-
Публикации
582 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Brainfire
- День рождения 08.08.1986
Дополнительная информация
-
Имя
Кирилл
-
Адрес
СПб, Весёлый посёлок
-
Род деятельности
IT Безопасность
-
Интересы
Кручу педали
-
+1
-
На электровелосипеде с вами можно?
-
Маршрут как маршрут. Тут даже обсуждать нечего. Старт с ледового, традиционно.
-
Krosy писал(а) Mon, 24 March 2014 11:49slyrom писал(а) Mon, 24 March 2014 11:26С Невского района есть кто? я с Большевиков буду добираться, потому хотелось бы с кем нибудь)) Конечно есть, здесь и отписываются все гордые правобережные, кто не желает примыкать к Ржевке =) Привет, Игорь. Я за отдельный старт, как в прошлый раз. Бодро проехались, компактной группой удобнее. Ну и сбор естественно возле касс ледового.
-
SalaVilaVat писал(а) Fri, 31 January 2014 09:20А самое главное, что у меня нет видения как можно убрать или по крайней мере снизить главный недостаток роллеров - сопротивление качению. Здесь нужна полностью другая конструкция механизма. Думаю ты излишне драматизируешь. Ну, сопротивление, конечно есть. Если переднее колесо на обычной втулке + дисковый тормоз настроенный правильно вывесить и крутануть, то оно будет достаточно долго крутиться. А вот с роллерным тормозом сделает оборотов 5-10 (в зависимости от настройки) и встанет. Это безусловно плохо. Однако роллерный тормоз - это довольно специфичный механизм и сам производитель позиционирует его для всепогодных городских байков/круизеров. Они неплохо подходят для неспешного регулярного туризма без говен. К тому же стоят дёшево. Помню, свой передний роллер 81 брал за ~1700. С ориг. ручкой, тросом, олёткой, концевиками получилось меньше 2500. Никогда не замечал что сопротивление качению отнимает силы. Признаюсь, я матрасник, и на текущем байке самое длинное что катал - 180 км в день асфальта с грунтом неспешно. Для спорта есть другие тормозные системы, со своими плюсами и минусами. В этом применении вес и сопротивление качению роллеров - ОГРОМНЫЕ недостатки. А когда матрасишь 18-22 по ровному грунту разницы между передним диском и роллером не чувствуешь.
-
Nodens писал(а) Wed, 29 January 2014 23:32Question писал(а) Tue, 28 January 2014 21:54Ребят, шли бы вы со своими планетарками в .. отдельную тему. Так уже доказали что роллеры говно, чего тут ещё обсуждать-то, настал черёд планетарок, этот бастион ещё держится. И будет держаться пока кто-нибудь с ВП рохлова не разуплотнит или "неубиваемую" трёшку, альфины вроде уже аннигилировать научились. Диванный разуплотнитель набигает! Все по байкам! Модераторы, перенесите пожалуйста планетарную дискуссию в соответствующую тему.
-
Недавно обкатал роллер после чистки/смазки. В очередной раз убедился в лукавости шимановско-велобиговских завлекалок о "необслуживаемых роллерных тормозах". После процедуры тормозное усилие выросло, сила, с которой надо на ручку давить, снизилась. Модуляция стала более плавной. Катать одно удовольствие. Так что разбирать-перебирать НАДО и это имеет смысл раз в год.
-
Nodens писал(а) Wed, 22 January 2014 15:57насколько я понимаю, разжимающий колодки механизм всё равно заклинит педали при попытке провернуть назад... а без всей требухи она тупо не соберётся. Нет, всё ок. Велобиг даже видео запилил как с нексуса трёшки колодки снять. Там два ключа нужно тонких и всё. Дел на 5 минут.
-
VORON писал(а) Wed, 22 January 2014 15:48Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 15:42однозначно мощнее Да прям. Для заднего это вообще не актуально, т.к. мощность в основном влияет только на легкость блокировки колеса. Мне мой со втулки SRAM Automatix нравится модуляцией, можно тормозить на грани блокировки. Конечно, для сколько-нибудь тяжелых условий такой тормоз не годится. Так при чём тут актуальность. МОЩНЕЕ. Модуляция и у трёшки была, тоже можно было тормозить на грани, но неудобно. А с перегревом вопрос не решён. Можно было скрипуна нехилого словить даже когда медленно с 30 до ноля скидываешь.
-
Nodens писал(а) Wed, 22 January 2014 15:40Kostantin писал(а) Wed, 22 January 2014 15:28 Велосипе́дный то́рмоз -- это часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Под описание подходит. Вот как раз по параметру "регулирование скорости" и не подходит т.к. оно должно происходить контролируемо. Иначе и перетянутый подшипник во втулке можно считать тормозом. Тормоз каждый раз тормозит одинаково и прогнозируемо. При любой погоде и условиях. Пусть начинается торможение слегка через одно место. Так что всё под контролем, дело привычки.
