Hello World!

realikru

  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О realikru

  • День рождения 26.11.1967

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр Альбертович
  • Адрес
    Петербург
  • Род деятельности
    спокойный каталец
  • Интересы
    футбол, музыка
  1. petyaspb писал(а) Thu, 25 April 2013 14:22Avua писал(а) Thu, 25 April 2013 12:00Ну, соединять, думаю, уже не понадобится. Гвоздь (а лучше калёный саморез) и молоток в помощь! Снизу, естественно что-то с отверстием. О, спасибо, что написали (в далёком 1913-ом)! Так трудно найти в интернете разумную альтернативу выжимке для цепи, когда своих мозгов нет! Как раз этот совет мне пригодился. Так было неохота выползать из дому по причине отсутствия выжимки! А вот чтобы решиться без неё укоротить новую цепь (Sram 1090) на 3 звена Ваш совет Человека подстегнул сделать это подручными средствами: гантель с плоской шляпкой и рельефными знаками на ней вместо наковальни, гвозди, молоток - всё гениальное просто, как говорится. Оч. признателен! А то мало того, что неправильно цепь была продета в области роликов и замкнута скобками (замком) под прессом, так ещё и болталась, если переключишь на малую звезду спереди. Распрессовать замок только потрудиться пришлось, а выбить пин гвоздём оказалось легче. Неудобство только в том, что цепь на гантели прямо не хотела лежать - всё норовила ускользнуть с боку на попа. Пришлось плоскоглупцами с двух сторон придерживать, а молоток в зубах держать. Но переживания по этому поводу - это ничто по сравнению с успехом в результате.
  2. Спасибо всем откликнувшимся. Заменю переднюю звезду на SRAM XX alloy chainring 42tooth S1 120 AL6 tungsten grey L-Pin GXP Заодно сзади на новую трещотку SRAM XG-1080 10 speed cassette 11-36tooth До кучи SRAM X.0 Trigger shift lever set 2x10 speed red 2013 (without mounting clamps ) с новыми рубашками и тросиками SRAM shift cable- kit casing : 4mm/inside cable : 1,1mm red и новую облегчённую срамную цепь не забыть бы... и погляжу что получится.
  3. Nodens писал(а) Fri, 08 November 2013 10:59Ещё можно погуглить по слову chainsuck... Спасибо! Это интересная идея. Познавательно, например, такое исследование вопроса: http://fagan.co.za/Bikes/Csuck/ Логично, что 32*22 зуба в плане незакусывания самая удачная. Но, наверно, это не для крейсирования по асфальтам, то есть, если привык к звезде на 42 зуба, то упыхаисси.
  4. Chunia писал(а) Fri, 08 November 2013 11:02realikru писал(а) Fri, 08 November 2013 10:52Chunia писал(а) Tue, 05 November 2013 21:35На двойнике можно перекрещивать крайние передачи. К закусыванию этого отношения не имеет. Гуглю "закусывание". Например, тема Показать скрытый текст http://www.bikelife.me/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/2009/05/26/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%C2%AB%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%C2%BB-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8.html Наверно, с регулировки переключателя начать. Как это противоречит тому, что на двойнике можно скрещивать крайние передачи? Не противоречит. Для себя как раз отметил, что по сравнению с 3*9 в 2*10 всё скрещивается довольно благополучно.
  5. Nodens писал(а) Fri, 08 November 2013 09:51realikru писал(а) Fri, 08 November 2013 02:30Можно к-л. фото? Увы, машины времени нет Сейчас у меня закусывать нечему- спереди всего одна звезда. А когда был тройник то не было фотоаппарата. То есть одна звезда без рокринга? Он снаружи большой звезды ставится и как бордюр от внешних ударов и против сбрасывания назначается? Извините, не понял как рокринг против закусывания работает?А какая рама, система (Шимано?) и длина оси каретки были, не помните?
  6. Chunia писал(а) Tue, 05 November 2013 21:35На двойнике можно перекрещивать крайние передачи. К закусыванию этого отношения не имеет. Гуглю "закусывание". Например, тема http://www.bikelife.me/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/2009/05/26/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%C2%AB%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%C2%BB-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8.html Наверно, с регулировки переключателя начать.
