Gagarin
-
Публикации
136 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Gagarin
Дополнительная информация
-
Имя
Михаил
-
Адрес
Санкт-Петербург (Озерки)
-
С зарядкой?
-
Агент Бугемот писал(а) Thu, 21 April 2016 19:47А подскажите плиз, как ведёт себя это чудо на спусках, в т. ч. на крутых и затяжных? Просто как дополнительный груз. Никаких особых отличий, кроме другой геометрии прохождения поворотов и возможности ребенка не вовремя тормозить. Полагаю, что на спуски, на которых такие различия могут проявиться, здравомыслящий человек с ребенком не сунется. В остальном, главное чтобы ребенок не вылетел из седла.
-
Вот как-то так: Хотя палатка в этой конструкции явно лишняя и закрепить ее, чтобы не мешалась, было тяжело.
-
Hermit писал(а) Thu, 16 April 2015 10:14вопрос возник к тем кто использовал траил-гатор. он позволяет буксировать пустой детский велосипед (без ребенка) за взрослым велом? Да, позволяет. Фактически у ребенка в этой конструкции есть только возможность помогать крутить педали или наоборот тормозить (задним колесом). Соответственно его (ребенка) отсутствие ни на что, кроме веса не влияет.
-
Gagarin писал(а) Tue, 07 April 2015 07:46Lemur писал(а) Mon, 06 April 2015 20:46 Нас интересует Забронировал. Штанга-прицеп сменила владельца.
-
Lemur писал(а) Mon, 06 April 2015 20:46 Нас интересует Забронировал.
-
Я в прошлом году Trail gator купил здесь на форуме. В тестовом заезде вокруг дома показал себя прикольно. При маневрировании примерно представил, как себя ощущает водитель фуры. Но быстро привыкаешь. А вот в длительной поездке не очень понравилось. Маршрут был небольшой (всего 70 км) но под конец я выдохся. Так как везти весь скарб для ночевки в палатке на троих, да еще и ребенка на прицепе оказалось не просто. Плюс тормоз на детском буксируемом велосипеде был ножной. И ощущения, когда ты прешь весь этот тандем в горку и в самый тяжелый момент ребенок начинает случайно тормозить - это нечто. Так-что могу продать, если кому нужно (за недорого). Ну или дать в аренду потестить, чтобы понять нужен ли он вам.
-
Gagarin ответил(а) в теме, созданной пользователем Gagarin в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Спасибо тем кто поучаствовал. Маршрут пройден, з/ч не потребовались. Ну, изолента только. И то плейер к шлему примотать, чтобы не мешался. steelcat писал(а) Fri, 31 May 2013 22:05Один раз нормально подготовить вел и никаких проблем. Из запчастей бери пару-тройку запасных камер, петух и болтики запасные для багажника. Можно еще выжимку для цепи захватить и запасную срамовскую цепь с замочком. Все остальное на недешмановском велосипеде должно работать как часы. Кстати, всегда хотелось уточнить по набору, который с собой берут на дальние маршруты. Болтики для багажника - понятно, хотя при нормальном креплении багажника и мало вероятно, что пригодятся. Ну да малый вес и объем - пусть будут. Камеры и рем-комплект - тоже понятно (хотя и за неполные 3000 км, пройденные на этом велосипеде, у меня не было ни одного прокола, на трех разных видах резины). Здесь, кстати, уже стоит подумать, брать с собой в следующий раз 3 камеры или одну. Монтажки, набор ключей и выжимку цепи - понятно. А вот петух, запасная цепь - не знаю, не знаю. При обрыве цепи, ее всегда не критично можно на пару звеньев укоротить. Петух сломать - это по какой пересеченке надо ехать? Уж скорее понадобятся запасные эксцентрики, потому как гребенка на грейдере - адский ад, особенно с грузом на скорости под горку. Как там можно на шоссере ездить - ума не приложу. -
Gagarin ответил(а) в теме, созданной пользователем Gagarin в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Kimber1 писал(а) Fri, 31 May 2013 11:09Запчастей к МТБ на этом маршруте на 99,9% не будет. Лучше подготовь технику дома, маршрут не настолько ужасен, чтобы на исправном на старте велосипеде сломалось что-то критичное. Ибо проезжаем на шоссере в среднем за 30 часов Ну, я поеду медленнее. Готовить буду, однако все может случиться. В конце-концов, нет магазинов и нет. Буду знать и не буду дергаться искать, в случае чего. -
Подскажите, пожалуйста, известные вело-магазины (как вариант вело-мастерские), расположенные в населенных пунктах по маршруту вокруг Ладоги (Приозерск, Лахденпохья, Сортавала, Ляскела, Питкяранта, Киркиекки, Старый Завод, Олонец, Лодейное Поле, Новая Ладога). Хочется быть чуть более готовым к поиску недостающих запчастей при возможных поломках. Контакты хорошо бы, но не обязательно. Главное знать, где они есть, а при необходимости найти - не проблема.
