krdmitry
-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О krdmitry
- День рождения 06.04.1984
Дополнительная информация
-
Имя
Dmitry Krivetskov
-
Адрес
St. Petersburg
-
Род деятельности
HW/SW engineer
-
Интересы
Sports, music, photo
-
krdmitry ответил(а) в теме, созданной пользователем Lorhen в форуме Покупки в зарубежных интернет магазинах
Такие: https://www.bike24.com/p2402211.html -
krdmitry ответил(а) в теме, созданной пользователем Lorhen в форуме Покупки в зарубежных интернет магазинах
Господа, а можно ли заказывать таким образом шины с bike24.de? Если да, меняются ли условия доставки? -
Скорее так: https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-di2-2x11-speed-st-r785-br-r785-sti-hydraulic-disc-brake-set-135267 280 евро с доставкой. добавлено 1 минуту спустя Спасибо за совет Мне некомфортно, когда руль бьет по рукам, поэтому при проезде поребриков (заезд во дворы и т.д.) с высотой более 4-5 см комфортнее "приподнять" переднее колесо. Сорри за лишние подробности добавлено 2 минуты спустя Это, видимо, для условного сравнения. Можно заказать до Лаппеенранты, но попадаем на VAT. Зато быстро.
-
Пока определяюсь. Баран взял бы, да дорого получается (Tiagra 4700 для гидравлики в комплекте с обоими тормозами стоит около 300 евро ТАМ). Бабочка под вопросом: как "прыгать" на бордюр (для жесткой вилки и 5 см - нужен "подпрыг"). Нашел краткий обзор: http://www.cyclingabout.com/list-of-alt-touring-bikepacking-handlebars/ Заинтересовали следующие варианты (картинки в статье по ссылке): Velo Orange Crazy Bar Jones Loop H-Bar - видел вчера туриста с очень похожим на этот, имхо то, что надо. Humpert Hornbar Где у нас в городе такое продают? Заказывать наобум не хотелось бы, лучше сначала подержать в руках.
-
Парни, а где в городе продаются гнутые туристические рули с двумя палками спереди (одна для крепления к выносу + дополнительная для сумки / рогов)? На прямой палке невозможно ездить... ((
-
В итоге купил Marin Muirwoods на CrMo раме. Первые впечатления в общем положительные.
-
Отвечаю по порядку. 1. Вилок под 1" почти нет, только под заказ. Даже в немецких онлайн-дискаунтерах (bike24, bike-discount, bike-components). Либо есть, но дорогие. С креплением под диски где-то видел, но за (от) 100 евро - нафиг не надо. 2. Да, нужен будет вел с крыльями и багажником. Без динамо - оно почти не востребовано у меня. 3. По поводу собрать - сколько это будет стоить? Не дешевле ли готовый взять? Планетарка комплект 16 тыр (бюджетно), тормоза с ручками 6 тыр (бюджетно), рама с вилкой от 10К (с авито, еще найти надо!), туда-сюда руль + стакан, втулка, каретка, багажник, крылья 7К (бюджетно, с авито) = 39К. Это без учета стоимости работы по сборке и (возможно) покраске рамы. 4. Еще раз прокатился на Welt с планетаркой и обычной передачей. Отметил, что накат у обычной передачи лучше - заметно даже в пределах магазина. По поводу жесткой вилки. На неделе был в Лаппеенранте, зашел в местный шоп. Стоит байк марки, кажется, ENOS, 1 в 1 наш Welt Outback, только седло / шины / грипсы другие, да и цвет. Дают прокатиться по улице (во доверчивые, да?), прокатился, при широких шинах (48 мм в данном случае) и нормальных грипсах вполне можно кататься по городу / хорошей грунтовке и с жесткой алюминиевой вилкой, если не ставить рекорды. Побочный вывод: сейчас в Финляндии начался сезон скидок на велы. С учетом Tax Free иногда получается интересно по деньгам. По результату, однако, все же хочется нормальные нормальные тормоза и переключатель. Поскольку бюджет ограничен, решил по-простому: если удастся продать имеющийся вел до дедлайна, то возьму что-то недорогое со стоков с передачей 3х9 и гидравлическими тормозами. Пока смотрю Merida Crossway (Urban ?) 100 и аналогичные. Если вдруг будут скидки на Welt, то возьму его ради интереса к планетарке Если же продать свой не получится, то сделаю минимальный апгрейд: заменю V-brake-и и, возможно, трансмиссию на 3х9 полностью (в которой третью переднюю звезду, в принципе, можно и не ставить).