  7. Nodens писал(а) Tue, 05 November 2013 20:29O`K писал(а) Tue, 05 November 2013 07:35Это происходит из-за износа звёзд. у меня это происходило на новых звёздах и новой цепи, правда на старых звёздах тоже происходило. Вообще закусы преследовали года 3 в различных конфигурациях с 3 звёздами спереди и вылечились только заменой большой звезды на рокринг. А как это выглядит у Вас? Можно к-л. фото?
  8. VladKP писал(а) Tue, 05 November 2013 19:44На фото малая звезда не изношена , поэтому причина видится в том , что при переключении с большим перекосом цепь заедает на ведущей звезде . Для предотвращения заедания необходимо, переключением на кассете , выравнять линию цепи . В общем избегать максимальных перекосов цепи Спасибо. Любопытно, для 2*10 (или 11)рисунок-рекомендация как выглядит?
  9. 1AVT1 писал(а) Tue, 05 November 2013 14:35Была такая фигня в момент "когда цепь ещё можно было поменять". Бесило неимоверно при сбросе цепи во время преодоления тормозящего препятствия(возвышенность, липкая грязь, рыхлый песок) с разгона. Решалось переключением без нагрузки(заранее) или переключением в такие моменты только на кассете. Проявлялось на грязной цепи (разок так потерял замок на цепи посреди полу высохшей лужи). После прохождения точки "не возврата" для замены цепи подобные случаи не повторялись. (ХТ 3х10) А тут одинаково - что под нагрузкой, что без, разве что мазаную и чистую цепь немного реже забрасывает. но это можно объяснить тем, что мазаная и чистая меньше липнет к поверхностям и где-то быстрее соскальзывает с зацепа? Что это за состояние: "когда цепь ещё можно было поменять"?
  10. Беру на заметку: O`K писал(а) Tue, 05 November 2013 07:35Это происходит из-за износа звёзд. Небольшие заусенцы закусывают цепь и втягивают её туда, куда не надо Если присмотреться знающим глазом - они видны. Решений проблемы два: первое - напильник. Проточить зубья, загладить слегка и можно ещё чуть-чуть покататься. Второе (самое логичное) - сменить звезду на новую. Спасибо! В любом случае заусенцы - это не культурно! Шлифмашинка? Но может лучше надфилем проточить? Уж как-то стрёмно напильником! =) Заглаживать... ну есть шкурки "0", "400", "800", "1200"... Нулёвки и четырёхсотки, наверно, хватит. Вопрос: заусенцы от действия цепи на звезду при переключении под нагрузкой появляются или это итог заклинивания цепи? Может переключатель передач настроить? У Вас 2*10? Каким способом настраиваете? Неужели только Sram такой "острый" по отношению к Truvativ, или последний "мягковат"? Да, те что по кромкам заусенцы видны, а между зубьями - на ощупь. Ещё вопрос: что бы такого из больших звёзд, что покрепше собой подобрать, если предполагать замену в случае с типом GXP 2*10 42Т 10SPD Truvativ\Sram 120 BCD ?
