Hello World!

johansen

  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя johansen

  1. имеется TREK 4400, предположительно 2004г.в. вилка RST omega T4 манетки shimano (во всяком случае на них так написано) пер. переключатель shimano alivio зад. переключатель shimano acera поменять хочется много чего, но начать хочу с вилки, достала она меня (варианты с дисковым тормозом рассматриваются) и манеток (в велоремонте на хасанской еще года 3-4 назад сказали, что пора бы уже, а они все работают, хоть и с трудом ) заодно acera поменять на что-то более приличное (прокатился у друга на focus'e c sram x5, и понял, что надо менять, желательно на sram, т.к. понравилось). Кстати поставили мне его там же(на хасанской), сказали что "нормальный", примерно то же, что alivio/deore шутники мой вес 73 кг езда 60% город, 40% лес/парк/грязь какой был ход у вилки раньше, могу только догадываться. Сейчас ~30-40мм! готов потратить на новую вилку 7-9т.р., например: http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1664 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3422 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1661 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3548 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=8342 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=5141 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54622 ну или что-то подобное бюджет манеток, переключателей и переднего дискового тормоза(при надобности) рассматривается сам я в этих вопросах не очень, буду благодарен за любую помошь. также хочется принять непосредственное участие в установке всего этого на вел, руки у меня вроде не кривые, а вот опыта маловато, да и инструментов специальных нет. С меня сок/лимонад/пиво и др. крепкий алкоголь
  2. Спасибо всем за советы! Вопрос пока снимается!
  3. Twinga писал(а) Tue, 05 June 2012 13:58Mik8 писал(а) Fri, 01 June 2012 19:39johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:17И все же... Если попробовать обойтись пока без дискового тормоза. Хотелось бы уложиться для начала в 10тр (вилка+манеки), по возможности конечно.F1RST за семь пицот http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_vilka_ammortizatsionnaya_rst_f1rst_air30_69637503 уложились в ботл вискаря Да уж, отлично уложились! Так сказать, обошлись малой кровью
  4. Zeppelin писал(а) Thu, 31 May 2012 17:05 влить в рубашки тросиков переключателей масла для цепи или вд-40 и удивишься как все сразу начало переключаться. тросики с рубашками - расходный материал, надо их поменять. сами манетки менять нет необходимости. откуда на этом велосипеде взялся задний переклюк acera непонятно, в стоке идет deore Да я все вроде промывал-смазывал. Т.е. манетки сноситься не могут? Навероное когда-то деор и стоял. Когда вел ко мне попал (2005г.) задний переклюк был сисовский, железный такой, блестящий Рычаги на манетках вроде не за что не задевают, но переключают все равно как-то хреновасто.
  5. Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 16:01johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 15:55Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:21 так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают... "завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан... большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет С манетками проделывал следующее: снял-разобрал-промыл-смазал-собрал. Эффект нулевой, как залипали так и залипают. Я вот так и не понял: вилка на 100 на эту раму пойдет или нет? (про 120 и не спрашиваю, че-то напугали ) Про большие препятствия понял, но если все же вдруг косяк... то лучше, мне кажется, иметь запас хода в вилке, чем не иметь? значит или смазал не так,или рычаги погнуты... 100мм пойдёт,и 120мм пойдёт,только не сильно навёрнутая,дарт вполне,кста,могу уступить дарт3 за 2.5тр Интересно! А как состояние дарта, год, цвет, пробег? Рычаги погнуты - это на манетках?
