monkeyman
-
Публикации
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя monkeyman
-
Сразу прошу прощения, если такое обсуждалось уже - не нашел. Есть велосипед, 1 шт. Хочется превратить его на холодное время в тренажер. Нет ли в природе чего-то вроде подставки под заднее колесо, которую ставят для отладки, только посерьезнее? Ну, чтобы сесть и крутить педали на месте. В общем, сабж без лишних слов.
-
Stkarapuz писал(а) Fri, 29 July 2011 23:03В Петербурге наверняка есть, надо пройтись по магазинам, либо в крайнем случае заказать из Москвы или ещё откуда. Можно присоединиться к этой теме и поискать там Ага, спасибо большое. А то я не знал даже, как это называется. Теперь поищу себе на заднее колесо, время есть.
-
Stkarapuz писал(а) Fri, 29 July 2011 22:46Добрый вечер! Возможно вам нужен велостанок. Да, похоже на правду. А оно вообще у нас продается?
-
После пятилетнего воздержания решил вернуться к старым увлечениям и купить велосипед. До этого пять лет отъездил на обычном горном. Всегда неустраивало то, что он очень медленный - люблю скорость, что поделать. Снова пыхтеть и выкладываться ради 35 км/ч нет больше никакого желания, хочется того же самого минимум, но в ленивом режиме. Шоссейники не люблю совсем. Умные люди посоветовали взять обычный горный и дальше довести его до ума - сменить все, что меняется на более легкое, поставить поуже колеса и пр. Вопрос простой: какая модель горного велосипеда, на ваш взгляд, наиболее оптимальна для последующего превращения в более скоростной агрегат? Я так понимаю, здесь просто нужна рама как можно легче. Хочется уложиться тысяч в 20 плюс минус.
-
O`K писал(а) Tue, 26 April 2011 00:51 Дык это всё правильно! Другое дело, что когда катаешься регулярно, напрягаешь себя для достижения каких-либо результатов (сегодня проехал за полчаса, а завтра попробую быстрее), довольно быстро приходишь к идеям специализации велосипеда и комплектующих. Скажем, если каждый день ездишь на работу по городу, то лучше (удобнее, быстрее, дешевле) ездить на сликах. Если работа далеко, то покупаешь удобную для катания велоодежду, чтобы не вкручивать в джинсах. Контактные педали - ровно из той же серии. Не самоцель, а средство достижения кайфа Ну слава богу! Здравый смысл превозобладал Я уже регулярно накатался и наплавался до конца жизни - надоело. Теперь купаюсь раз-два за все лето в лучшем случае, но вот кататься хочу чуть почаще, хоть и без достижений. Потому и не нужны мне контакты, секси-одежда и прочие ништяки. Я в других областях достижений ищу, если уж на то пошло
-
O`K писал(а) Tue, 26 April 2011 00:20Афигееетттььь! чувак, да тебе в ПРО-Тур пора, однозначно. Коли ты уже тридцак против ветра, да ещё и сороковник можешь! Йа вот вчера, старый инвалид, на шоссере, в контактах, в форме в обтяжку, как умалишённый сотню километров старался, так середняк едва за тридцать перевалил. Лузер я, лузер... Мне так жаль! Прости, пожалуйста ((((((((((((((((( Я не про среднюю скорость говорил, но мне все равно жутко стыдно
-
Dirty_bear писал(а) Mon, 25 April 2011 21:16Да неее...я имел ввиду кроссовки, как обычные, только с утопленным шипом - можно ходить как в обычных кроссах. Но я вас понял - уже иду... Вот если бы можно было вставить шип в те кроссовки, в которых сам ходишь... эх... Правда, я езжу и хожу сейчас вот в таких, и у них вообще непонятно, куда шип пихать - одна дырка, а не подошва
-
raduser писал(а) Mon, 25 April 2011 21:12 Ну,предположим ,что я езжу на велосипеде каждый день как минимум по 40 км,узкие и накаченные до5 атм слики я уже поставил ,но хочу ездить еще быстрее без больших затрат,как?Поставить мотор,ну или купить контакты),в каком месте упоминается ,что "без контактов ты лох" ,у меня стоят контакты,но пока что с переходниками на топталки,я лох? Ключевая фраза в вашем сообщении: "езжу на велосипеде каждый день как минимум по 40 км". Я НЕ буду ездить каждый день по 40 км НИКОГДА, потому что НЕ фанат. Катаюсь я для удовольствия, но хочу иметь возможность какое-то более-менее продолжительное время держать приличную скорость. Как скахал правильно товарищ выше и говорили многие до этого, самое главное - натренированность, а не слики с контактами (хотя и они какую-то роль играют, безусловно). Как-то ездил в детстве хрен знает куда и с хрен знает каких гор катался на "Каме" и не умер. Почему-то мне кажется, что на "Кубе" я тоже не умру без контактов, и свои 40 км/ч достаточное мне лично время смогу продержать. Логично ведь?