  11. Огромное спасибо всем за отклики! Они побудили присмотреться к узлу внимательнее, как бы в разрезе приведённых идей и мнений, взял на заметку, например: Zeppelin писал(а) Tue, 05 November 2013 02:14на чистой и грязной цепи одинаково часто закусывает? у меня почему-то стало закусывать грязную (то есть совсем грязную, когда на неё грязи накидало) цепь на малой звезде без попытки переключения. цепь sram. до этого при тех же звездах системы стояли цепи шимано - такого закусывания не замечал. Ой, тут цепь DX10SC. Sram ещё не пробовал (но он в запасе новый валяется). Вы упомянули о случаях забросов, когда весьма закиданная грязью цепь находится на малой звезде без попытки переключения. Пожалуй, в моём случае до степени накидывания грязи до состояния цепи самой по себе в виде буквально комка с грязью не доходило, однако, действительно, заметил, что если цепь грязная и сухая, то забрасывания между пером и большой звездой учащаются. Однако, так или иначе, это происходит именно при переключении с малой звезды на большую. Но промывка и смазка узлов лишь проредила забросы. Ставлю для себя засечку из Вашего сообщения на следующем: "цепь sram. до этого при тех же звездах системы стояли цепи шимано - такого закусывания не замечал" Почему я это делаю? Потому что, прочитав некоторые другие отклики, а так же по своему опыту эксплуатации Shimano (правда то был опыт с 3*9) я не замечал, например, чтобы большая звезда имела столь отличный вид в плане износа от малой (в случае с 3*9 - со средней, при том, что не могу сказать, что какая-то из них используется чаще), кроме того, на ощупь: по периметру зубчатой части настораживают заусенцы, причём порой даже пугающе выдающиеся. Они не только по рёбрам зубчатой части большой звезды (причём как по внешнему, так и по внутреннему ребру) нашлись, но и в поверхностях между зубьями. Более того, обнаружился частичный скол зуба по верху (или облом, но всего одного, примерно на четврерть). Могло ли это образоваться как следствие заклинивания или сбросов цепи (у меня сбросы цепи наружу случались некоторое время тому назад после того, как закрепил ослабшее крепление переключки на раме на скорую руку (то бишь как попало, "быстрее, быстрее!.."), потом подравнял переключку по следам прежнего крепления поусердней и вроде перестало)? Но почему возникли заусенцы и между зубьями? Неужели Sram так рвёт зубья 42-х зубового Truvativ при переключении, например, под нагрузкой?
  12. Посоветуйте, пожалуйста! При переключении с малой звезды на большую (Truvativ-Sram из 2*10) цепь через раз-другой почему-то снизу поднимается и попадая в зазор между большой звездой и пером заклинивает. Что сделать, чтобы цепь при переходе с малой на большую звезду снизу не поднималась? Это от регулировки переключателя передач (но ведь переключатель сверху) или причина в звёздах? На фото в месте между большой звездой и пером видите скол эмали на пере? Это от попадающей туда цепи снизу. Приходится двинуть звезду чуть против часовой, а когда цепь выпадает, тогда снова пытаться переключаться.
  13. По форме что-то подобное у меня есть, снизу лазерные риски выдаёт, крышка батарейного отсека по площади как на небольшом мобильнике и присобачивается к корпусу тремя шурупчиками (интересное было бы решение в плане альтернативы защёлкам или закруткам, если бы это гарантировало влагозащищённость), светит ярче среднего, но, пожалуй, не в линейке самых ярких из фонарей, крепление на подседел по виду проще (обычный пластиковый хомут с пазом для прищёлкивания клипсы с фонарём), называется SPORTS, заказывал чисто из любопытства (а не из необходимости) на Aliexpress за 9 USD, если кто хочет посмотреть как работает и устроен, то сообщите, посредством Skype (realik.ru) продемонстрирую. Смущает несколько его великоразмерность (с детскую клешню). Достаточно было велосипеду упасть из положения стоя возле стенки, как пластиковй зацеп клипсы переломился выше паза на хомуте и фонарь улетел. Пришлось заплавлять. Видимо, плохо защищён от воды. При мойке велосипеда вода просочилась в батарейный отсек и оттуда к плате управления, похоже. В результате фонарь включился самопроизвольно и не прекратил светить, покуда не извлёк аккумуляторы. После просушки стал включаться не с первой и иногда не со второй попытки (при переходе между 3 режимами многоразовость несрабатывания кнопки раздражает). Попробовать в качестве забавы можно, но я бы не рассматривал это изделие как надёжный спутник, так как не прожило без претензий и сезона, в то время как другие мои фонари Electron, M-wawe (при постоянной эксплуатации) и Knog Frog (страхующий режим) "прожили" уже 3 сезона.