-
И все-таки, хотелось бы знать, бывают оси каретки под стакан 68мм длиной менее 110,5 мм? Хотя не не надо, яндекс уже помог.
-
Twinga писал(а) Thu, 20 September 2012 13:41 гм,вы ба ещё попробовали на 7-й кассете так поездить-кагбе фраза "расстояние между звёздами кассеты" вам не о чём не говорит? Неа, это мы не проходили. Займусь, пожалуй, самообразованием.
-
Ну судя по всему, как говорите, так оно и должно быть. В теории. Однако на практике, кмк, все не так строго. Я знаю, что следует избегать положений цепи, когда обе звезды большие, или обе звезды малые (ну и пограничных с ними положений, наверное). Но на средней звезде системы (на основном веле) я уже несколько тысяч км использую всю кассету (9ск.). Да, возможно, это не правильно, но мне это удобно, да и негативных последствий я не замечаю, поэтому почему бы не использовать. Хотел также настроить и на этом агрегате.
-
Не уверен что дело в переключателях. Как мне кажется, задний переклюк, настроен правильно. Во всяком случае, на вывешенном веле все переключения по кассете происходят четко. Однако если посмотреть на цепь, когда она находится в положении 2-1, 2-2, то видно, что она сходит с системы с явным перекосом. Что касается переднего переклюка, то можно сказать, что у меня его нет пока. Он физически есть, но установлен пока только как рамка от соскока цепи, без тросика. Регулировочными болтами я его настроил, чтобы он не цеплял цепь при ее нахождении на 2-1 звезде, но соскоку цепи на самую малую это не препятствует. А вот с длиной цепи попробовать можно. Не совсем себе представляю, как это поможет, но в настоящий момент она явно длинновата - при нахождении цепи на самых малых звездах задний переклюк складывается явно больше чем нужно.
-
Dr.GONZO писал(а) Mon, 09 April 2012 19:44если система будет далеко от рамы (чейнлайн больше 50мм), то нельзя будет ехать на краях типа 2-1 (спереди средняя, сзади большая) и тем более на 3-1 (спереди и сзади большая). хотя, на 3-1 нельзя нормально ехать и с чейнлайном 50мм (с 47,5 мм можно), ибо цепь норовит слететь с большой на среднюю. Тройник с ЧЛ 50мм самая идиотская штука, которую когда-либо придумывала шимана. Во, у меня похоже именно такая проблема - прошу помощи! В качестве развлечения и ради того, чтобы разобраться с устройством велосипеда, собираю свой первый велоконструктор. Бюджет минимальный, соответственно компоненты самые что ни на есть б/у и ничего кроме дачовела на выходе не ожидаю. Но вот возникла проблема следующего характера. На раму Author basic купил и установил каретку VP-BC73 68x110,5. Систему покупал с рук в комплекте с кареткой. После установки системы и шатунов обнаружил, что между чашками и шатуном (слева) и малой звездой системы (справа) остались промежутки порядка 4-5 мм. Но не придал этому значения и продолжил сборку. Намедни первый раз выкатил вел на испытание и обнаружил, что ехать можно только на малой звезде системы. При педалировании под нагрузкой на средней звезде системы и на больших звездах кассеты (стоит 8 ск.) цепь сбрасывает на малую звезду. Из чего сделал вывод что чейнлайн больше необходимого. Соответственно нужна каретка с меньшей длиной вала, однако сходу в продаже длину вала меньше, чем 110мм не нашел. Вопрос: в правильном направлении ли я рассуждаю и бывают ли каретки с длиной вала меньше, чем 110?