-
z0rg писал(а) Mon, 25 April 2011 21:04Новичок говорит: "я хочу не напрягаясь ездить 40 км/ч". Вариант тренировок и перехода на контакты он опровергает. Мопед ему тоже не нравится. Что ему еще предложить? Не переживайте за "новичка" - он против ветра в обычной обуви едет 30 км/ч, не напрягаясь ни капли. Думаю, 40 тоже не составит проблем
-
raduser писал(а) Mon, 25 April 2011 20:59 А объясните почему бы и нет?Я разве говорил ,что без контактов невозможно жить?Просто это одно из самых простых телодвижений для увеличения средней скорости. Дело - в излишнем желании переубедить Я же сразу сказал, что не спорю про контакты - они отличные, все дела. Я прекрасно себе физику представляю. Но лично мне НЕ нравится спецодежда спортивная вообще любая, поэтому я в теннис играю в обычных кроссовках, обычных шортах и обычной футболке, и также катаюсь на велосипеде. Ну нравится мне вот так, стиль жизни у меня такой
-
raduser писал(а) Mon, 25 April 2011 20:56Ну а что во время покатушки\похода перед тем войти в магазин переодеть одежду? А вот тут уже индивидуальные особенности включаются. Я терпеть не могу лишние переодевания и, если есть возможность, то бишь не совсем потный после корта или еще чего-то, то я не переодеваюсь, а сразу домой любыми путями. Мой партнер по корту, например, наоборот, любит поторчать подольше, вымыться, в сауне потупить и пр. Все индивидуально
-
raduser писал(а) Mon, 25 April 2011 20:49 По-моему это как-то глупо пытаться получить побольше скорости ,собираться даже для шоссе покупать неиздешевых спец. вел ,но забить на контактные педали. А по мне дико глупо заходит в велоодежде в общественные места, включая магазины. Подеремся?
-
nebeleben писал(а) Mon, 25 April 2011 20:36 иногда достаточно всего лишь попробовать... Про обувь Ecco тоже все говорят, что она крутая, и я с удовольствием ее куплю, когда она не будет похожа на глистов, а получит нормальный дизайн. Так же и тут Я просто в целом люблю так: доехал на машине/транспорте до места, покатался/поиграл во что-то, сел снова на машину/транспор и поехал обратно. По пути еще может захотеться прогуляться, зайти в магазин и пр. В буцах, велосипедной обуви и прочих специализированный одеждах особо не погуляешь - у них достаточно жесткая специализация. Плюс выглядит такая одежда весьма ммм... специфично зачастую.
-
z0rg писал(а) Mon, 25 April 2011 20:14придумывать трудности и преодолевать их - это сильно Это если воспринимаешь что-то как трудности. Я-то не воспринимаю - вот в чем загвоздка
-
Dirty_bear писал(а) Mon, 25 April 2011 20:09 Есть контактные кроссовки. Может они ничего? П.С. На мопэдэ не ездил Ну, я не такой уж дикий фанат, чтобы покупать специальную обувь для велосипеда, а нормально ездить получается и в обычной. Верю охотно, что контактные педали - супер, но не мое просто это
-
[quote title=O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 20:08] При желании ездить в обычных кроссовках, говорить о "пошустрее" велосипеде, по меньшей мере, наивно... Ну, как-то же езжу пошустрее на этом велосипеде в обычных кроссовках. И в теннис играю в обычных, а не в специальных, и даже не страдаю от этого нисколько O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 20:08 В футбол, кстати, тоже в ежедневных ботинках играешь? Не играю совсем
-
O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 19:44 http://www.velowiki.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.82.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BF.D0.B5.D0.B4.D0.B0.D0.BB.D0.B8 Ага, понял, спасибо. Идея мне нравится, но есть одно "но": я никогда не ездил и не буду ездить в специальной обуви - не люблю ее
-
[quote title=Kostantin писал(а) Mon, 25 April 2011 15:20]Цитата:Имеются в виду контактные педали Прошу прощения за серость, но что такое контактные педали?
