сел как надо - сразу удобно. Прокатился по балкону метров 20 туда-сюда. Не могу сказать, что я тянусь за рулём. Наклон при педалировании (на недокачаных колёсах) вроде норм. Фиг его знает. Между промежностью и рамой, если встать ближе к седлу - сантиметра 4 есть запас. Не более 5, ближе к рулю - пара пальцев. Если на 54 см встать (зад на седле), то на носочках удержаться можно, но трудновато. Разница в ЕТТ для 50 и 54 см - всего 16 мм (585 против 601). Больше - 58см - вообще не подошло, упирается в промежность. Руки тянутся очень заметно. Блин, ничего не понимаю! Помогите определиться! Ндо будет во второй половине дня связываться!
-
Есть какие-то достойные вилки для гибридов, чтобы работали, а не для вида и цены стояли?
-
Какая у вас вилка, чувствуется, что она реально отрабатывает? Скажем, трамвайные рельсы, утопленные в бетон? Стыки на латанном асфальте чувствуются?
-
[quote title=centurn писал(а) Mon, 09 July 2012 17:05]nightuser писал(а) Mon, 09 July 2012 16:52 Не, с запрокидыванием-то понятно, кто бы сомневался. Но нормальная посадка на МТБ - это не так чтобы закинутая голова. Уточню вопрос: было ли так, что покатался в низкой посадке -> начало болеть? Только не гибрид с жесткой вилкой! Там колеса узкие, и каждая выбоина по рукам будет бить, и, соответственно, в голову отдаваться. С жирной покрыхой эта проблема, в принципе, сильно меньше, особенно если ее надувать не особо. А шебенку кмк никакая вилка не съест, ну может приглушит только слегка. а как у МТБ куда с этим? Как раз такой купил себе SLAVASPB тоже не без проблем. Фотки доработанного велика выше. http://www.cuberussia.ru/models-acid/ Было, но я тогда конкретно перегрузился. И в жуткий холодный дождь попал и промёрз. Плечо почти дня четыре болело. В первую неделю. Это, как я понимаю, было от избытка нагрузки вообще, (когда от усталости уже всё напряжено) а не конкретно от посадки. Думаю, не стоило без подготовки кататься по 40+ км за раз. Пожалуй, 15 км за вечер - и ничего бы не было. Тут труно сказать однозначно, растренированность есть. Правильная посадка на МТБ и гибриде предполагают напряжение в шее? Шея и голова будут держаться ровно, как когда стоишь с правильной осанкой или всё-таки голову наверх придётся поднимать? Я сейчас посмотрел фотки на МТБ и гибридах с сайта куба. Вроде, кримимнала нет.
-
centurn писал(а) Mon, 09 July 2012 16:23А можно уточнить постановку вопроса. То, что нельзя голову задирать - это только доктор наговорил, или подтверждается личными ощущениями? У меня тоже шея проблемная, тоже от компа. Раньше болела к концу рабочей недели, но проходила, когда покатаюсь на велике на выхах. С тех пор, как стал кататься действительно часто и активно, ничего больше не болит. Кроме шеи еще и колени вылечились. Да, есть личные наблюдения. Запрокидывание головы быстро и резко утомляет. Пережима сосудов почти нет, но подвижность позвонков есть. Если в неудобном положении на несколько часов напрячься, то будет потом болеть воротниковая зона. Под лопаткой может заботеть. Тупая боль. Не могу сказать, что критично и насколько, но по началу поберечь надо. За последние 10 лет я очень оздоровился в этом вопросе - стало намного легче. Плюс, я периодически лечусь. От лечения результат есть, равно как и от фитнесс-клуба. За две недели, что катался осанка снова выпрямилась, а так начал сдавать - не нагружаля в командировках. Это хорошо. Именно - по началу надо бы поберечь. Сколько начало будет длиться, я не знаю. Может за месяц всё ок станет. Желательно исключать тряску. Вот. Безусловно, надо было ездить всё это время без излишеств по 140 км в первую неделю, тут уж я сам себе дурень. Я по-этому и думаю о горном. Как меня уже убедили, гибрид мне больше подходит по интересующему стилю катания, но у горного вилка помягче, если нагрузить руки, будет меньше тряски голову и шею. Хотя, я по камешкам типа как на ЖД насыпи ездить не буду точно. Как вилки на этих гибридах, я не знаю, но сомневаюсь, что там суперские. Скорее, шлачок типа РСТ ВИТА или ещё что. Может вообще, как кто-то тут сказал, смотреть на модель с жеской вилкой?
