ridemtx

  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ridemtx

Дополнительная информация

  • Имя
    Dmitry
  1. Все зависит от того, насколько устраивают или не устраивают текущие компоненты и сколько денег есть в наличии прямо сейчас и в ближайшем грядущем. Поясню. Твой "комфорт-накат-скорость-эффективность и прочее" будет зависеть: - привод - тормоза - колеса и покрышки - вилка Рама....имхо, если она просто нормальная (не чугунный водопровод) и подходящей ростовки - последнее дело. В такой последовательности и стоит делать грейд, если денег сразу на новый велик нет. По грейду, если он будет. Система переключения должна работать идеально. Иначе смысла в ней нет. Отсюда вывод - назад нормальный перекл. Лучше сразу воткни тот же ХТ. Якобы бесполезность его на дешевой раме - не сказал бы. Фишка в том, что да Асера-Оливье пока новые будут работать также. Но стоит их приложить хорошо или загнать в спицы - на помойку или лоху на барахолку. Разболтаются. ХТ ты с бОльшой вероятностью тупо выгнешь обратно пассатижами и на его работе это никак не скажется. В долгосрочной перспективе - выгоднее. Манетки и передок не так критичны по уровню, главное тросы/рубашки меняй вовремя. С тормозами все ясно - они важная часть управления и должны работать так, как тебе нужно (тут вопрос индивидуальный). Если они так не работают - пытайся настроить. Не получается - меняй. Когда с приводом и тормозами разберешься - время облегчить колесики и поставить хорошие (для тебя, под твои нужды) покрышки. Ехать станет проще, быстрее и уверенней. Ну и наконец, поставив хорошую воздушку, ты обретешь гибкость настроек, увеличишь комфорт/скорость на пересеченке и скинешь лишний вес. В случае же покупки велика целиком (если бабло есть сразу), ты получишь "бонусом" более понтовую раму. В принципе...если тебе для покатушек, ничего принципиально нового, кроме меньшего веса и повышения ЧСВ ты от нее не получишь.