Author_Kinetic

  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Author_Kinetic

  • День рождения 04.08.1993

Дополнительная информация

  • Имя
    Author_Kinetic
  • Адрес
    СПБ Средняя Рогатка
  • Род деятельности
    Программист
  • Интересы
    Рогейн, программирование, IT, PC
  1. Наконец-то открутил! Помог прогрев газом и навариванием большой гайки на ось, с большим трудом(с метровой трубой) от начала до конца выкрутилась с оборотом резьбы шатунов, но новые встали без проблем. С левой обошлось только нагревом. Заморозка -32 - нагрев не помогли. стучать по ключу тоже в таком случае бессмысленно.
  2. Nodens писал(а) Fri, 12 April 2013 11:02Именно что: педали катает по резьбе из-за того что резьба работает на перекос и при этом они закручиваются. Кстати именно поэтому в шатунах без стальных вставок образуется кратер вокруг отверстия под педаль. Цитата:нас половина массы тела висит на рычаге, перекашивая педаль в резьбе. Выходит направление вращения тут не при чем? Допустим, был бы обратный привод, оси все равно затягивались бы?
  3. А разве педали закручиваются при езде? При вращении педалей обе оси раскручиваются, наглядно если взяться за не затянутые оси и вращать в нужную сторону, то оси открутятся. В подшипниках сила трения действует в аналогичную сторону. Читал что дело в якобы обратном перекате шариков, но ведь они двигают ось в туже сторону?
  4. GRiNWOOD писал(а) Thu, 11 April 2013 11:08Вчера занимаясь переборкой своих велосипедов готовясь к сезону спокойно без напрягов открутил педали с деоровских шатунов двухлетней выдержки - еще раз убедился что графитовая смазка решает проблему На днях снял пластиковые педальки практически без усилий с антиукрадайка По поводу темы решили просто заварить сломанную ось
  5. Система в идеале, каретка...ISIS. пару раз менял большую алю звезду и ок
  6. Andrey Sh. писал(а) Mon, 08 April 2013 21:12Офф: педали при установке не смазываете? Не мною ставились, возможно они уже лет за 8 там так прикипели с учетом того, что байк ездит круглый год в любых условиях. На днях отнесу пацанам, там посмотрим
  7. Foboss90 писал(а) Mon, 08 April 2013 01:43А ключ небось обычный, силуминовый? Обычный, стальной. Изготавливаются ключи из высококачественной стали 31CRV3 (аналог российской стали 40ХФА) Ключи изготовлены горячей ковкой, термически упрочнены и покрыты защитной пленкой. - Лакированное защитное покрытие. - Соответствие ГОСТ. - Материал: сталь. - Произведено: Россия.
  8. 1- каретку так просто убить 2- грамотно зафиксировать правый шатун со звездами маловероятнее левого 3- смысл молотком? усилия хватает что ключи убиваются как последний вариант рассматриваю приварить к оси арматуру, ну а там уже хоть 2х метровую трубу взять...
  9. BEGLETS писал(а) Sun, 07 April 2013 21:07крутишь против часовой стрелке Так и кручу, т.е пытаюсь крутить...
  10. Ключ уже 2й новый был...при таких усилиях(с длинной трубой) любой ключ сломается...конечно есть варианты с потерей педали....
  11. Всем привет! проблема в том что никак не могу открутить педаль с правого шатуна, на правом она ведь правая? Смазывал, грел шатун, охлаждал ось - 0, при максимальных усилиях ключ сломался... может все же левая резьба в правом шатуне? система sram truvativ
  12. Цитата: понятно что идёт, неясно где это всё на байке крепится Дык верхняя труба длинная обычно хватает одного аккума на 2 фары, полный комплект 4х4 лишь для ночных лесных покатушек. именно в этом случае Цитата:на этом велике 3 крыла, 4 фары не лишние
  13. Выложу свою красоту) разве седушка на 1м фото совсем не айс
  14. ПРАВильная езда Объезд пробки по Лиговскому