raikage

  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О raikage

  • День рождения 30.11.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Макс
  • Адрес
    Питер
  • Род деятельности
    Инженер-программист
  1. Gourry писал(а) Wed, 18 April 2012 08:28Vsevolod писал(а) Wed, 18 April 2012 00:54raikage писал(а) Tue, 17 April 2012 15:34Нужно узнать какая резьба на регуляторе тормозного троса (дюймовая или метрическая). И где эти регуляторы можно купить, желательно не в интернет-магазинах. Звонил по магазинам, говорят, что у них такого и не бывает. На всякий случай, речь о подобной детали: http://www.alienbike.ru/index.php?productID=11551 Дело в том, что это нужно для работы и посмотреть сейчас никак, а я уже не помню какая она там. Заранее благодарю за помощь. То что изображено по ссылке на картинке.Не от тормозных ручек, а от монеток или заднего переключателя там резьба М5 на регуляторах от тормозных ручек прорезь вдоль. На манетках - М4 Сам резал на днях Спасибо за информацию. Всем спасибо за ответы, закажу несколько разных вариантов, включая вариант "из болта". А там видно будет.
  2. В интернете есть регуляторы для тормозов от сторонних производителей, значит стандартизован. Купить нужное кол-во не проблема, все таки это для фирмы. Вопрос вызван тем, что нам они нужны для нестандартного применения и резьбу под них мы сами будем нарезать. Но метчиков для дюймовой резьбы в цеху нет. Вот и получается, что этот вариант интересен только в случае метрической резьбы.
  3. Нужно узнать какая резьба на регуляторе тормозного троса (дюймовая или метрическая). И где эти регуляторы можно купить, желательно не в интернет-магазинах. Звонил по магазинам, говорят, что у них такого и не бывает. На всякий случай, речь о подобной детали: http://www.alienbike.ru/index.php?productID=11551 Дело в том, что это нужно для работы и посмотреть сейчас никак, а я уже не помню какая она там. Заранее благодарю за помощь.
  4. Sane писал(а) Wed, 08 June 2011 16:30Если бы все было так просто и дешево, как вы тут пишете, конкуренты давно бы уже продавали аналоги, китайцы точно должны были подсуетиться. Какой смысл сравнивать себестоимость этой игрушки для богатых с дешевыми ведрами, производящимися на конвейерах в огромных количествах уже более 100 лет. В принципе, так оно и есть. Однако они для всяких рабочих нужд все больше применяются. Хотя, это тоже можно списать на шалости закушавшихся. Никто и не говорит, что это так тяп-ляп и готово. Но ее можно сделать гораздо дешевле. Загвоздка только в том, что тогда она будет неинтересна богатым и при этом не особо интересна куда более скромным гражданам, ибо слишком много альтернатив. Кстати, тут ведь тема про безопасность. А чем, конкретно, сигвей так опасен? Ну вес смущает, это да. Однако описанный случай скорее не про саму технику, а про ее пользователей. Правда специфичность сигвея будет привлекать к нему определенные категории пользователей, которым лучше вообще дома сидеть или пешком ходить.
  5. Надо же как-то обосновать цену чудо-техники. Им бы рекламную компанию какую замутить и своего Стива Джопса заиметь, а то так и будут прозябать, продавая такое чудо за сущие копейки). А лучше сразу с яблочниками объединиться, дело сразу пойдет бодрее. По хорошему, надо запретить использование этих штук на улицах. На дороге они мешают водителям и велосипедистам, так как плетутся. На тротуарах они вообще всем мешают. В принципе, сигвей не выглядит особо опасным и маневренность у него не особо большая. Но все же масса меня смущает, думаю такой райдер вместе со своим конем-мутантом может организовать серьезный удар. Не спорю, выглядит так... футуристично. И даже по делу может быть весьма полезна. Правда за такие деньги ее мало кто возьмет, ибо за ту же сумму для дела можно взять меленький электромобиль типа гольфкара. Интересно, сколько стоит тех. обслуживание и ремонт? Походу цифра будет не очень скромная.
  6. z0rg писал(а) Wed, 08 June 2011 14:55raikage писал(а) Wed, 08 June 2011 14:40Там той системы... гироскопы+датчики ускорения, ну и простой процессор для обработки и генерации команд приводу. Электродвигатели там хорошие, это да. Пожалуй, это единственная дорогая часть. На неодимовых магнитах и с таким соотношением мощности к габаритам они будут дорого стоить. Но все равно, в целом, игрушка эта должна выходить куда дешевле. Гироскопы, датчики и процессоры не стоят и 10% ее цены. Двигатели не обязательно на постоянных магнитах делать. Я и не писал, что они дорогие. Двигатели бесколлекторные на неодимовых магнитах делать необязательно, но они там именно такие. По крайней мере производитель этим хвастался.
