tuzzzik

  • Публикации

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя tuzzzik

  1. Для желающих изготовлю "петух",а также другие небольшие детали для байка.Работаю с материалами:алюминий и его сплавы,сталь,нержавеющая сталь,титан,капролон,фторопласт и другие.Возможна термообработка(закалка,отжиг,нормализация).Также возможны анодирование,цианирование.Делаю детали по образцам,чертежам(эскизам),если сломана деталь-то по обломкам.Стоимость "петуха" 450,второй и последующие аналогичные изготавливаему +150 за шт.Абсолютно бесплатно помогу выправить погнутый петух(конечно если он изогнут в разумных пределах),с последующей регулировкой заднего переключателя.Обращайтесь все,кому нужны различные велодетали(стандартные и нестандартные),которые трудно найти или они слишком дорогие.
  2. Подскажите пожалуйста как получить визы в Америку и Японию.Можно только в Маскве?Какие особенности?
  3. Угу,спасиб.Я,конечно в курсе про посольства,но хотелось просто по человечески,чтобы кто то рассказал,может какие проблемы могут возникнуть.
  4. Кстати вот продаю http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=175577&start=0&rid=18938 Покупал в строймаге трубки из вспененного полиэтилена толстые,разрезал их вдоль и очень удобно одеваются на велосипед.
  5. Извините кому не ответил сразу.Я сейчас со сломанной рукой на больничном,работать начну недели через 2-3. т.89046150241
  6. Kdenisv2007 писал(а) Wed, 15 August 2012 18:30 Для справки, одна из моих профессий термист и одно время я зарабатывал себе этим на жизнь. Ну Вы как опытный термист наверняка сможете определить марку стали по искре
  7. Kdenisv2007 писал(а) Wed, 08 August 2012 22:58am80zx писал(а) Wed, 08 August 2012 22:32Я так понимаю, закалка у цепей T8 должна быть. Я еще не разу не сталкивался с тем, что-бы цепи калили. После сварки идет нормализация при температуре свыше 400С и все(но госту конечно виднее). . Но даже если теоретически предположить что закалка была, то твердости цепи все равно не будет превышать 30-35HRс. С интересом буду и дальше читать про отечественные ноу-хау в способах защиты от угона. Ну,да,ГОСТУ все же виднее.Если Вы не сталкивались сэтим,то это не значит что этого нет.И,кстати,нормализация подразумевает нагрев выше АС3. Побробуйте в руках перепилить термообработанный до 35HRC пруток легированной стали диаметром 8-10 мм ножовкой.Сколько времени у Вас это займет?А если еще он будет после галтовки,цементировании. А еще есть цепи 10 класса и даже 12 Читайте с удовольствием
  8. Есть в наличии цепь закаленная 7 мм.около 10 метров.Цепь оцинкованная(то есть влаги не боится),немного б/у,так как стояла на тельфере.Ножовкой не пилится,болторез 700мм не перекусывает.Отдам за 350 руб/метр.
  9. ScHennOk писал(а) Thu, 14 June 2012 19:36А конус нижний для рулевой делаете? И сколько стоит? Звони-обсудим.
  10. Если нужны втулки,то завтра к вечеру могу сделать.Втулки и шайбы под амморт?Если надо,то напиши,позвони.
  11. Да,делал.
  12. Прям так посоветовать вряд ли смогу.Может titanik.А вообще обойдите(обзвоните) магазы в городе,сейчас много чего интересного есть.
  13. Sorry.Я сейчас не в Питере,точнее буду в эти выхи,но потом опять улечу до июня.
  14. Приветствую.Рамы не ремонтирую.КМК пайка для ремонта рам совершенно не подходит.Паяльником до температуры плавления припоя раму не прогреть,ну если только газовой горелкой.Я считаю это ни к чему,и обычная сварка(как уже и писали)вполне подойдет.Не парьтесь на счет пайки и заварите раму,будет в 100 раз надежней.Я сейчас не в Питере,поищите в автосервисах как и советовали. 9
  15. лс
  16. Бывает нужны 7182112,7182118 и другие подобные шпиндельные.Желательно 2 класса.Почем?
  17. Ну,что ж,я тоже выскажусь.ИМХО самая нудная и требовательная процедура это снятие правильных геометрических размеров всех кривых линий.На это уходит от 10 минут до 1 часа.Написание проги для петуха 15-30 минут+отладка(с привязкой)5-15 минут,изготовление 3-5 минут.Если делать в CAD,CAM системах с постпроцессором,то наверно выйдет еще быстрее(чичас вот ESPRIT терзаю)Пока да,фрезерный станок и напильник рулят,НО с марта буду делать некоторые петухи на чпу. ps.titanik,пересмотрите своих поставщиков.Если это Д16Т,то 2000рур/кг это ОЧЕНЬ дорого.