-
Что такое кольца? Здесь их сколько? http://www.cuberussia.ru/models-nature_pro_green/ http://www.cuberussia.ru/models-acid/
-
nemorr писал(а) Mon, 09 July 2012 11:55 Вот сравни http://www.cuberussia.ru/models-attention/ и http://www.cuberussia.ru/models-reaction_pro/ Так же посадка широко регулируется наклоном/сдвигом седла и сменой выноса (короче/длиннее/с подьёмом и т.д.) Но основа посадки на МТБ останется МТБ, то есть она не предполагает вертикального размещения спины. *** (Гибрид к стати тоже вертикальную посадку не предполагает) По поводу выбора той или иной модели я вам посоветовать не могу. Значит, разница в ЕТТ в 9 миллиметров уже решает? Кстати, спасибо за ответы всем. Gourry, как собравшему воедино народную мудрость. Slavaspb - как понимающему и такому же терпиле. Слава, если что, потом скопом ваш апгрейд покритикуем, ладно? Если со временем "опускаться" (что безусловно будет), перераспределяя вес более равномерно, при езде по песчано-гравийным дорожкам парка, или по не очень хорошему волнистому асфальту будет сказываться наличие вилки? У SLAVASPB неплохая воздушно-масляная вилка, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, сам проверял, реагирует на мелкоту. Но у него горный. Если гибрид - будет вилка попроще, как она отработает - это вопрос. В случае гибрида - это либо Suntour NCX-D RL Lite, либо Suntour NEX4610. Есть что сказать. И ещё сравнение женской и мужской версии (я буду брать мужскую): http://www.cuberussia.ru/models-nature_pro_lady_green/ http://www.cuberussia.ru/models-nature_pro_green/ По поводу основных моментов геометрии. Разница чувствуется? Она значительна? Женская - более вертикальная, руки сильнее разружены?. Как я понимаю, на женской стоит как раз седло "полудиван"? Верно?
-
amvasiljev писал(а) Mon, 09 July 2012 13:42ТС, по параметрам Вам больше подходит круизер. Можете тюнинговать МТВ, но получится хрень похожая на то, как пацаны на хардтейле опускают седло - типа как даунхиллеры и сверкают коленками с низким каденсом ) без обид, но эликсира вечной молодости нет. А Вы не очках, случаем, диоптрических велосипедируете - бывает, что проблема с шеей возникает как раз из-за этого. Да, я уже и такое видел. Уже столько присматривался. А какова цель вот такого апгрейда? Что они хотят? Может я тоже на пороге такой глупости стою? Со стороны выглядит дебильно - типа горный БМХ, рэпка, кеды, борода до яитс. И про прелесть жесткого седла на МТБ думал. Даже попробовал с вертикальной посадкой - это капут безусловно. У меня не сильный остеохондроз шейного отдела позвоночника. По своей практике скажу, что такой сейчас у многих, просто они не пекутся - пару сисек пива после работы - и будет всё в поряде. В любом случае, я планирую всё-таки в дальнейшем спортивную посадку. Но, руль поближе и повыше. Просто, как я уже писал, с ростом тренированности. Круизёр, наверняка подходит, но я честно не воспринимаю эту чушь, как нормальное средство "спортивного" перемещения. Это позёрство, на нем не погонять. А мне очень хочется и это.
-
Zeppelin писал(а) Mon, 09 July 2012 11:28 сейчас существует решение горного на больших колесах - так называемые найнеры. ставим слики - получаем гибрид. ставим толстую резину с зацепами - едем штурмовать болота. Когда я его увидел в магазине, я чуть в труселя не налил от восторга! Но опять начался этот рассказ продавца, что кегли-кегли-кегли. Не знаю, как на счёт пешеходов, но я спецом выбираю такие маршруты, где либо половина человека в десять минут пройдёт, либо половина машины за 10 минут проедет. А так, я вообще тогда загорелся найнером, и сел на нём как подобает, мне всё понравилось. Злой драндулет. Как на мой неокрепший взгляд, поставить бы на него 1,95 с не сильным протектором, и катить без запары по пригороду по грунтовке возле шоссе. Но что-то вот кишка тонка купить такой - всё-таки это не стандарт, а опыта у меня нет. http://www.cuberussia.ru/models-analog_29/
-
Zeppelin писал(а) Mon, 09 July 2012 11:44 постепенно надо вкатываться, а не подвиги совершать. 140 за начало недели - это по 70 в день или как? за три раза дней за пять. 50-50-40. последние 40 были явно мимо кассы, если честно - 15 было бы идеально ))) Это сильно испортило впечатления от следующих разов. Сами на чём ездите? Какие трассы?
