Hello World!

ForceMajor

  • Публикации

    2 265
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя ForceMajor

  1. ДТП произошло 7 сентября около 10:40 на 59-м километре автодороги «Скандинавия», неподалеку от Огоньков, в Выборгском районе Ленинградской области. Грузовик сбил группу юных велосипедистов — 11 человек. По предварительным данным полиции, погибли двое. Пострадали, по разной информации, от шести до десяти человек. По предварительной версии, тагяч «Скания» с полуприцепом врезался в машину сопровождения, ехавшую в попутном направлении, — легковой Ford MAX. «Форд» от удара откинуло в двигавшуюся впереди группу несовершеннолетних велосипедистов — 11 девочек в возрасте 14–15 лет. Погибшие — две девочки, среди пострадавших — их тренер. За рулем грузовика, по данным источника «Фонтанки», был 31-летний гражданин Узбекистана, работающий в России на законных основаниях. «Удар был такой силы, что вылетел двигатель. Скорость водителя оценить сложно, может, отвлекся, уснул, или стало плохо. Водитель не пострадал, он вышел из машины, но ни к кому не стал подходить, думаю, он в шоке», — рассказал очевидец https://vk.com/wall-49684148_4662938 https://www.fontanka.ru/2023/09/07/72680210/
  2. Открытие сезона в Петербурге — символическое мероприятие клуба ВелоПитер, приуроченное к сезонному появлению велосипедистов на улицах города. Открытие — праздник весны и хорошего настроения. Для велосипедистов это повод встретиться и познакомиться. Открытие намечено на два дня 20-21 апреля 2024. В этом году помимо клубных поездок планируется организовать согласованный пробег Гатчина — Павловск Ссылка на ВК: https://vk.com/veloopen_2024
  3. Спасибо всем, кто отписался. Действительно, снова всё обнулилось. Вернул всё на место. Но, вероятно, нужно время (отправка по Ctrl+Enter у меня пока не появилась).
  4. 10 марта у дома № 15 на Крестовском проспекте велосипедист врезался в открытую дверь Mercedes Benz и упал на проезжую часть под колеса автомобиля Volvo, двигавшегося в попутном направлении. На место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД. Пострадавшего госпитализировали, мужчине диагностировали множественные травмы: открытую черепно-мозговую травму, ушиб мозга тяжелой степени, травмы груди, ушиб сердца, перелом костей таза и другие травмы. Сейчас велосипедист в реанимации, его состояние оценивается как крайне тяжелое. По информации "Пошли-Поехали" пострадавший - Машков Константин Александрович, 1986 г.р. https://www.fontanka.ru/2024/03/10/73317752/
  5. Если @Д.Ю. удобен такой вариант, не вижу проблем.
  6. Были неоднократные просьбы выделить клубные ветки для тех, кто делает покатушки часто. Аргументация была такая: тем, кто ездит с ними, будет удобнее искать всё в одном месте, а тем, кто не ездит, эти покатушки не будут мешаться в основном списке. Если удобно смотреть полный список, его можно видеть, например, на основной странице сайта в верхнем левом блоке: https://velopiter.spb.ru/
  7. Тридцать лет прошло, до сих пор их не отпустит.
  8. Константин скончался.
  9. Потратил часа три на поиски - нет нашёл пока. Но обещаю попробовать ещё попозже.
  10. Я поищу шаблон этой страницы и удалю. Спасибо.
  11. Кажется, понял, в чём дело, и исправил. В этот блок втягивался рейтинг клуба ВП из Стравы, теперь он отображается с ошибкой (из России).
  12. Да, спасибо. За сегодня это уже вторая волна. Они отправляются в бан (благодаря в т.ч. уведомлениям в этой ветке), а сами сообщения автоматически скрываются, но с некоторым опозданием. Не удалось это просимулировать. Нужно больше подробностей.
  13. Большое спасибо.