-
Большое спасибо за советы. В целом все понятно, безусловно - я себе более-менее представляю плюсы и минусы такого велосипеда. Но пару моментов хочу уточнить. Anatoly8 писал(а) Mon, 25 April 2011 14:23 Делать Вашему велу апгрейд - выкидывать деньги, он и без того очень сбалансированно укомплектован. Ну, собственно, кроме всякой мелочи вроде крыльев, фонарика и прочей мишуры я на него в ближайшее столетие ставить и не планирую, да Anatoly8 писал(а) Mon, 25 April 2011 14:23 1 если планируется долгая езда по относительно плоскому и/или будет вероятен ощутимый ветер - разумно иметь лежак с опорой на предплечья, причем годится и самый простой, китайский на прямой руль. Что есть лежак? Какая-то полочка на руль типа? Я обычно просто ложусь локтями на руль и упираюсь в рожки - их уже поставил себе. Anatoly8 писал(а) Mon, 25 April 2011 14:23 2 если планируется езда по местности с неплохими градиентами, то пригодится задний переклюк с длинной лапкой и колесо с горной же кассетой, ну и цепь, естественно, подлиннее. Это позволит ползти в гору дольше и дальше, не слезая с вела, и почти не ухудшит скоростных качеств. Хмм... А разве, гибрид плохо в гору ползет? Anatoly8 писал(а) Mon, 25 April 2011 14:23 3е и основное для скорости, из железа, естественно - контакты. Попробуйте - и, возможно Вы сильно удивитесь результату. Вот это вообще не понял, если честно Что за контакты?
-
nebeleben писал(а) Sun, 24 April 2011 14:02 внезапно открывающаяся дверь машины останавливает лучше любой гидравлики. пара сломанных ребер и железяк и потом понимаешь, что по городу нужно ездить с чувством, с толком, с расстановкой... Вот-вот У меня на счету за всю жизнь лишь одна авария - сбили машиной. И это случилось, когда я единственный раз в жизни почему-то забыл посмотреть назад, когда съезжал с обочины на дорогу.
-
artemoha писал(а) Sun, 24 April 2011 13:57не плохо было бы дисковую гидравлику. так как ты собрался ездить на такой скорости по городу, а не по треку - внезапно выскакивающие люди, машины. тут неплохо бы надежные мощные тормоза иметь Как я понял, дисковые тормоза сильно тяжелее, потому, собственно, их тут и нет. Ну и я не скажу, что обычные тормоза плохие - никогда не было проблем с торможением ни на одном из предыдущих велосипедов, независимо от того, где я ехал.
-
Прочел все ответы и в итоге решил не возиться с самосборкой, а взять готовый вариант. Остановился на Cube SL Cross Comp. Это хоть и гибрид, но у него на удивление тонкие колеса (почти как у шоссейника). Рама еще нравится. В общем, пока доволен, за советы всем спасибо. Вот только крылья не могу никак подобрать - слишком узкие вилки
-
Так уж сложилось, что живу я на ЮЗе, а хорошо знаю Север. Понятия не имею, где можно хорошо покататься в родных пенатах Нет ли где-то неподалеку от Юго-Запада хорошего маршрута/парка/чего-то еще? В планах - кинуть велосипед в машину, немного проехать на ней, а дальше - своим ходом. Север люблю, но уж больно далеко туда даже по кольцевой, даже при 130-150 км/ч в среднем. P.S.: Сразу прошу прощения, если попал не в тот раздел - элементарно не понял, какой лучше выбрать.
-
Donimator писал(а) Thu, 14 April 2011 08:48 про маршруты около южно-приморского парка, строящийся квартал за парком (в сторону залива), балтийской жемчужины (за ней есть дорога в сторону залива) тебе сказали. но они так себе. отличная велодорожка есть от стрельны в сторону петергофа (на яндекс картах нижняя дорога). вариант добраться - до петергофа на элке обратно через парки и по этой дорожке до стрельны далее по шоссе или на трамвае. еще один вариант- на элке от ленинского до александровской далее в сторону пушкина и павловска (парки) - покатушка на весь день. очень козырный вариант. также можно в сторону московского района можно катануть - парк победы, к парку около средней рогатки. Ага, мысль про Пушкин была первой. Туда на машине быстро и не напряжно доехать можно. В общем, похоже, придется поисследовать свой район
-
Блин, найти бы у нас на ЮЗе что-ниюудь хотя бы типа Шуваловского парка. Там, конечно, дороги подраздолбались, зато горочки всякие и много покататься где есть.