  18. Ivashka писал(а) Wed, 23 November 2011 23:36tuzzzik писал(а) Wed, 16 November 2011 00:37 Твое начальство совершенно правильно считает,то для ИЗГОТОВЛЕНИЯ детали ДОСТАТОЧНО рисовальщика и ЧПУшника.Конструктора пусть рассчитывают,технологи пишут техпроцесс.Jedem das Seine. В нормальных конторах "рисовальщик" - это конструктор и есть. Слово "изготовление" я использовал, подразумевая производственный процесс, как можно было догадаться, а не для процесс нажатия зеленой кнопки на стойке. И применительно к сабжу : я сомневаюсь, что этот вынос кто-то будет рассчитывать и тестировать, не говоря уже о ТП. Собственно, так у меня на работе и было в большинстве случаев, почему я и вспомнил. Простой пример:станок 5шпиндельный 63KDV(Schiess),деталь-титановая полусфера D 12,5 метров и толщиной 170мм.Делается пол года.Всего 16 деталек=8 лет.Потом скорлупки свариваются между собой,а потом шарики в гусеницу.И как по Вашему ей потом краш устроить?
  19. Ivashka писал(а) Tue, 15 November 2011 22:35tuzzzik писал(а) Mon, 14 November 2011 04:16 Все,блин,пойду скажу всем знакомым ЧПУшникам чтоб нахрен увольнялись . Как мне это знакомо. Мое начальство тоже считает, что для изготовления детали достаточно рисовальщика и ЧПУшника. А то, что деталь надо предварительно рассчитывать на прочность, и что техпроцесс должен учитывать всякие тонкости вроде напряжений - это глупости, да. Ведь всегда можно уже под конец провести тесты готовых деталей... и потом всю партию переделывать. Ну а в данном случае испытанием вообще будет сама эксплуатация, со всеми вытекающими рисками. Твое начальство совершенно правильно считает,то для ИЗГОТОВЛЕНИЯ детали ДОСТАТОЧНО рисовальщика и ЧПУшника.Конструктора пусть рассчитывают,технологи пишут техпроцесс.Jedem das Seine.
  20. Чуть позже отвечу в лс.
  21. Ivashka писал(а) Sun, 06 November 2011 20:40 Смелый вы человек, однако. Я программировал фрезерные станки с ЧПУ и честно скажу, я бы не стал у себя фрезеровать вынос. Не верю я ни в способность знакомых мне инженеров (включая себя) грамотно и ответственно проектировать (как деталь, так и техпроцесс), ни в качество материала, который мы покупаем. Случалось и раковины в прокате видеть, и твердосплавные фрезы об вкрапления ломать. Хотя, с другой стороны, гаражные энтузиасты, в лучшем случае, в таких же условиях развлекаются, так что черт его знает. Все,блин,пойду скажу всем знакомым ЧПУшникам чтоб нахрен увольнялись titanik писал(а) Sat, 12 November 2011 22:59Dimon_RA писал(а) Sat, 12 November 2011 14:48будем учиться, что делать. Сейчас он уже намного технологичнее и легче, старался все размеры привязывать к базовой точке, но в этом плане ещё есть над чем поработать: Если вы сможете помочь контактами людей, которые смогут выполнить заказ физ.лица, буду благодарен. Гнилое дело(( Для ЧПУ нужно написать программу и только потом ваять из куска дюраля. Фрезеровщик программу писать не будет. Вынос в единичном исполнении выйдет буквально золотым. Впрочем если есть деньги, то нагуглить можно мини-заводики и обзванивать-обзванивать... Фрезеровщик(оператор) в 50% сам пишет программу.Для данной детали она простецкая как 5 коп.Данная деталь легко выполняется НЕ на ЧПУ.
  22. Во время общения с коллегой зашла речь о той краже,а у него жона работает охранницей на проходной ЛОМО.Вот и рассказывала ему,что после этой кражи охрану пытались напрягать,но они отвертелись,типа не наша территория,ну или как то так.И кто то вроде записал номер машины,на которую все велики грузились.Видимо по номерам и вычислили.Еще раз скажу,что инфа непроверенная,но не доверять рассказчику у меня причин нет.Попросил его помучать жонку на предмет более полных сведений.
  23. Наружный диаметр можно сошлифовать до 50.8мм
  24. Кстати.Из непроверенных источников:вроде как воров нашли,где то на кондратьевском рынке.
  25. Вот ещё