Hello World!

s1ned

  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О s1ned

  • День рождения 06.09.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Адрес
    Петрозаводск
  1. ребята молодцы. Боролись за 3-е место, почти догнали, но что-то пошло не так. На втором "спальном" КП провели не 3 часа, а 6. Может еще наверстают упущенное. у нас через 6 часов старт на 300 км. Написал об этом. http://twentysix.ru/blog/108640.html
  2. Приглашаю на суровое карельское КК и миниДХ 10 мая прямо в Петрозаводске! Я буду ставить трассу КК, так что будет все в лучших традициях. Сам буду участвовать как в КК, так и в мини-ДХ! http://vk.com/event49973849
  3. ASis писал(а) Fri, 22 February 2013 14:03Kimber1 писал(а) Fri, 22 February 2013 13:42Прочитав статьи Силуянова (года два назад), понял, что один шоссейный марафон - и пиндык подготовке У Селуянова теперь новая тема в моде - гормоны. Чего он и моделировать начинал, когда-то. Марафон - стресс - выброс гормонов - и ты как огурчик ) Так что бреветы - сила. выброс гормонов важен в силовой тренировке (один из факторов роста МВ). К береветам это не имеет отношения =) ASis писал(а) Fri, 22 February 2013 11:55Хорошая картинка с десятью 20кг блинами для жима ногами и рядом в статье упоминание 30-60% от максимума. максимум - это когда сил хватит только один раз прожать. Думаю, что это как раз будет что-то в районе 400кг =)
  4. есть, что обсудить? =) http://twentysix.ru/blog/mtbskills/107365.html
  5. http://twentysix.ru/blog/106647.html мой обзор Rohloff и Hammerschmitd.
  6. n1ko писал(а) Mon, 19 November 2012 18:16s1ned писал(а) Mon, 19 November 2012 18:08n1ko писал(а) Mon, 19 November 2012 17:05s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 12:03Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =) http://twentysix.ru/blog/106608.html слишком глобальные выводы на основании всего лишь трех типов покрытия. что будет на утоптанной грунтовке? не будет ли она ближе к асфальту? что если на твердом слой мягкого? (тут широкая покрыха сосет причмокивая, без вариантов) более того, даже на твоем лугу на 85 секунде узкая покрышка катит лучше широкой - с чего вдруг? в общем, на 2,3 езди сам. это ты автору статьи пишешь, Peter Nilges из German Collage of Physical Education, Cologne? Или мне, переводчику? =) вам обоим ) вариантов покрытия намного больше, чем 3. постараюсь ответить за науку =) научная статья отвечает лишь на поставленные вопросы. И выводы вполне очевидны - на лугу преимущество более широких покрышек достоверно доказано (с какой-то там погрешностью). Ни больше ни меньше.
  7. n1ko писал(а) Mon, 19 November 2012 17:05s1ned писал(а) Thu, 15 November 2012 12:03Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =) http://twentysix.ru/blog/106608.html слишком глобальные выводы на основании всего лишь трех типов покрытия. что будет на утоптанной грунтовке? не будет ли она ближе к асфальту? что если на твердом слой мягкого? (тут широкая покрыха сосет причмокивая, без вариантов) более того, даже на твоем лугу на 85 секунде узкая покрышка катит лучше широкой - с чего вдруг? в общем, на 2,3 езди сам. это ты автору статьи пишешь, Peter Nilges из German Collage of Physical Education, Cologne? Или мне, переводчику? =)
  8. 1AVT1 писал(а) Mon, 19 November 2012 13:54s1ned писал(а) Mon, 19 November 2012 11:56 1AVT1 писал(а) Thu, 15 November 2012 17:33 Очень интересная статья, однако при разной ширине обода, кмк, на одних и тех же покрышках при равных давлениях результаты будут отличаться, а это не учитывалось. использовалась ситуация когда велосипед одинаковый, менялись только покрышки и давления в них. исходя из результатов можно предположить, что чем шире, тем лучше. Хотя возможно, высота резины тоже влияет на накат. Я в плане того, что при изменении ширины обода поменяется профиль покрышки(широкий обод - ~квадрат; узкий обод - круг) и соответственно пятно контакта. Т.