x13x
-
Публикации
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О x13x
Дополнительная информация
-
Имя
yserg@mail.ru
-
Адрес
SPb
-
800 руб штраф . и это.. велосипедист не пешеход если едет, а такой же участник движения, поэтому пропускать его автомобилист не должен кроме случая если при повороте велосипедист едет параллельно правее прямо.
-
kserst писал(а) Mon, 27 April 2015 20:18 Муковоз vs велосипедист: При перестроении водитель обязан: - уступить дорогу всем ТС двигающимся в попутном направлении - при одновременном перестроении уступить обязан тот, у кого помеха справа Велосипедист правила нарушил - не уступил, муковоз правила нарушил - несоблюдение разметки и знаков. Обоюдная вина Велосипедист ехал по краю проезжей части .. в месте где он смещался граница проезжей части определена разметкой, технически он не совершал маневра. Муковоз же наоборт совершал маневр перестраиваясь с нарушением из полосы которая только направо в полосу вдоль которой ехал велосипедист.
-
По поводу утверждений что велосипедист маневр совершал и не убедился в безопасности -- в данной ситуации при столкновении кто виновен будет - авто по красной траектории прямо или по зеленой налево? и да, муковоз совершал маневр также так как менял полосу движения ( с нарушением ) несмотря на то что двигался "по прямой".
-
какая разница что говорит.. я тоже вначале подумал что по переходу ехал и хотел тут покритиковать. Но водила должен всех впропустить при повороте - вот тут он и не прав. Есть реальные свидетели вписанные в протокол сразу? Они мало на что влияют но хоть картину чуть могут прояснить. скан схемы из протокола есть? можно на размеры что там посмотреть?
-
iveco писал(а) Sun, 08 July 2012 21:21сейчас водила наверное так же сидит по форумам и бегает по юристам с вопросом "как сделать так,что бы велосипедист не разорил., " и при желании найдёт выход ,что бы вообще ничего не платить. ИМХО водителю пофиг если нет зафиксированных телесных повреждений... железо это не его проблема а страховой. Водитель только штраф заплатит и то небольшой. В моем случае 200р и повышение коэф. на осаго Ну насчет восстановления.. без описи повреждений придется доказывать что это было при аварии и т.д.. просто у меня разбился фонарь, велокомп и т.д по мелочи. я не обратил вниманя и соответственно без протокола страховая отказалась выплачивать несмотря на предоставление осколков и экспиртизы... Далее как повезет. То что в протоколе они просто обязаны возместить ущерб. Но есть явные и "скрытые повреждения" именно от аварии которые при оценке в страховой можно грамотно обосновать и т.д..
-
Видел.. даже на регистратор заснял концовочку разборов ( забинтован локоть и т.д) велос жестко под авто застрял. надеюсь все повреждения лисапеда в протокол внес. меня также сбивали. по ОСАГО в страховую виновного с пакетом доков - постановление из гаи, оценка независимой или в самой страховой. мне оплатили только то что в протоколе было... несколько элементов не внес и "в пролете". Отыгрался на неподготовленности оценщиков страховой.. они Аливиу с ХТ не различают(ли) ))) Короче проапгрейдился немного даже.
-
У меня кросс-байк.. все нравилось пока молнии не стали расползаться.. вентиляция средняя - мокрые сетки и немного спина а лямки вообще не проветриваются. Молний на год хватло потом еще года два приходилось туда-сюда аккуратно закрывать. сейчас у меня и знакомого (одинаковые взяли одновременно ) рюкзаки перешли в статус мешка для чепухи дома... На замену взял фритайм рэйд эйр с сеткой. он лучше по обдуву но меньше и скуднее с карманами-общей эргономикой, молния.. посмотрим но она мельче и менее удобна чем у деутера. 12" везде влезают, в деутер иногда сувал 15" ))))
-
njifnjif писал(а) Wed, 04 July 2012 23:48... я заехал на переход..... В этот момент какая-то молодая овца рванула на свеженьком лэндровере сразу после перешедших перед ней пешеходов, не посмотрев на меня-барана. А все потому что расслабился. Забавно.. откуда вы знаете что из одного стада? )))) У девушки скорее всего стойка обзор закрывала и быстродвижущиеся объекты иногда поздно замечаешь. поэтому и бегать через дорогу не рекомендуется. Кстати нюанс в наших законах при хорошем юристе вообще жесть - пешики вообще не должны выходить на переход не убедившись что им уступают. а водители должны уступать если пешик вышел на переход. Еще гаишники очень любят пешиков потому как мягкие, а автолюбители должны предпринять меры для избегания проишествия. поэтому часто даже пешик-нарушитель может обеспечить головную боль и выплаты на лечение . А так виноваты были бы вы и еще лендровер пришлось чинить.. а это не дешево. Пришлось бы давать взятки и "искать" свидетелей что вели велосипед а не ехали. Если бы регистратор чей-то не записал как на видео выше.
-
P/E. писал(а) Thu, 05 July 2012 07:24 Дроческопер весь в белом поучил водятла Жаль этот нарушитель - дроческопер не со мной встретился. Я бы объяснил ему его права на дороге.
-
Aurora Borelis писал(а) Sat, 16 June 2012 23:57Встал на очередь за калёной цепью 8 мм, буду в подъезде и хранить. И замок с короткой дужкой. А на выезды всё ж куплю абусовский трос. Та цепь вроде не каленая все-таки, хоть и прочная. болгарка как по маслу идет. в подъезде если нет дополнительной защиты это до того момента пока кому-то очень захочется стянуть вел. тоже взял цепь ту, но пока на прочность не экспериментировал - некогда. вел помимо цепи будет по плану охранять минимум еще одна дверь ( в подъезде выгородку простую из сетки сделаю на этаже где будут храниться еще коляски и т.д соседей), камера видео и сигналка . вот так можно быть уверенным что сил и нервов на угон будет потрачено больше чем пользы от вела. + шанс что процесс будет зафиксирован - пресечен.
-
guinness писал(а) Tue, 12 June 2012 14:19Как теперь за пивом в магазин заходить брать в ларьке с улицы ))))
-
Да, проще целый вел откусить и на нем уехать чем палиться с колесом ))) да и стоимость колеса.. его еще и продать надо. а вот седла таскают если хорошее. у нашего БЦ седла с собой уносят ) еще хорошему крылу приделать ноги могут. с остальным возня неадекватна рискам. итого прикрепить вел перед-рама достаточно кусачкоустойчивым приспособлением, снять если дорого седло с навесным на него сумкой-крылом-мигалкой и т.д. как делаю я.
-
по ссылкам набрел на еще одну моргалку - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74603 это то о чем в соседней теме перетерают. Купил сегодня в фикс-прайс по 36р... несколько штук.. моргают-светят нормально. светодиод один но яркий достаточно. обозначить могут.метров на 10 в абсолютной темноте дают освещение достаточное для различения деталей. 3режима. кстати оттуда и фонари задние примитивные за 36р продают видел на авито за 300 ))) вот барыги )))
-
как угодно. тогда проще на весь вел (пристегнутый) надевать непрозрачный чехол и ставить на охрану примитивную сигналку за 200р. от качаний-сотрясаний. так обычно мопеды успешно защищают от пионеров. Дорогие велы никак не защитить если оставлять надолго без присмотра.
-
так и вопрос в том что суббота переносится официально. А рынок жестко по своим правилам - суббота даже если рабочий день?