  6. Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:21 так поменяй на новые,обычно в стоке уг стоит,хватает ненадолго,и потом промывай\непромывай всё одно не заработают...курки залипают-налей вд40 или м.масла в манетки,на 99% заработают... "завалить"-испортить геометрию велосипеда,т.е если вкорячить вилку больше чем надо,во первых упадёт накат и педали крутить тяжелее,ну а в самом худшем случае оторвёт рулевой стакан... большие неровности(поребрики\камни\кочки\прочее) отрабатывает не вилка,к гонщег,и ващё через такие препятствия нужно или переезжать мееееееедленно и пиииичально или перепрыгивать с ходу-на то и то ход вилки не особо и влияет С манетками проделывал следующее: снял-разобрал-промыл-смазал-собрал. Эффект нулевой, как залипали так и залипают. Я вот так и не понял: вилка на 100 на эту раму пойдет или нет? (про 120 и не спрашиваю, че-то напугали ) Про большие препятствия понял, но если все же вдруг косяк... то лучше, мне кажется, иметь запас хода в вилке, чем не иметь?
  7. Twinga писал(а) Thu, 31 May 2012 15:32velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО.. +100500,и ненадо некаких витусов Про витус это я так, на глаза попался, вот и спросил интереса ради.
  8. velokesha писал(а) Thu, 31 May 2012 15:30вполне достаточно на этот велик купить Тору пружинную, новые рубашки и тросы и всё как следует перебрать, почистить и смазать. Тормоза само собой оставить вибрейки. бюджет ~8тыр вместе с пивом и чипсами. вот такое моё ИМХО.. Вот этот вариант больше всего походит на мой! Тора пружинная это какая? В предложеных мною выше она присутствует?
  9. И если уж коснулись темы покупки нового вела, то что можете сказать по поводу вот этого? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=67798 Про фирму витус я лично никогда не слышал, но по описанию похож на приличный, особенно его вес.
  10. firsukovs78 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:06Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая смысл? Про вилку много написано в соседней ветке, но от себя скажу - хорошая вилка это дорого + не забывай о том что её ещё и обслуживать придётся, а то не будет хорошо работать. Ну не хош не меняй. Но почистить и смазать переклюки попробуй. Пробовал. Результат=0. Про вилку понимаю, что дорого и обслуживать надо. Потому и хочу пока не очень дорогую, но и не эластомер.
  11. Скобарь писал(а) Thu, 31 May 2012 15:00johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48 Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает . Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять. Когда не переключается, начинать нужно с рубашек и тросиков. Потом ровность петуха, настройки и ролики переключателя. А менять - это уже совсем крайний вариант. johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48И какова тогда разница вообще между всеми исправно работющими переключателями? В понтах и цене. johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48Срам понравился тем, что переключает (в отличие от моего ). И переключает как-то быстрее, что ли, по сравнению с шимано. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение, на сраме я не настаиваю. Они все переключают, если не убитые. johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения? Тем, что ты раму себе завалишь, а дёрт ведь не собираешься скакать? Рубашки и тросики конечно не новые, но промыты и смазаны, ходят вроде легко. Залипают курки на манетках, потому не них и грешу. Петух тож вроде на ровный похож "Раму завалишь" - это как? Сломается или еще что? Скакать не собираюсь, но вот чтоб вилка отрабатывала всякие большие неровности (паребрики/камни/кочки и прочее) хотелось бы.
  12. firsukovs78 писал(а) Thu, 31 May 2012 14:41Как вариант: поменять вилку на жёсткую, проверить износ звёздочек и цепи, поменять тросики-рубашки, почистить, смазать и правильно настроить переклюки. И возможно жизнь наладится. Жесткую вилку не хочу, у меня и эта не совсем мягкая смысл?
  13. Roman Bathkovich писал(а) Thu, 31 May 2012 14:11Вообще-то эта рама под вилку в 63 мм. Рама неплохая сама по себе, но весь апгрейд для нее будет как корове седло. Разумный вариант - продать это... А откуда такая инфа? У товарища трек(более новый) с рамой аналогичной геометрии и вилкой на 100, вполне приемлимо. Продать - вариант бесспорно разумный, только вот дорого это не продашь(я так понимаю ~5тр). Как следствие много денег к покупке нового вела не добавишь. Смысла заморачиваться с продажей не очень вижу. Даже с учетом денег на апгрейд (~10тр) надо будет еще как минимум столько же на новый (и то не супер )
  14. VORON писал(а) Thu, 31 May 2012 13:57johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 13:29А чем 120 хуже 100? Немного тяжелее, может больше раскачиваться, подразумевает трейловую геометрию рамы (короткую и высокую), что хорошо для легкого экстрима, но плохо для длительной езды. Для моей рамы подойдет или нет?
