Hello World!

Incognito

  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Incognito

  • День рождения 05.12.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Шоссер - новичек
  • Интересы
    Шоссеные велогонки, велосипед, механика.
  1. Kimber1 писал(а) Thu, 21 June 2012 20:15Что за резина? Приличные производители, типа мишлена и континенталя, делают маркерные углубления: как углубления не видно, пора менять. Резина Швальбе Лугано, а можешь дать фото этих "углублений"? у меня нет, вроде бы...
  2. Цитата:может стоит попробовать ездить более адекватно и соблюдать ДДД и ПДД? а то так и собственная кожа может клочьями пойти ДДД я соблюдаю, а колесо блокируется из за маленькой площади сцепления колеса с асфальтом, это, как известно, особенность шоссера. Плюс из-за восьмерок, как уже говорил, разведены тормоза - сложно почувствовать момент начала юза, что бы регулировать усилия. И это не значит, что у меня почти нет тормозов и я очередной смертник, просто такая особенность.
  3. Я, кстати говоря, по раза 3 за тренировку проверяю не трет ли обод или что-нибудь о колодки) Хотя из за восьмерок они и так уже настолько разведены, что ручка до упора при торможении уходит..
  4. Ребят, кто помимо велосипеда мячик пинает? А то хочется разнообразия, а друзей - знакомых, с кем поиграть, нет:( Если кто собирается, возьмите с собой? Живу м. Сенная.
  5. Вот как-то это сомнительно, у меня Швальба лугано обе, 2500 км не одного прокола.. ну хотя, главное, что не рванет. Заклеить то я везде смогу.
  6. Ребят, подскажите пожалуйста, как без снятия с колеса покрышки проверить, сколько ей осталось жить? Просто в городе часто приходиться тормозить так, что тащит юзом, один раз даже заметил, как слой резины сошел тоооненькими клочьями. Не слишком хочется что бы она рванула где-нибудь в 60 км от дома:)
  7. А кто матом орет: автомобилист и велосипедист? Если второй, то зачет ему, вот так и надо выражаться.
  8. Не могу понять, зачем лишний раз себя грузить ерундой? Все ездят по дорогам, аварии или совсем минимальные(из - за неопытных велосипедистов) - царапины краски и т.д., либо уж смертельные - но тут либо водитель а/м пьян, либо какая-то жуткая неисправность, а с такими условиями и на велодорожку умудряться вылететь и там всех собрать. 4 года по дорогам активно езжу, два из них на шоссере, ни одной аварии. Смысл велодорожек?
  9. Спасибо за развернутый ответ. Честно говоря, до этого всерьез не рассматривал возможность выезда на электричке для тренировок, ибо слишком долго, а у меня, времени от силы три часа в день будет... А теперь даже и не знаю... в родном городе были просто идеальные условия, 5-ти минутная разминка по городу и ты уже на отличном асфальте.. А тут даже и не знаю.. Работа, семья, все дела.. Может кто подкинет направление с учетом такого времени? ну, к примеру, до вокзала, потом туда-то и туда-то..
  10. Спасибо всем за ответы, но никто так и не сказал, где питерские шоссеры отовариваются? И еще, кто подскажет, зимой шоссеры у вас катают? Не знаю, может показаться глупым вопрос, просто в Томске все дороги как минимум под коркой льда, и зимой нереально. А у вас вроде асфальт чистый, вот интересно стало) P/S Насчет соревнований тема интересная, но пока рановато. Долго не катал,надо восстанавливаться. Хотя в Томске старался ни одного не пропускать:)
  11. Всем привет! В СПБ живу недавно, до этого обитал в Томке. На Томском велофоруме был знаком почти со всеми шоссерами Томска, а вот в Питере ничего не знаю - где удобнее всего тренироваться? (живу около м. Сенная). Где лучше чинить своего пластико-железного коня и где лучше всего закупаться детальками/шурушками? О себе: стаж на катания на хардтейле - 5 лет, макс. за сутки - 240 км. На шоссере откатал всего один сезон, около 7 тыс. км.