е. зависимости в эксперименте м.б. получится совсем разные, если бы использовали узкие и широкие обода (особенно вне асфальта) IMHO, естественно. ширину обода надо рассматривать в призме ширины используемой покрышки, чтобы "раскрылся" протектор, резина не подламывалась в поворотах, бескамерку не срывало. Т.е. внутренняя ширина 17мм для покрышек до 1,75", 19мм до 2", 21-23мм для 2-2,35 (кантрийный вариант), больше для агресивного катания. Появление ободов с внутренней шириной 30 и более мм никак не связано с гоночным применением. Решаются другие задачи (сноубайк, фэтбайк), я и не берусь это комментировать.
  9. VORON писал(а) Mon, 19 November 2012 12:20s1ned писал(а) Mon, 19 November 2012 11:56на наш век хватит. Если это не гоночная швальба и конти, то обычно раньше погибает протектор. Как раз говенная резина мрет быстро. Если не следить за давлением, то максимум несколько тысяч километров - и грыжа на заднем колесе готова. Эта Кенда вообще чуть больше 1000 км пробежала. На Стриде надо постоянно проверять давление, колеса маленькие, спускают быстро. нее, конечно рассматривается нормальная гоночная резина. А давление перед каждым выездом надо проверять, хотя бы на ощупь.
  10. O`K писал(а) Thu, 15 November 2012 15:47Статья хорошая. Во многом правильная. Однако же у мну есть и другие идеи, основанные на личном опыте. Вечерком отпишусь. пару дней прошло, но идеи так и не озвучил =) Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 15 November 2012 16:03 З.Ы. а мне всегда казалось что на сильно накачанной в горку ехать легче, ежели на полуспущенном колесе... по шоссе конечно легче (хотя и не много особенно после 2 атм), но в остальных случаях после 2 атм начинается большой проигрыш. Так что для смешанных покрытий оптимально 2 атм и ниже. Nodens писал(а) Thu, 15 November 2012 16:47Обода квадратными после Кандалакши и суперДэ не стали? По нашим окатышам от ледниковых морен и по корням и на 2 атм едется не стуча, но меньше мне уже как то стрёмно, а при виде острых граней уже и побольше хочется набить. надо нежнее с задним колесом. В зависимости от стиля езды подбирать оптимальное давление, чтобы не биться ободом. На подвесе с этим проще. VORON писал(а) Thu, 15 November 2012 17:20При низком давлении еще и корд изнашивается гораздо быстрее. на наш век хватит. Если это не гоночная швальба и конти, то обычно раньше погибает протектор. 1AVT1 писал(а) Thu, 15 November 2012 17:33 Очень интересная статья, однако при разной ширине обода, кмк, на одних и тех же покрышках при равных давлениях результаты будут отличаться, а это не учитывалось. использовалась ситуация когда велосипед одинаковый, менялись только покрышки и давления в них. исходя из результатов можно предположить, что чем шире, тем лучше. Хотя возможно, высота резины тоже влияет на накат.
  11. Вы все еще качаете покрышки больше 2 атмосфер? Тогда мы идем к вам =) http://twentysix.ru/blog/106608.html
  12. отчет бронзового призера. Если это применительно к медалям из пирогов =) www.twentysix.ru/blog/ChillenGrillenXC/106419.html
  13. дело в том, что у нового фокса 3 ражима работы - Climb, Trail, Descent. Вот между ними бы переключаться, а на вкл-выкл.
  14. а если убрать вариант с автоматическим управлением подвести и оставить сервопривод блокировки переда-зада с управлением на руль (управление 3х режимов фокса CTD)? чтобы не было громоздкой манетки на руле http://www.pinkbike.com/news/fox-suspension-2013-float-ctd-first-ride.html
  15. Карелия-Марафон 2011 успешно состоялся! Протокол https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...nc&hl=en_US Фото http://photo.qip.ru/users/3425075/200599949/all/ https://picasaweb.google.com/116727284868457439015/180911 http://photo.qip.ru/users/snicrerssan01/96612655/all/ http://photo.qip.ru/users/if-ptz/151100301/all/ Отчеты: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=376665#376665