GrayMage

  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О GrayMage

Дополнительная информация

  • Имя
    Gray Mage
  1. +1 Владислав Селe3нев
  2. Собираемся небольшой компанией уже который раз посетить https://vk.com/kupalofest Место душевное, музыка хорошая.. правда что будет с погодой непонятно но прорвемся ) Заброс на место планируем завтра 23 июня на элке 13-55 с финбана Примерный маршрут Каннельярви - Семиозерье - Поляны - Зеркальный - Уткино - Яппиля - Плетневое озеро. что-то чуть меньше чем 40км ) ЗЫ Глинтвейн в комплекте )
  3. Приветствую коллеги ) Совершенно неожиданно появился свободный день 18. Решено покататься по выборгу и заехать в монрепо. Старт 8-15 или 8-21 с финбана, зависеть будет от составонаполненности. Желающие падать на хвост - бобро пожаловать 911 936 42 о3
  4. Приветствую Ищу сабж. Вилка рекон сильвер 32мм со стальными ногами. Буду рад любым вариантам начиная от Turnkey до Motion Control Internal Adjust Gate ) Ну или наводку на забугорный магазин с нормальными ценами, а не 6к + 3к за доставку)
  5. +1 сижу во 2 вагоне... о уже зелик )))
  6. С друзьями планируем морально разлагаться на следующим мероприятии https://vk.com/kupalofest Соответственно мы стартуем 24.06, т.е. в пятницу на электричке 10-46 с финляндского вокзала и едем до Канельярви https://rasp.yandex.ru/thread/6125_1_9602497_g16_4?tt=suburban&station_from=9602497&departure=2016-06-23&station_to=9603447&point_from=s9602497&point_to=s9603447 далее примерно таким маршрутом http://www.gpsies.com/map.do?fileId=bstdegfyzgdygvos И далее разлагаемся до воскресенья. Желающие присоединиться и просто приехать - Welcome. Основное действо 25 вечером/ночером.
  7. vlad-b писал(а) Sat, 21 May 2016 10:40GrayMage писал(а) Sat, 21 May 2016 10:28Никак. но есть такая весч как страховка, поробуйте вам понравитцо. Давай передерну: он же, но не бьет мне зеркало, а ломает руку. Мне тоже надо тихо-мирно воспользоваться медицинской страховкой? Я тоже . Пылишь себе по правилам. вас догоняет нечто сзади, удар и темнота. в себя приходишь уже в палате. Номера на догнавшем тебя авто вам помогли ? Или идем по тротуару, а тебе обгоняя бегом толкает мужик. Ты падаешь, и классическое "очнулся гипс". Просто причина имхо не в наличии или отсутствии номеров на поповозке/велосипеде/пешеходе а в том что наши ицелопы работают скажем так "не очень хорошо". Плюс менталитет "стукачи" "по пацански" и прочие....
  8. vlad-b писал(а) Sat, 21 May 2016 10:17Ни в коем случае не оправдываю водилу, НО! Как гипотетическому мне остановить козла на велосипеде, расхреначевшего мне зеркало и начавшего сваливать? С авто более-менее просто - записываешь номер и вызываешь гаи. Никак. но есть такая весч как страховка, поробуйте вам понравитцо. ЗЫ Однажды 2 дятла из сервиса решили покатать тяжелый харлей после собственно ТО. один ехал на своей 4х колесной поповозке и снимал своего корефана на видео. однако корефан испужался (на скорости километров 40-50) моей жены которая разворачивалась метрах эдак в 400 перед ним (притом что еще через 200 метров красный светофор, т.е. никаких отормаживаний в пол не требовалось, да и одна из полос пустая) и решил упасть на бочек полежать (классическое "щелкал клювом" а затем испугавшись завалился). В общем как итог корефан догоняет, подрезает, с матом размахивает руками и ломает зеркало. Менты при наличии номеров на авто, видеозаписи с 2х камер, показаний водителя и пассажирки - никого не нашли. В итоге искали сами и разбирались тоже сами. Ах да зеркало было починено страховой....
