Hello World!

anpaza

  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О anpaza

  • День рождения 25.01.1973

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Программист
  1. Здорово! Спросил в личке.
  2. Перерезать, наверно, можно, но диаметр внутренней резьбы в трубе больше диаметра резьбы каретки (см. "в трубу проваливается (с усилием, правда)"). [удалил бы, да не знаю как ]
  3. Погнулся вал, решил сменить каретку... Купил "стандартную" каретку - в трубу проваливается (с усилием, правда). Оказывается, у меня т.н. "итальянская" резьба - 36мм диаметр (у каретки ~35мм), плюс к тому слева у меня обычная "правая" резьба (в трубе нарезана сплошная резьба по всей длине). Положение усугубляется тем, что старый вал у меня аж 130мм, существенно короче не хочется - привык, да и в раме у меня установлена... скажем так, коробка, будет шатунами задевать-царапать. В идеале купил бы готовую "итальянскую" каретку, проблема в том, что кареток с итальянской резьбой шириной 125-130мм нигде нет. Может, бывают какие-то переходники - ввинтил в трубу а уже в переходник - обычную каретку? Ещё одна мысль - навернуть поверх обычной каретки какой-нибудь тугой нитки, пропитанной эпоксидкой/поксиполом, затем запрессовать это счастье в трубу. Минус в том, что это будет последняя смена каретки на этой раме, а раму жалко - стальная, крепкая, современные рамы под мой вес не расчитаны. Какие есть идеи?