-
slavaspb писал(а) Mon, 09 July 2012 13:17 Стоковый вынос заменил на короткий нерегулируемый с большим углом, заменил сидушку на "диванчик", стоковый руль поменял на хиграйзер, который к тому же упилил до 64 см и поставил эрго грипсы. Спасибо. Думаю, мы одного уровня и потребности схожие. Но меня как-то расстояния в 15 км не возбуждают. к 30 бы. Можно фоточки велика с переделкой? nightuser@inbox.ru Вы по пустым пешеходным дорожкам катите? Почему при покупке думали о горном, а не о гибриде или городском? Мода или что ещё?
-
nemorr писал(а) Sun, 08 July 2012 01:21Хочу ответить но не как мысль красиво сформировать не могу. Шея и МТБ это сознательный выбор? МТБ в принципе не должен давать требуемую вами вертикальную посадку. В остальном у куба в этом ценовом сегменте как раз наиболее прогулочная геометрия рам. Вынос всё равно придётся правда подбирать можно по пробовать по короче и по выше. А в обще с проблемами с шей посоветовал бы сразу купить регулируемый (можно и тут на барахолке) вынос и поискать нужную вам высоту/длину, а найдя уже нужную смело идти в магазин и покупать нормальным вынос с требуемыми параметрами. Посмотрите вот этот. Это уже гибрид. Когда я садился на них, чувство было только одно, что нужно руль даже не повыше, а поближе. На МТБ Куб Айсид, сслку я вам кидал, мне именно 10 сантиметров не хватило. Вы написали, что геометрия рам у МТБ кубов за мою стоимость прогулочная. Приведите пример велосипедов с подобной геометрией рамы, чтобы было видно: вот у этого 100% прогулочная, у этоо 100% спортивная посадка. кто-то предлогал ситибайк Скотт. Там видно отчётливо, что рама высокая и короткая, угол подседельного штыря, вроде тоже имеет значение. Если брать этот велосипед гибрид http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=155034603 Или Осор Мишн, http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=7790005&clid=502 Или Этот гибид http://www.bergamont.de/Bike.aspx?bikID=46169 Какова сумма вопроса - поднять руль или перенести его чуть назад. Вынос в форме подковы? Мне нравятся руль на ситибайке. Он действительно удобный. Но я не хочу садиться совсем высоко, чтобы велосипед был для укрепления здоровья - всё равно планирую опускать руль ниже и дальше с ростом тренированности. Но и слишком низко - мне не интересно - не поглазеть по сторонам. Можете подключиться к обсуждению в другом ответе я написал про примерно интересующие маршруты. И виды дорог. Я НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ НЕ ЗНАЮ, КАКАЯ ДОРОГА ПОДХОДИТ ДЛЯ ГИБРИДА ЛИ ГОРОДСКОГО. Я не знаю, т.к. не пробовал, как он покатит по тротуарной плитке (как во всём городе кирпичег или шестиграннег). На Осор Импульс, о котором я писал, пред последние 5 километров я ехал на такой. У меня была только одна мысль: когда эта мерзость кончится?!?! Если придётся перед каждой латкой на асфальте останавливаться - на кой он нужен такой драндулет, верно? И аргументацию в пользу горного. У меня каша в голове. Давайте обдумаем Осор Мишн и Куб Нэйче Про. Можно ли их будет переобуть? Нужно ли это? Если кататься по маршрутам, какие я привёл в пример парой постов выше - это нормально? Вчера ещё с девушкой поговорил, которая, видимо, фантка гибрида и не дальних покатушек до 50 км, видимо. Там нормально конструктивно пообщались, я, конечно, не всё сумел разузнать, ксож она уехала из питера - не позвонить было. От вас вроде ничё так посты пришли, обдуманные. Спасибо.
-
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 22:27nightuser писал(а) Sun, 08 July 2012 21:37Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 20:01 о,по сцылке Giant suebe City RU-каг раз то что топикастеру нужно,есть ещё похожие Shwinn-ы,страшненькаи правдо,но зато каг на стуле сидиш Как такой велосипед подойдёт для однодневных покатушек километров на 100...150? Чтобы поехать в однодневную покатушку,и не поиметь проблем с опо и шеей,надо каждый день проезжать 30-50км,так что вам надо думать не о том как и какой вел проедет,а как ваша тушка переживёт хотя бы 10км без подготовки,а уж после думать о взаимоисключающих вещах Пожалуйста, подключитесь к обсуждению в немого другом тоне. За начало недели 140 километров за две недели всего - 200. После 140 дней пять ходил, как девочка из рекламы, которая собирает чай на плантации с нежностью и заботой. А первые два дня - вообще опускался на руку, а только потом ложился или садился - до того ноги устали. Всё же тренируется.