  9. Не защищая фиксеров и хипстоту (терпеть их не могу), однако водитель теперча пешеход и хорошо если соскочит с уголовки. И поделом ибо психам не место на дороге.
  10. Пена, пружинки невиданые у нас в стране. Хорошо хоть эпоксидку никто не предложил с нитками, а то есть такой кошмарный способ. Идетцо в метизы и покупается "резьбовая заклепка алюминиевая м5" Пара болтов М5 длинной милиметров 80, мне были удобны под шестигранник. Гайки, простые без стопоров м5. Пяток шайб под болт м5, пяток кузовных шайб в которые сей болт лезет. Потребуется еще "радиальный подшипник", в моем случае был сделан эрзац из кузовных шайб и сепаратора с шариками, из газлифта офисного кресла. Офисное кресло не пострадало. Засверливаеться старая заклепка последовательно сверлами до 6мм, в итоге остаток заклепки сваливается в перо и там теперь живет, вытряхивать по желанию. Я лично сверлю шуруповертом, сверла с шагом 0.5мм Далее поторошение газлифта - https://www.youtube.com/watch?v=xgktnBoLKo4 далее собираем бутерброд на болт гайка - шайба- шайба кузовная - сепаратор с шариками - шайба кузовная - заклепка вставляем полученный бутерброд в отверстие пера рамы и застопорив болт откручиваем ключом гайку. https://www.youtube.com/watch?v=QuDTBihBmyo В конце сеператор с шариками возвращаем на место в любимое офисное кресло.
  11. Варщики нафиг. вы нагруженное место собрались в аргоне "наваривать" наверное затем чтобы оно нафиг трещинами пошло и колесо отстало от велосипеда в процессе педалирования ? Правильно вам ведь посоветовали - Цитата:плюсую! разбитый паз в дропауте шлифануть до ровного состояния, второй дроп сточить напильником до достижения нирваны симметрии, и всего делов! какие нафиг прокладочки из жестянки, о чем речь? тем паче что у вас боковые поверхности дропов "плоские", без оформленных выборок под гайки эксцентрика. ну питух на 2 мм прошкябаете, да новый питух надо будет если что шкрябать, но сие имхо не цена вовсе. А то такие осчусчения что замена питуха это прям как ТО цепи, раз в 100-50км.
  12. Фотографию бы "детали" )) ЗЫ имхо фторопласт ненаполненный очень текучее создание, в нагруженных втулках разбивается быстро.
  13. Не все тормозные системы открытого типа сделаны с мембраной. У множества они устроены как тормоза "у больших братьев" (авто и мото), т.е. без мембраны и с свободным объёмом воздуха в расширительном бачке над гидроцилиндром в ручке.
  14. Велосипед стоял "вверх ногами" ? имхо прокачка со сменой тормозной жидкости
  15. 1 DOT-ы они разные. число после трех букв это не от балды ) (во всяком случае в авто это так) 2 В вело используются тормозные жидкости с успехом заменяемые DOT-4 из ближайшего автомагазина. как тут неоднократно было сказано маркетинг по продаже 100мл типа "для вело" за цену 2л автомобильной тормозной жидкости. Однако не стоит путать и лить в тормоза DOT-5 или 5.1 3 И не все тормоза вело на тормозной жидкости, много работают на минеральном масле. С маслом ситуация аналогичная, маркетинг растуды его налево. за малюсенькую баночку 100мл "тру минерал ойл фор шимано" покупается вполне себе ощутимый литровый флакон гидравлического масла для Ситроенов (к примеру https://www.ulmart.ru/goods/3609988 а вообще его много всякого разного) После чего забываем благодаря более высокому качеству масла (вязкость ниже, температура вспышки выше) о такой процедуре как прокачка тормозов (все пузырьки весело подымаются в расширительный бачок, скорость такой "авто прокачки" 3-4 минуты ) и вообще об обслуживании гидросистемы. Ах ну да оно еще и тормозит по личным опытам при -15 (а по паспорту на масло так вообще до -65).