  7. Там той системы... гироскопы+датчики ускорения, ну и простой процессор для обработки и генерации команд приводу. Электродвигатели там хорошие, это да. Пожалуй, это единственная дорогая часть. На неодимовых магнитах и с таким соотношением мощности к габаритам они будут дорого стоить. Но все равно, в целом, игрушка эта должна выходить куда дешевле. Катался я на этом чуде, забавно, но не более того. Смутило то, что при поломке системы ничто не помешает живописно клюнуть дорогу. Да и какая-то она... не такая, но где-нибудь в складских помещениях по работе кататься самое оно.
  8. Велосипедистки вообще нарушили все, что только могли. Повезло Девчонке, что водитель никуда не торопился и не гнал. Ну и что чудо-камаз не попался, раскатал бы как лягушку. Да шут с ними, с правилами, это же как надо окуклиться, чтобы на самосохранение забить? Тут катишь в шлеме, с задним габаритом, по медленной улице, посмотришь назад, поворот покажешь и все равно с опаской маневрируешь...
  9. Как-то пробовали пользоваться электроникой и спиралями в Сибири, 500км от Тюмени. Комаров было... хоть собирай и жарь, здоровые такие, весенние. Задача была защитить отдыхающих на лоне природы от кровопийц. Электронную отпугивалку они не заметили. Может это были комары тусовщики и они тащились от ультразвукового сопровождения... не знаю, но продолжили жрать с тем же задором. Потом положили спиральку, но ветерок сдувал сам дым. Пришлось обкладывать ими периметр. Комаров не стало, а через час не выдержали и отдыхающие. Эти штуки хоть и не сильно воняют и вроде слабых там не было... но химоза, намешанная в это чудо-средство, сначала отбила аппетит, а потом и вовсе довела некоторых до рвотных позывов и головокружения. В итоге шашлыки доедали в машинах, а химозой пользоваться зареклись. Конечно, шатер(с маскитной сеткой вместо стен) немного запарно ставить и он не так технологичен, но именно этот вариант нашел общее одобрение.
  10. Очень интересно как ведет себя втулка с планетарной передачей. Давно присматриваюсь к такому варианту. Диапазона хватает и в горку и по асфальту?
  11. Видел вариант "стирать в антистатическом мешке", на самом деле это почти любой мешок для стирки (кроме некоторых из адской синтетики). Сама по себе стирка с любым полотном не даст антистатического эффекта. Для этого есть специальные средства, только надо смотреть на этикетку, не все они одинаково полезны для мембран. Помнится и пропитки мембранные видел с антистатиком до кучи, но названия уже не помню.
  12. nikkir В каких других, мы не за рыбалку тут говорим, или еще про что. Они в основном для солнечной погоды преднозначены, какое отражение фар? Для покатушек ночью, просто желтых достатольно, без поляризации. Нам не просто поляризационные стекла нужны, но еще нормальная защита от UV... И говорить, что у купленных в переходе за 100 рублей, будут те же параметры стекол, что и у брендавых, я бы не стал, да, можно и у дешевых попать на вполне нормальные, но это всегда риск. В "других условиях" значит во всех остальных случаях. Про отражение от фар ничего не было, имелось ввиду, что в силу физического принципа работы поляризационных фильтров они вполне могут помогать от света фар. С защитой от УФ сложнее, если оптика не проходит обязательной сертификации, то это остается на совесть производителя. Я все же предпочитаю сертифицированную. У левых очков хорошей оптики не будет, другое дело, что не всем пользователям это так уж важно.
  13. Поляризационные фильтры хорошо работают на бликах от воды и других поверхностей с высоким коэффициентом отражения, в других случаях не так эффективны. Против света фар еще не проверял, те очки уже изъял отец). Сейчас пользуюсь peltor maxim ballistic, мне их привезли из Москвы за 800р, а так в сплаве точно были, но дороже. С линзами для высокой освещенности они хорошо затемняют, но сохраняют прекрасный контраст(очень хорошие оптические характеристики, ибо для военных), благодаря чему темные пятна тоже четко видны. Вечером, когда уже темнеет, лучше использовать линзы без ослабления, иначе получается совсем темно. Ну у меня они еще для стрельбища, так как это сертифицированные армейки и держат дробь с 30м. Со светом встречных машин бороться трудно, и я не знаю никаких вариантов защиты от вспышек на темном фоне, кроме военных приборов, но они уже совсем не являются очками. Да, кстати, когда читал описание и рекомендации по этим очкам, там отдельно обращалось внимание на то, что желтые и красные фильтры улучшают контрастность, но вносят довольно существенные искажения и могут приводить к неверной оценке расстояний.