-
При этом не маловат диапазон переключения, хватает? Не думали поставить 11-42 или 11-46 9 или 10 скор.? К слову, на англоязычных форумах сравнивают Alfine 8/11 и Deore / XT 1x10 для города. И не всегда сравнение в пользу Alfine. https://www.reddit.com/r/bikewrench/comments/2xjy2e/1x10_vs_alfine_8_which_and_why/ https://www.bikeforums.net/bicycle-mechanics/621204-igh-versus-derailleur-system-weight.html https://www.mtb-news.de/forum/t/alltagsrad-2x10-oder-alfine-11.770375/ и др. Интересно, что _там_ более спокойно относятся к планетаркам, в т.ч. для города. Обсуждают 1х10, 2х8, 2х9 для городских условий с небольшими подъемами. К слову, в чем плюс убирания одной звезды для систем 2х8, 2х9? Ведь переключатель остается! Хотя и не нужна третья звезда вроде бы для обычного катания (у меня рабочее 2-6, 2-7).
-
К слову, как-то брал прокатиться вел с 9-скор. Deore LX в дождь - по сравнению Acera как мерседес с жигулями Опять же, к слову, посчитал, что апгрейд до 1х10 + DeoreXT будет дороже, чем апгрейд до Nexus 8. 1x10 11-42 дает диапазон 352% против 306% у Nexus. Апгрейд до Nexus 8 + передний гидро диск будет стоить почти столько же, сколько новый вел. Да и, как выяснилось, в наличии нет жестких передних вилок под 1" с ушами для дисков... В общем, вывод очевиден Хороший вариант - Merida Crossway 300 2019 (1х10 как раз + пружинно-маслянная вилка), но уже за пределами бюджета. добавлено 1 минуту спустя Останавливает жесткая вилка из алюминия. Хотелось бы услышать отзывы тех, кто катается на таких. А если есть возможность дать прокатиться в пределах двора в СПб, был бы крайне благодарен
-
До лавки дополз, по залу прокатился, все идеально. Как будет на дороге - не известно
-
В итоге и смотрю на две модели: Format 5341 и Welt Outback. Ценник около 40 у обоих, как и Nexus 8. У Welt бонусом гидравлика. Также у Welt идет алюминиевая вилка - не будет ли жестко (колеса 47 мм против 40 мм у Формата)?
-
Что можно порекомендовать? Бюджет ориентировочно до 40К. Есть ли смысл пробовать варианты с жесткими вилками для городских/полугородских условий (сп.: есть Format 5341 с жесткой вилкой, Welt Horizon/Outback)
-
Всем привет! У меня есть довольно старый вел Author Triumph 2010 (https://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author-triumph-2010/), задумал проапгрейдить, прошу совета! На что апгрейдить и не проще ли сразу новый вел купить? Сам вел в отличном состоянии, прошел порядка 1-2К км. Катаюсь по городу и дорогам (асфальт, хороший грунт). Не устраивает: 1. Слабые штатные тормоза. В дождь почти бесполезны, плохой контроль усилия на переднем. 2. Трансмиссия - Acera так себе в дождь / легкую грязь. Передний переключатель в дождь тоже страдает. Нормально не отстроить, либо задевает, либо есть риск слетания цепи (особенно неприятно - с первой звезды). 3. Вилка - вроде бы пружинно-эластомерная, но хотелось бы что-то получше Предлагают: 1. Заменить вилку на хорошую пружинно-эластомерную с блокировкой или пружинно-маслянную, с креплением под дисковый тормоз. 2. Поставить передний гидравлический тормоз. 3. Убрать передний переключатель, поставить NW звезду, назад кассету 1x10 (возможно, 2х9 или 2х10, система разборная). Альтернативный вариант - расщедриться на Shimano Nexus 8. Вопрос: можно ли все это сделать бюджетно (если да, то какие рекомендации)? Или правильнее продать этот вел и купить новый?