SSTSPb
-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О SSTSPb
Дополнительная информация
-
Имя
SSTSPb
-
Адрес
центр
-
спасибо. просто терзали смутные сомнения про совместимость старой советской цепи и современных звезд
-
естественно сначала смотрел видосы и читал. видосов дофига, но мало кто пишет реальные варианты запчастей, обычно в стиле " ну я вот эту каретку ввернул газовым ключом и ок все", потому и спрашиваю конкретику. у меня резьба в кареточном узле в порядке, поэтому хотелось бы обойтись без насилия. ну и сейчас я использую спереди 2 звезды, сзади 1 (колеса переставил с сингл-спида недоделанного одним из форумчанинов). 2 звезды спереди для городских поездок на работу в самый раз
-
о, спасибище прям! сейчас стоят родные шатуны с 2 ведущими звездами. есть ли подходящий вариант, чтоб тоже 2 звезды и под родную цепь?
-
Позволю себе апнуть старую свою тему с вопросами. насмотрелся разных видосов про переделку каретки под квадрат. вопросов стало еще больше. проблема актуальная - с клиньями уже замучился, хватает ненадолго и снова люфт шатуна. что посоветуете, как минимальным вмешательством переделать под квадрат? мб есть просто вал каретки с квадратом?
-
ну вот и мне досталось... 24 мая около 17.45 на Загородном в сторону Звенигородской обгоняет (а значит видел меня) тойота камри (средний ряд), дальше всем автомобилям только направо и горит красный. я еду вдоль припаркованных машин. камри тормозит, я уверен был, что в ожидании зеленого светофора. но тут (все в том же среднем ряду) открывается правая пассажирская дверь прямо передо мной.. колесо в дверь, я сильно ударяюсь левой рукой об руль (бараний рог старт-шоссе) и полубоком оказываюсь на асфальте. левая рука с хорошей ссадиной от локтя до кисти, так мне сначала показалось. больно, конечно, но на первый взгляд не перелом и вообще ерунда. сам в шоковом состоянии.. осмотрел велик, велик практически не пострадал. так как уже опаздывал, сказал водителю, что хрен с ним, и чтоб по зеркалам смотрел. сел и поехал. а вот через пару часов руку хорошо раздуло. поехал в травму, сделал рентген. повезло, что без перелома, но гематома на всю внутреннюю часть руки от локтя до кисти. рука как докторская колбаса.
-
посоветуйте, пожалуйста насос в питере. вел - старт-шоссе, преста. нужен небольшой простой насос на повседнев (чем проще и надежнее - тем лучше)
-
вчера снял шоссер с полочки. утром, конечно, еще прохладно было ехать на работу (еду практически по всей лиговке), а обратно ехал - теплынь ваще
-
Итог: колеса (другие) куплены у kolobok2205, за что ему отдельное спасибо! осталось только
-
спасибо. но трубки для наших дорог повседневно не катят. то что у нас продается - все слик, прокалывается как нефиг делать. при этом у меня на заднем колесе стоит старая советская (родные, шли со стартоном, 1 истрепалась), вот на ней по нашим дорогам можно
-
ProteKtor писал(а) Sun, 19 January 2014 22:35SSTSPb писал(а) Fri, 17 January 2014 17:04 заднее не влезло в перья по ширине Так если несколько мм, надо перья раздвинуть. там не несколько оказалось, как раздвинули еще около сантиметра оставалось, не стали рисковать
-
SSTSPb писал(а) Thu, 16 January 2014 14:38к сожалению, колеса не подошли (будем искать такие же, но с перламутровыми пуговицами) заднее не влезло в перья по ширине про шоссер начальный тоже мысли бродят... если б не попытка накопить на машину
-
к сожалению, колеса не подошли (будем искать такие же, но с перламутровыми пуговицами)
-
задний переключатель родной, вообще на веле все родное кроме подседела и штыря. интерес есть. см. лс
-
Давненько не заходил. итак: покатался я на старте довольно плотно, до околонулевой температуры на работу и с работы. и понял, что таки задолбался иметь дело с трубками, хочется перейти на клинчера. Люди добрые, подскажите, как перейти на клинчера с минимальными переделками и чтоб не сильно дорого?
-
подседельный штырь был куплен в магазине Декатлон на пулковском ш. 25 (ТЦ ЛЕТО). у них нашелся b`twin 23.4 мм с переходниками в комплекте осталось решить проблему запасных трубок. на родных сегодня прокатился, пока держат