-
VORON писал(а) Wed, 22 January 2014 15:31Не раскрыта тема, чем этот тормоз для города лучше ножного. Кроме того, что педали назад дает крутить. Могу сравнить с ножным из нексуса-трёшки. 1) однозначно мощнее 2) лучше модуляция 3) не перегревается (конкретно мой 81. Ножник перегревался временами, приходилось отпускать дабы не словить клина) 4) можно крутить педали назад 5) тормозишь руками, привычнее. Последние два - кому что нравится. Ножник ИМХО с точки зрения управления не удобен вне города. На кочках торможение превращается в удовольствие для тонких извращенцев.
-
Маркикокик писал(а) Wed, 22 January 2014 12:45Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 12:31Я вначале зажал денег на оригинальную, поставил передний тормоз на ручку от ви-брэйков. Итог - тормоза хрен прожмёшь. Именно такие у меня симптомы. Что понимаете под оригинальной? Тормозная ручка Shimano Nexus BL-IM65 Большая, тяжёлая, надёжная. По стилю больше на круизеры и ситибайки подходит. Показать скрытый текст http://www.planetarki.ru/ru/perednie-rollernye-tormoza-i-ih-chasti/42-tormoznye-ruchki-shimano-nexus.html
-
Маркикокик писал(а) Wed, 22 January 2014 12:16Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 11:25Может у тебя с тормозом какие неполадки были. Мой притирался километров 150. Старался тормозить почаще, трос один раз подтянул. Ручка у тебя оригинальная, короткоходная? Вот я тоже ничего понять не могу. Ручка Avid FR-5, не короткоходная. Даже она выбирает не менее трети своего хода, прежде чем начинается ощутимое торможение (если сильнее натянуть трос, то появляется сопротивление движению). Ну вот, кстати, есть последний шанс - попробовать испытать с только что купленной ручкой Speed Dial SL с регулировкой хода. Чем черт не шутит Обычные ручки не подойдут. Ибо тормоза короткоходные. Я вначале зажал денег на оригинальную, поставил передний тормоз на ручку от ви-брэйков. Итог - тормоза хрен прожмёшь. Никакой модуляции, либо зажато намертво, либо нет. При этом только 1/4 хода - рабочая, остальное - растягивание троса. В итоге купил оригинал. Не могу сказать что влияет на силу торможения. А вот на усталость руки и безопасность очень даже влияет. Ход стал мягкий.
-
Маркикокик писал(а) Wed, 22 January 2014 10:21Brainfire писал(а) Wed, 22 January 2014 08:54Что бы затормозить резко надо вдавливать со всей дури. А буквально в течении 1/2-1 секунды усилие нарастает до полного. Это не баг, а фича. И со всей дури, и как только не пробовал. Я считаю, что тормоз, который не может меня остановить в любых условиях (остановить на цепком или заблокировать колесо на скользком покрытии) - это не тормоз. А с этим я ехал с постоянной скоростью 14 км/ч с горки, давя на ручку до побеления пальцев. Если бы не задний, так бы и скатился до низу. Странно, меня останавливает. Наоборот радуешься что втулка визжит и препятствует ВНЕЗАПНОЙ блокировке колеса. Помню случай когда меня не остановил только передний тормоз - это была крутая пыльная горка. Свесившись назад двумя тормозами остановился. Но это нормально, особенно с учётом полуслика 1,95. Может у тебя с тормозом какие неполадки были. Мой притирался километров 150. Старался тормозить почаще, трос один раз подтянул. Ручка у тебя оригинальная, короткоходная?
-
Маркикокик писал(а) Tue, 21 January 2014 21:15Chunia писал(а) Sun, 29 September 2013 12:17Стоп-кран и роллерный тормоз это диаметрально противоположные понятия. Плюсуюсь. У меня тормоз такой же, как у товарища выше - 81-й передний. По порядку. 1. Тормозит слабо, я долго ждал притирки и игрался настройками, но когда в один прекрасный момент на спуске остановки не случилось, тормоз был сразу же списан "на берег". Надо просто привыкнуть к его "неповоторимой модуляции". Как уже писал товарищ maxuta. При резком давлении на ручку усилие слабое. Что бы затормозить резко надо вдавливать со всей дури. А буквально в течении 1/2-1 секунды усилие нарастает до полного. Это не баг, а фича. Я просто привык и жму с учётом такого поведения. Для ситибайка это не существенно, однако при частых резких торможениях надо привыкать. Я для себя уже сделал однозначный выбор, роллер - отличный, необслуживаемый напарник планетарке на заднее колесо, при этом хватит 80ки. Свой 81 даже передний я ни разу не прогрел до такой степени что бы скрип был или даже запах горелого масла. А на переднее лучше гидравлику (механику), ибо у роллера: 1) Нехилый вес (плевок в карму шимане за говно-втулки маркетинговые, серьгу и уродское крепление этой серьги на вилку без креплений под дисковые тормоза). 2) Хотелось бы мощнее тормозное усилие (под мой вес) 3) Вся закрытость/необслуживаемость нужна ВНЕЗАПНО только зимой. А зимой я катаю аккуратно и редко, пользуюсь в 90% случаев задним тормозом. Но апгрейдить вел не хочется, дорого это, и в принципе всё устраивает.