  14. 27 января состоится "Дорога Жизни 2024". Традиционное велосипедное мероприятие, приуроченное к годовщине полного снятия блокады Ленинграда. Это дань памяти нашим близким, которые пережили блокаду и воевали на Ленинградском фронте. Пробег начнётся у станции Петрокрепость и завершится через 20 км у монумента "Разорванное кольцо". Сопровождения ДПС и перекрытия дорог не предусмотрено, движение предполагается в колонне по двое. Убедительно просим участников придерживаться ПДД, чтобы не создавать помех обгоняющим машинам. Электричка от Финляндского вкз. (vk.cc/ctpOnL): 11:00 - Финляндский вкз. 11:08 - Кушелевка 11:13 - Пискарёвка 12:05 - Петрокрепость Маршрут: 12:45 - Петрокрепость (0 км) 14:15 - Разорванное кольцо (19 км) Электрички после финиша в сторону города (Ладожское озеро / пл. 44 км / пл. Ваганово): 14:59 / 15:03 / 15:09 (vk.cc/ctpOq1) 16:06 / 16:10 / 16:16 (vk.cc/ctpOrf) 18:04 / 18:08 / 18:14 (vk.cc/ctpOrH)
  15. Пандемия окончательно убедила итальянцев в том, что велосипед - это не только самое безопасное и полезное для здоровья средство передвижения, но и отличный способ подзаработать. На Апеннинах разработана программа, побуждающая граждан с еще большим удовольствием крутить педали. Около двух лет назад город Бари - столица области Апулия - стал первым областным центром Италии, решившим премировать определенную категорию велосипедистов в рамках уникального экспериментального проекта. Инициатива, на которую министерством окружающей среды было выделено 545 тысяч евро, направлена на поощрение граждан, которые откажутся от авто и мопедов в пользу двухколесных железных коней. Премия составляла 20 евроцентов за каждый километр, проделанный в дороге на работу и обратно домой, и 4 евроцента за другие поездки по городу. При этом компенсация в виде перевода на банковский счет не могла превышать сумму 1 евро в день и 100 евро в течение четырех месяцев. Пройденные километры отслеживались при помощи глобальной системы определения координат GPS. В 2021-м году, под воздействием COVID-19 и необходимостью разгрузить общественный транспорт, муниципалитет получил новые государственные фонды для реализации этой постоянной программы экологичной мобильности. Инициатива распространяется на все категории населения: от школьников и студентов до пенсионеров и офисных сотрудников. За два года существования проекта только в одном Бари велосипедистам была выплачена компенсация размером свыше 31 тысячи евро за почти 500 тысяч преодоленных километров. Лидером рейтинга стал владелец классического велосипеда, который заработал 642 евро за последние 24 месяца. Теперь его рекорд мечтают побить итальянцы, живущие не только в Апулии, но и в других регионах Италии. Своим спортивным задором Бари удалось в хорошем смысле заразить и уже несколько населенных пунктов, к которым принадлежит соседняя Фоджа, а также Бергамо, Пескара и 11 городов близ Турина. Источник: https://rg.ru/2021/02/28/pochemu-v-italii-platiat-grazhdanam-peredvigaiushchimsia-na-velosipede.html
  16. Велопробег стартовал. Фото ВК: https://vk.com/album-223940422_300409176 Видео ВК: https://vk.com/video/@veloliferoad_2024 Отзывы ВК: https://vk.com/topic-223940422_50440044
  17. 🚴‍♀ 27 января пройдёт велопробег «Дорога Жизни» 🟨🟩🟨 18 января, мы отмечаем важную дату в истории нашего города — День прорыва блокады Ленинграда. В течение 497 дней, с сентября 1941 года по январь 1943 года, Ленинград был подвержен жестокому осаждению немецко-фашистскими войсками. Город оказался отрезанным от остальной страны, лишенным продовольствия и необходимых ресурсов. Для полного освобождения от Блокады потребовался ещё год. ✊ Однако Блокада не сломила дух ленинградцев. Население города проявило невероятную выдержку, силу воли и солидарность. Ленинградцы выживали на минимальном количестве продуктов, подвергались регулярным бомбежкам и обстрелам, но не сдавались. Они создали «Дорогу жизни» — единственный путь, связывающий осаждённый город с материком через льды и воды Ладожского озера. 📣 Традиционный ежегодный велопробег «Дорога жизни» в этом году пройдёт 27 января, в восьмидесятую годовщину полного освобождения Ленинграда от Блокады. 🛣 Маршрут уже много лет не меняется и проходит от станции Петрокрепость до мемориала “Разорванное кольцо”. Подробности и расписание удобных электричек смотрите в группе пробега. ➕ Также участников будет ждать обзорная экскурсия по музею «Дорога Победы» на станции Петрокрепость. Спасибо за эту инициативу руководителю велоклуба «Путь» Ивану Новикову. ❔Спланировать поездку вам поможет страница с ответами на частые вопросы. 🙋‍♀ Задать свои вопросы и найти компанию вам поможет это обсуждение. 🕊 Мы помним и всегда будем помнить о самой страшной трагедии Ленинграда, о всех героях-защитниках, тружениках, рабочих и служащих, всех кто оставался в осажденном городе, всех кто был вынужден покинуть родной дом и искать убежища, тех кто выжил, и тех кто пал в жерновах войны и ужасах Блокады. Мы верим в мирное будущее без войн и мучений, надеемся что замолчат орудия, а с небе будут летать самолёты несущие людей к родным и близким, и в дальние страны, а не страх и смерть. Вечная память живым и мертвым, честная слава великому городу, добра и мира всем нам! #ВелоДЖ2024 #ДорогаЖизни #ДорогаПобеды Дизайн таблички: Вячеслав Воронков Фотографии: Антон Прем, Игорь Антонов, Константин Мазеин, Игорь Ермолаев
  18. Статья про актуальные Правила дорожного движения для велосипедистов: http://velopiter.spb.ru/articles/safety/пдд-для-велосипедистов-r27/
  19. VeloData – это календарь велособытий СПб. С сентября 2010 года в нём собираются ссылки на мероприятия двух ближайших недель. Инструкция, история проекта и немного статистики – по ссылке.
