-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Alen
- День рождения 23.01.1976
Дополнительная информация
-
Имя
Ален
-
Адрес
Алма-Ата
-
Род деятельности
менеджер по продажам
-
Интересы
футбол
-
Всем доброго времени суток. Благодарю за отклик. Примерно понятно) Как я понял, при выборе, больше обращать внимание на мощность в люменах + отзывы пользователей, а так же исходя из задач. Ввели в заблуждения конвертеры, по переводу люксов в люмены и канделы и обратно, дав повод задуматься, что таким способом можно сравнивать мощность велофары,....опять двойка. Конечно непонятно, почему серьезные производители указывают параметры в разных единицах измерения, да еще и ватты ту да же и как выходить на необходимые параметры , однако...
-
Всем доброго времени суток. Подскажите, производители фелофар указывают характеристики кто в lux, кто в lumen, как можно сравнить мощность фонарей по данным параметрам? С физикой не дружу, с конвертерами в нете не смог разобраться, требуются дополнительные параметры. Спасибо.
-
z0rg писал(а) Fri, 15 August 2014 13:52Dr.GONZO писал(а) Thu, 14 August 2014 11:53 20-100 на самом деле не нужен. для машины пригодится Угу
-
Dr.GONZO писал(а) Thu, 14 August 2014 14:53Alen писал(а) Thu, 14 August 2014 11:48z0rg писал(а) Thu, 14 August 2014 14:36Alen писал(а) Thu, 14 August 2014 11:28Спасибо! Не подумал, да и в машине пригодиться!!! А головки и шестигранники по размерам так же можно там найти??? Головки и шестигранники можно купить набором. Например, такой. Показать скрытый текст Угу, понял, спасибо!!! Будем искать как вы посоветовали 2 ключа на 5-25 и 20-100, а головки и шестигранники прикупим по мере необходимости. Значит все должно подойти?) P.S. Нет желания протягивать раскладным набором и при этом не зная рекомендованное усилие затяжки. 5-25 в автомагазинах от 1,5 до 2,5 руб. 20-100 на самом деле не нужен. Главное не перетягивать вынос, зажим подседела, торм.ручки, манетки и т.д., а завинчивать каретку динамоментр. ключем это глупость. я использую дин.ключ только при затяжке рогов на карбоновом руле, при затяжке хомута на карбоновом подседельнике и при запрессовке оливки при укорачивании г/линии. Благодарю за информацию! Примем к сведению.
-
z0rg писал(а) Thu, 14 August 2014 14:36Alen писал(а) Thu, 14 August 2014 11:28Спасибо! Не подумал, да и в машине пригодиться!!! А головки и шестигранники по размерам так же можно там найти??? Головки и шестигранники можно купить набором. Например, такой. Показать скрытый текст Угу, понял, спасибо!!! Будем искать как вы посоветовали 2 ключа на 5-25 и 20-100, а головки и шестигранники прикупим по мере необходимости. Значит все должно подойти?) P.S. Нет желания протягивать раскладным набором и при этом не зная рекомендованное усилие затяжки.
-
z0rg писал(а) Thu, 14 August 2014 14:22Alen писал(а) Thu, 14 August 2014 09:34Всем доброго времени суток. Подскажите, кто каким пользуется динамометрическим ключом? Есть ли нюансы при покупке (размеры головок, количество головок и т.д.) На "чайнике" нашел несколько вариантов,а про нюансы информации нет. Разброс цен то же наводит на размышление. На что обратить внимание? Заранее благодарю! Как один из вариантов: А в чем смысл покупать на CRC? В СПб можно купить не дороже в автомагазинах. Понадобится 2 ключа: 5-25 и 20-100. Спасибо! Не подумал, да и в машине пригодиться!!! А головки и шестигранники по размерам так же можно там найти???
-
artemoha писал(а) Thu, 14 August 2014 13:33 Спасибо. Подскажите, с чем едят данный агрегат)? Цена вопроса, ваши комментарии по использованию? Спасибо.
-
Zizipop писал(а) Thu, 14 August 2014 13:29Смотрите рабочий диапазон(он обычно не большой для вела 2-24 ньютон метра), головки все универсальные и подходят любые - отличаются только размером крепления 1/2, 1/4 - у мелких ключей обычно 1/4 дюйма. Благодарю за информацию. По размерам креплений поищу инфу. А вот по рабочему диапазону (2-24 Нм) есть сомнения, только что нашел следующую информацию:(см.файл)
-
писал(а) Thu, 14 August 2014 12:43]Alen писал(а) Thu, 14 August 2014 09:34 Есть ли нюансы при покупке (размеры головок, количество головок и т.д.) На что обратить внимание? Рабочий диапазон. [/quote] Прошу прощения. Рабочий диапазон, т.е. это крутящий момент в Нм? Тогда где разумный предел для обслуживания механизмов велосипеда? Так же вопрос, если головки приобретать отдельно, будут ли они совместимы с определенной моделью ключа или в принципе они универсальны? Например:
-
Всем доброго времени суток. Подскажите, кто каким пользуется динамометрическим ключом? Есть ли нюансы при покупке (размеры головок, количество головок и т.д.) На "чайнике" нашел несколько вариантов,а про нюансы информации нет. Разброс цен то же наводит на размышление. На что обратить внимание? Заранее благодарю! Как один из вариантов:
-
Благодарю всех Senior(ов) за помощь. Думаю моя планетарка не устоит против меня с мануалом. Если все получится, отпишусь, если не получится, то вышлю фото раненой планетарки. Всем всего...
-
Скобарь писал(а) Fri, 26 July 2013 17:46Вот и в инструкции написано примерно то же самое. Единственное, я пробовал поначалу отмерять место для гайки линейкой - результаты были ниочень. Примеркой непосредственно по месту точнее получается. Правильно ли я понял, что данная инструкция подходит и для настройки планетарки с ободными тормозами?
-
Dron70 писал(а) Fri, 26 July 2013 16:55Здесь и тут обсуждались вопросы по планетаркам. Может быть найдете подходящую инфу Благодарю, попробую найти нужную мне информацию. Очень грустно, что у нас в городе никто не может сделать по сути несложную работу, буду переучиваться на мастера по планетарным втулкам
-
Alex HiNT писал(а) Fri, 26 July 2013 16:38Иструкции по установке втулки можно скачать с велобига [u]http://velobig.ru/fm/viewtopic.php?f=9&t=550[/u] По поводу смазки каждый вибирает сам. Кто-то смазывает маслом (я). Кто-то только аутентичной родной смазкой. Если кратко, то смазанная маслом втулка едет лучше, но масло подтекает. Тут каждый хвалит своё Благодарю за информацию. Попробую на выходных осилить мануал и произвести натяжку тросика. Если честно мануал меня пугает И еще вопрос, как я пойму, что тросик натянут оптимально и каким образом смазать втулку, как и куда заливать масло.
-
Благодарю за ссылку, если честно мало что понял, только стало понятно что после настройки натяжения тросика необходимо свести рисинки на один уровень. Как я понимаю, мне придется самому настраивать натяжение тросика,мне бы на пальцах или по видео увидеть, не совсем понятно какое оптимальное натяжение должно быть у тросика, как его снять/поставить и вопрос о смазке данной втулки остался открытым, нужно или не нужно смазывать и какой смазкой если нужно. Буду благодарен за помощь.