  15. Еще вопрос по вилкам. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=70305 http://www.bike-components.de/products/language/en/info/p29495_Recon-Silver-TK-Coil-Federgabel-Modell-2012-.html http://www.bike-components.de/products/language/en/info/p29498_Recon-Silver-TK-Solo-Air-Federgabel-Modell-2012-.html http://www.bike-components.de/products/info/p29499_Recon-Silver-TK-Solo-Air-Poploc-Federgabel-Modell-2012-.html http://www.bike-components.de/products/info/p29486_XC-32-TK-Coil-Poploc-Federgabel-Modell-2012-.html http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3421 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1664 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3422 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=1661 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=8342 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=8345 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3915 http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3914 Какие из этих более-менее адекватны по соотношению цена/качество? Или посоветуете что-то другое?
  16. Gourry писал(а) Thu, 31 May 2012 13:181AVT1 писал(а) Thu, 31 May 2012 15:10Цитата:Они ведь все переключают, работают так сказать. Зачем тогда вообще выпускают и ставят более дорогие компоненты? "а вот это - правильный вопрос" (с) Я робот. Это смотря где и как ездить, по тротуару в чистоте что угодно работать будет, пока не развалится. По тратуару, и тем более в чистоте, как-то не всегда получается
  17. VORON писал(а) Thu, 31 May 2012 13:07johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 12:48А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения? А зачем брать 120, если можно 100? Есть объективные показания в виде агрессивного стиля езды с преодолением препятствий на большой скорости? А чем 120 хуже 100? На счет стиля езды - не знаю. Но ездить стараюсь быстро и поэтому приходиться постоянно на что-то заезжать/запрыгивать или наоборот съезжать/спрыгивать, тормозить при этом не хочется. Так вот в эти самые моменты, если я вдруг накосячу, хочется чтобы вилка отработала мой косяк, а не лететь вперед, но уже без вела
  18. И все же... Если попробовать обойтись пока без дискового тормоза. Хотелось бы уложиться для начала в 10тр (вилка+манеки), по возможности конечно.
  19. Скобарь писал(а) Thu, 31 May 2012 01:34johansen писал(а) Thu, 31 May 2012 00:27 заодно acera поменять на что-то более приличное (прокатился у друга на focus'e c sram x5, и понял, что надо менять, желательно на sram, т.к. понравилось). Кстати поставили мне его там же(на хасанской), сказали что "нормальный", примерно то же, что alivio/deore шутники Не понял, в чем шутка. Какова разница между исправной и нормально работающей Асерой/Аливией и более дорогие компонентами, мене непонятно. Срам-то чем понравился? Почему почти все вилки по ссылкам на ход 120, мене непонятно также. Шутка в том, что передачи переключаются не все и не всегда, меня это как-то напрягает . Хотя может это и из-за манеток, потому и хочу сначала только их поменять. И какова тогда разница вообще между всеми исправно работющими переключателями? Они ведь все переключают, работают так сказать. Зачем тогда вообще выпускают и ставят более дорогие компоненты? Срам понравился тем, что переключает (в отличие от моего ). И переключает как-то быстрее, что ли, по сравнению с шимано. Хотя, возможно, это лишь мое субъективное мнение, на сраме я не настаиваю. А чем плохи вилки на 120? Катался недавно на норко с такой вилкой - понравилось. Или есть какие-то технические ограничения?
  20. Извиняюсь, если не совсем точно выразился. Дисковые тормоза поставить готов.