  20. В России начнут маркировать велосипеды и велосипедные рамы Минпромторг разработал документ по экспериментальной маркировке велосипедов и велосипедных рам, а правительство установило нормы и сроки эксперимента. Инициатива должна защитить интересы продавцов и покупателей. Что предлагается С 1 июля по 31 октября 2019 года начнется проверка информационной системы по маркировке и ее взаимодействия с участниками процесса и системами контролирующих органов. В эксперименте участвуют производители, импортеры велосипедов и велосипедных рам, розничные и оптовые продавцы, а также оператор информационной системы ООО «Оператор-ЦРПТ», который занимается маркировкой табака. Кто инициатор и для чего нужен эксперимент Инициаторы введения маркировки – крупные отечественные производители велосипедов: «Веломоторс», «Велобалт», «Спортмастер». Основание для разработки документа – поручение правительства Российской Федерации от 8 апреля 2019 г. № ДК-П9-2780. Цель проекта – подтверждение подлинности товаров, противодействие незаконному обороту и ввозу велосипедов и велосипедных рам, а также стандартизация учета оборота товаров. Участие в эксперименте будет добровольным, приглашаются производители, поставщики и продавцы велосипедов. Оценить результаты эксперимента участникам нужно до 31 декабря 2019 года вместе с уполномоченными органами и оператором маркировки. Предпосылки к маркировке велосипедов Вопрос маркировки велосипедов и велосипедных рам поднимался в прошлом году. Глава Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павел Шмидов рассказал, что 70% товара ввозится в Россию из-за рубежа. Часть этой продукции декларируется недобросовестно или не декларируется вовсе. Шмидов уверен, что маркировка велосипедов не сделает их дороже: он оценил нанесение метки «максимум в 30 рублей». В Союзе потребителей с участниками рынка не согласны: глава объединения Петр Шелищ заявил, что средства идентификации увеличивают стоимость продукции на 10%-15%. Инициатива вылилась в документ Минпромторга и проект постановления правительства. Нормативный акт проходит стадию общественного обсуждения и антикоррупционную экспертизу. Окончательный вариант документа появится после этих процедур. https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/v-rossii-nachnut-markirovat-velosipedy-i-velosipednye-ramy_1051850/
  21. Во Франции с сентября текущего года вводятся правила дорожного движения для электросамокатов и подобных им средств передвижения. Так, ездить на таких устройствах по тротуарам будет запрещено, если только на них нет разметки для велосипедистов. На таких маршрутах максимально разрешенная скорость составит 25 км/ч. В остальных случаях для передвижения необходимо использовать автодороги, где скорость ограничена до 50 км/ч, пишет LCI. Электросамокатами больше не смогут пользоваться дети до 8 лет, а не достигшие возраста 12 лет будут обязаны носить шлем. Возить пассажира на таких устройствах запретят, как и использование наушников и других аксессуаров, ограничивающих возможность слышать происходящее вокруг. Кроме того, на электросамокатах должны быть установлены передние и задние фонари, а на одежде того, кто на нем передвигается, обязательно наличие светоотражающего элемента для езды в темное время суток. Оставлять агрегат можно будет только в специально отведенных для этого местах. Нарушителей ППД будут наказывать штрафом, максимальный размер которого составит €1,5 тыс. https://iz.ru/875144/2019-05-05/vo-frantcii-razrabotali-pdd-dlia-elektrosamokatov
  22. А теперь?
  23. Коллеги, это тоже удалось вернуть. Плагин снова появился в списке доступных.
  24. Есть.
  25. Вот тут подробнее о принимаемых мерах. https://shtosm.ru/all/openstreetmap-atakuyut/