-
TarasB писал(а) Sun, 08 July 2012 22:21nightuser писал(а) Sun, 08 July 2012 21:53 - хорошая манёвренность, - новичку не будет хотеться постоянно съехать на проезжую часть, Тротуарщики ободряют, ага Цитата: - новичка будут не особо напрягать постоянные бордюры. Каким местом на горном прыгать по бордюрам легче, чем на гибриде? Мужик, я не знаю. У меня уже ощущение складывается, что меня тут то ли тролят, то ли просто думают поглумиться вместо надоевшего онанизма на ночь. Друзья. Можно, пожалуйста, взять другой тон. Это ни к тебе конкретно относится, к другим, я надеюсь они тоже прочтут, и как-то будет более конструктивно строиться обсуждение. Простите. Я не понимаю суть таких комментов, как этот. Если пахнет хернёй, так и напишите, что бредятина, тебе вешают лапшу. Где вы катаетесь? Я лично ездил с разутыми глазами, проехал за шесть раз за две недели 200 километров, смотрел, что у людей за велики. Потому, что знал что буду покупать. По сосновке катался три раза * пару часов, один раз увидел женский гибрид Author Zenith ASL. Один раз! За всё время. Там дорожки, вроде, для гибридов подходящие. ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРАВЬТЕ, ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ! В ЦПКиО тоже гулял часика два. У всех были горные. В ЦПКиО, где вообще асфальт шикарный! На дорогах (на проезжих частях именно, куда мне соваться не охота) встречал дважды навьюченные туристические, дважды гибриды, похожие на городские. В пятницу чувака увидел Author Mission. У всех горные. У всех. Просто смотри сам на яндекс-маркете. Ни одного отзыва по ссылкам на городские/гибриды. Зато МТБ Мерида бьёт рекорыд по числу отзывов. Это что чемпионы-экстрималы типа катаются? Мне нравится идея городского велика. Нравится идея гибрида. Но, гибрид, как я понял, нуждается в таком случае в доработке - в виде установки нового выноса - короче и выше. Потому, что рама более длинная в горизонтальном положении. Но сама идея гибрида мне нравится. Я не инвалид, хожу не с тросточкой. Периодически посещаю бассейн. Единственный момент заключается в том, что нагрузка на воротниковую зону, такая, как например, жим лёжа, для меня нежелательна. Нужна тренированность, с её ростом уже можно говорить о возможности такой нагрузки. В случае со спортивной посадкой - один фиг, только положение другое. Т.е. будет расти тренированность - опускаем руль ниже. Да, высокая посадка интересна и по той причине, что можно поглазеть по сторонам. Что такое дороги для гибрида? Это какие дороги? Залатки на асфальте - это для гибрида нормально. Если придётся ехать по полчаса по такой дороге, ну, как мощение на Дворцовой - для гибрида это нормально? Или это сразу его похоронит. сли наезжать на поребрики, какой высоты эти поребрики могут быть? 5 сантиметров, 10 сантиметров? Можно конкретику. Мой взгляд на велосипеды на данный момент такой: горные - решают, всё остальное - шлак. Вот постарайтесь понять. Расчипованный Лэнд Крузер едет. Девятка не едет. Вообще, не едет ничего до 150 ЛС. Почувствуйте разницу. Почувствуйте эту мысль на примере машин. Это элементарно. Это полностью отражает моё мнение на счёт велосипедов. Например, Осор Мишн: http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=52352803 Как такой гибрид будет ехать, скажем, где-то по асфальтированной пешеходной дорожке между Курортом и Солнечным. Скажем, от Солнечного до Зеленогорска. Такая поездка меня интересует. Давайте обсудим конструктивные моменты. Кидайте ссылки. Перетрём этот вопрос. Мне ВСЕ говорят покупать горный. Во всех статьях в интернете - только горный для новичка. Я просто задницей чувствую, что это глупость. Если говорить о продавцах в магазине, у тех всё конкретно мотивированно, что я и написал. Знакомые же приводят такие доводы, блин, на уровне "в городе жить лучше, чем в деревне, потому, что в городе можно посетить оперу, балет и эрмитаж с русским музеем". Куда они, вероятно, частенько захаживают после бутылочки пива.
-
Twinga писал(а) Sun, 08 July 2012 12:35 +100,или ваще кресло качалка перед тв,а если всё таки тянет на мтб-готовьтесь что кроме шеи,заболит много чего,и да,с велосипедов падают,иногда на ровном месте нет, на горные конкретно не тянет, так же не тянет на любые трассы с тряской и отбиванием задницы. но и круизёр - эта гаражная мебель имхо - мне не нужна. я пока в поиске, отвечающим спасибо. погонять - интересно ))) но и здоровью надо бы не навредить, а укрепить. В чем разница туристических и гибридов? нпа сайте куба они сгрупированны в одну группу.