Hello World!

Dipole

  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dipole

  • День рождения 31.01.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Адрес
    Гражданка
  • Род деятельности
    Радиомонтажник
  • Интересы
    РС и РВ
  1. Сколько будет стоить "дачный переезд" от Академки до деревни Новосельские Берёзки, Бежаницкий район Псковской области? В планах мебель и радиоэлектроника (приборы)(много), возможно, пара коробок с книгами и радиодеталями.
  2. Я когда езжу обычно использую не LPD, а PMR. Просто так получилось, что у меня отдельно LPD-шные, отдельно PMR-рации. И LPD зарекомендовали себя как тихие, неэкономные и негерметичные рации, а покупать поновее жаба душит, да и х/з как себя новые рации зарекомендуют. На PMR обычно использую канал 8, субтон 12 (субтон чтобы не мешали строители). Канал выбран как самый чистый (на нём почему-то меньше всего строителей), ну а 12-й субтон для получения числа "812", думаю оно в комментариях не нуждается. Частота 446.09375 МГц.
  3. Если я еду прямо, и боюсь, что поворачивающие направо могут меня "прижать", то либо тупо занимаю очередь в "поворачивающие направо" (если ряд стоит на красном), занимая при этом всю полосу (порой это довольно длительный процесс)), либо вклиниваюсь в ряд, стараясь сравняться с ним по скорости - и перестраиваюсь в левую часть правой полосы если требуется обойти притормозивший на пешеходке автомобиль. Если правый ряд предназначен только для поворота направо, то занимаю только левую его часть (обычно он достаточно широкий, чтобы между ним и мной ещё влезла машина) Показываю "поворот налево" исключительно на спуске с моста А. Невского - иначе есть шанс повернуть направо вместе с машиной. С другими мостами проблем не было. НИКОГДА не поворачиваю перед фурой или чем-то аналогичным, пока не буду уверен что водитель меня видит и пропускает. Про прочие нарушения: езжу по тротуарам там, где ехать по пр.части опасно - например, с открытием виадука стало мягко говоря неприятно поворачивать с Пискарёвского на Руставели. По проезду на красный - стою на красный даже на пешеходных светофорах (конечно, не в 2 часа ночи)), имхо, автомобилист, видящий прямое нарушение ПДД (пусть даже там не будет пешеходов) будет относиться к велосипедистам пренебрежительно - примерно так же, как я, если вижу велосипедиста, пилющего по встречке мне в лоб)) Если объезжаю внезапно остановившуюся машину, то только слева, со скоростью не более 5 км/ч (пару раз спасало). Самое опасное - маршрутки на Ваське - резко подрезают из левого ряда и вываливают пассажиров прямо под колёса - и всё это за пару секунд. А так стараюсь двигаться как и положено велосипедисту - как можно правее. Лучше постоять немножко в пробке, чем полежать в гипсе) Как правило, вежливые водители (такие у нас ещё есть=) обычно завидев велосипедиста справа, берут чуть левее, если места для велика мало. Ещё не лишним бывает проезжая мимо колонны маршруток слева (или грузовиков) подавать звуковой сигнал - между маршрутками любят кучковаться пешеходы, ожидающие момента прыгнуть под велосипед))