  14. PartoSs писал(а) Mon, 21 October 2013 15:48на свежеобразовавшемся льду.., чую пора бежать за шиповками! Кто какими пользуется... Хочется не падать на льду В быту катаю на полусликах швальбе hurricane и доволен как слон Я пару зим катался по городу на обычной горной резине, а в прошлую зиму случилось попробовать на вкус зимнюю резину http://www.hibike.com/shop/product/pa23d8f25131c0ca6ef2a837dfb9219fc/s/Schwalbe-Ice-Spiker-Performance-KevlarGuard-wire-bead-tire-54-559-26x2-10.html То есть было в новинку - покататься на ошипованной резине. При выборе действовал не по принципу "что круче", а по принципу "что дешевле". Как раз заказывал разное барахло на Hibike.com и обратил внимание, что немецкая резина у них недорога, в сравнении, например, c предложением на CRC, попросил совета у, как оказалось, жившего когда-то в Саратове и знающем поэтому о наших зимах хайбайковского представителем (если что, звать его Борис Пикман), сообщил ему, что езжу по городу, где в основном мокрый или сухой асфальт, иногда гололедица, иногда снежная жижа или утоптанный снег, что хочу попробовать хорошую, но недорогую шиповку. Он эти Schwalbe Ice Spiker Performance Kevlar Guard рекомендовал. Первым делом бросается в глаза, что на сухом ли, мокром ли асфальте накат по сравнению с летней резиной затруднён. Как я понял, это из-за шипов. Шипы с плоскими головками (я скептически отнёсся к этому, подумав, что велосипед лёгкий по сравнению с автомобилем и, если шипы не острые, то на льду должно всё как при катании на детской металлической тарелке - юзить... но думы - они теоретические, а практически держат на скользком шипы примерно так же, как держит ошипованная резина автомобиль), их 304 шт. (на Pro 344 шт. вроде). Приходится педалировать с чуть бОльшим усилием и чаще - это каксается сравнения с накатом на горной резине, тем более, с тем же на полусликах (который нам с Вами нравится как слонам), но не знаю, польза может быть для развития тонуса в мышцах от этого? Я последовал чьему-то совету на форуме - не тормозить резко и вообще без резких движений в первые несколько дней, чтобы шипы не вылетали, дать, так сказать, утвердиться в своих местах, приработаться. Я вообще без экстрима, спокойно катаюсь, но несколько дней на новой резине ездил ещё осторожней, плавнее. Меня положительно впечатлило то, как на льду эти шины проявляют себя, хотя я не гонял, а на скорости 10-20 не проскальзывает, в поворотах так же - приятно удивился уверенному сцеплению. На снегу ощущается примерно то же, как на обычной резине. Не знаю как на скорости 25 и больше, но на небольшой и пробуксовывает и заносит. Ну мне не с чем сравнивать из других шипованых резин, тем более я не спортсмен, поэтому решил, что по снегу лучше без резких движений. Тут писали, что шипы ржавеют. Сейчас вытащил покрышку с антресоли, осмотрел, но не заметил на шипах следов коррозии. При низких температурах не выезжал и поэтому не ведаю по поводу "одубения" резины. По давлению в шинах. На них написано, что рекомендуется от 2 до 4,5 бар. Разумеется, чем сильнее накачаешь, тем меньше поверхности сцепления. Если в полуслики обычно закачиваю не меньше 2,5 атмосфер (для асфальта), то в шиповки больше 2,5 не накачивал, давление в 2 атмосферы мне пришлось как-то по душе. СтОит покататься на шиповках неделю-другую и о том, что накат хуже чем у не шипованной резины забывается, то есть привыкаешь и нормально. Впрочем, причины задуматься о недостатках, низком качестве, придраться как к изделию самому по себе относительно Schwalbe-Ice-Spiker-Performance-KevlarGuard нет. P.S. Раньше, ещё в советские времена, разорялся на воланы Schvalbe для игры в спортивный бадминтон, в сравнении с перьевыми они хоть чуть и уступали по устойчивости в полёте (приобретая в динамичности), но были дешевле и дольше служили. Поэтому, если что, имейте ввиду, что если вдруг не получите удовольствия от шин немецкой компании, то непременно получите от бадминтона с воланами Schvalbe (только обязательно найдите настоящую, размеченную по правилам площадку и настоящие профессиональные ракетки). Чемпионы мира признают их лучшей из альтернатив.
  15. до 11.05 12:00(BST) 40$ скидка для корзин от 300$ код: ВЕЛО40