-
Публикации
766 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Matias
Дополнительная информация
-
Имя
Rust
-
Адрес
СПб Лахта
-
Интересы
Вело, Радио, Плавание
-
10S5P 18650. Около 2-х кило. Но... Это пока! А потом... Когда он подрастет... Ему понадобится больше места.
-
И я например. Мне лень. И поэтому я еду. А вообще вы как-то жутко отстали от жизни. Многие МТБ-шные рамы сейчас по конфигурации напоминают дамские [заниженный стендовер]. Очень удобно в городе по велодорожкам. Опять же... Кокушки целее в некоторых случаях. Кроме того... Кому мешок картошки, а кому аккумулятор. Стоит только включить мозги и все сразу становится на свои места.
-
Он будет возить аккумулятор. Литиевый. Почитай выше.
-
Если велик дешевый то и рамка переклюка как пластилин. Если переклюк хороший, то может треснуть. Но это врядли [в смысле хороший врядли].
-
проверь рамку переклюка. Она должна представлять собой прямоугольник стороны которого должны быть прямыми. Если напряженно педалируешь в момент переключения [обычно вниз ;] рамка выгибается наружу [бочка] настроить такой переклюк невозможно. Бывают скрытые трещины в рамке. Все из личного опыта.
-
Спасибо за информацию. Но... Откуда такая уверенность? Есть опыт установки? Переходники в комплекте идут для IS - верхняя труба заднего треугольника. Наводит на нехорошие мысли. Лично меня наводит.
-
Не уверен, что это именно М395 ручка отличается немного. Но... Вывод напрашивается, что производитель ставит простецкую гидравлику. С механикой значит совсем никак уже. Ладно. Сейчас посмотрю, что там у Shimano с размерами и буду колхозить герконы с магнитиками в ручки. Так как-то.
-
Спасибо за наводку. Да... Дропы не косые...Но тормоз стоит в треугольнике. А что за тормоза стоят?
-
Все-таки гидравлика на верхнем пере - РМ или в треугольнике заднем - IS [или PM c переходником]? Можно и гидравлику конечно. Но... Была бы фотка в треугольнике с ней. Тогда можно что-то будет искать вымерять моделировать. Последние рамы я вижу с креплением PM у Steppenwolf. У меня же старый вариант. Зато он туринг с кучей дырок.
-
O.K. Спасибо. Дороговато конечно. Эксклюзивная весч. Но где гарантия что он влезет? Да и ручка выглядит как прибамбас к чему-то еще более дорогому. Сорри. На чемодан без ручки не подпишусь
-
Не хотел оффтопить... Это... Будет переднеприводный электровел. А там свои ручки тормозные с концевыми выключателями для выключения движка при торможении. Ни разу не видел таких ручек с гидрой. Так что здесь наверное - только механика.
-
Всем привет! Имею раму Steppenwolf edition Transterra. Туринг женский с косыми дропами. Планирую под планетарку. Купил раму уже давно и вот наконец дошли руки до сборки байка. Когда покупал, был в курсе, что без проблем туда идет только дисковый калипер с креплением IS [крепление в задний треугольник]. Ну... Думал использовать хороший PM c переходником. Не тут-то было. Оказалось, что отличненькие тормозишки Avid BB7 просто напросто не влазят в этот треугольник даже без переходника, а не то что с ним. Да... Бросился искать на просторах инета хоть какой-нибудь приличный дисковый механический калипер с креплением IS, но время ушло и попадаются только УГ и б/у. Устал уже искать и прошу коллективной помощи. Вопрос[ы]: - Есть ли еще возможность приобрести [оч. желательно новый] дисковый тормоз с креплением IS хорошего качества [киньте ссылкой пожалуйста]? - Какой дисковый тормоз с креплением PM можно порекомендовать для такого применения [размеры калипера имеют решающее значение] хорошего качества? Ограничения: - УГ не катит. - Б/У не очень желательно, если только мало б/у [опять же трудности с колодками...] - Качество самого тормоза должно быть [изначально] достаточно высоким потому как остальные детали будут из раздела Alfine 700 т.е. с претензией на надежность и большой межсервисный промежуток. Будет обидно, если возиться придется в основном с задним калипером. - Поставить на верхнюю трубу пера заняв крепление для багажника и установив переходник - прошу не предлагать. Потому как это туринг будет. - Поставить кантики или V-brake прошу не прелагать [крепление имеется] так как обод с планетаркой уже заспицован и протянут и не имеет дорожки под ободные тормоза. Переспицовывать нет желания. Очень хорошо собрался. - Переднее колесо и вилка уже собраны под дисковый тормоз и переделывать под ободные тоже желания нет. - Торговая площадка желательна за пределами России. Но не обязательно. Надеюсь, что проблема для профи не очень сложная, поэтому отдельную тему открывать не стал.
-
gusevod писал(а) Wed, 08 June 2016 13:29Cнаружи пропитываешь клеем "момент", или каким-нибудь резиновым, что-б не лохматилось. Промазал вонючей дрянью с синим отливом из вело аптечки. Проехал пока 50 за 2 дня. Видимых изменений нет. Сегодня вечерком намереваюсь крутануть еще 50. Ваше мнение?
-
yuniki писал(а) Tue, 07 June 2016 23:41Я на худой конец не поворачиваю . А... А на толстый? Может как раз в этом все дело?
-
Insight писал(а) Wed, 08 June 2016 15:37При каких обстоятельствах сорвало? Сорвало это скорее вопрос соответствия ширины обода и покрышки. Не стоит строить предположений. Случилось все на ровном месте. В тихом переулочке. Когда ехал по прямой. Это был заводской брак. Заменили без звука на такие же и заодно с камерами. Но осадочек остался.