SoundchaserZD

  • Публикации

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SoundchaserZD

  1. Продам серебристые крылья SKS Bluemels на 28" колеса (ширина профиля 53 мм). Покупались в середине 2010-х под так и нереализованный городской велосипед с 28" колесами. В итоге так никуда и не были установлены, без дела валялись дома. ВНИМАНИЕ! В процессе хранения, к сожалению, был утерян один из 8 черных элементов крепления "усов" к крылу (на первом фото внизу обведен красным; согласно каталогу запчастей SKS, называется этот элемент "End cap for fixed bridge"). Чисто гипотетически, его, наверное, можно напечатать на 3D-принтере. Кроме того, на крыльях имеются небольшие потертости, полученные во время хранения. Цена с учетом всех вышеперечисленных обстоятельств 1500 руб. Территориально крылья в районе ст. м. "Новочерскасская", по договоренности могу довезти их в район ст. м. "Сенная площадь"/"Садовая"/"Спасская". Связь через ЛС.
  2. Неактуально.
  3. ---
  4. artemoha писал(а) Mon, 12 May 2014 19:24охренеть не отличить дисковый от вибрейков! а ничего, что у колеса под ВИ по всему краю широченная кайма под колодки идет? и даже по фоткам есть существенная разница Ну, всякое бывает... К тому же, это один из немногих ободов у Mavic, не заявленный как disc-only, у которого поверхность под ви чоорная. И даже канавки на ней характерной нет. Только некоторая ребристость, описанная мною выше. А "широченная кайма" есть и у, например, EN 521 Disc. Только он ни разу не под ви. P.S. Я особо с ободами под диски дела до недавних пор не имел, потому и решил уточнить у знающих людей. P.P.S. Знающие люди разрешили мою проблему - v-brake можно использовать, по крайней мере, отсуствуют доказательства того, что этот обод диск-онли. Спасибо, AS!
  5. Не, написано просто "EX 721". Значка перечеркнутых ви-брейков тоже не обнаружил. На нем еще поверхность, по которой обычно прилегают колодки, слегкая ребристая. Фото чуть попозже выложу. P.S. Посмотрел на своем переднем EN 521 Disc, как выглядит надпись, и особливо - как этот значок перечеркнутых ви-шек выглядить. На EX 721 такого значка не наблюдается.
  6. Доброго всем времени суток! Обзавелся я тут колесиком на черном ободе Mavic EX 721. Теперь чешу в затылке - можно ли этот обод насиловать колодочными тормозами, или его только с дисками использовать можно? Обод явно не 14 года, посмотрел по мавиковским каталогам, по наклеечке похож на обода 12-13 годов. Что характерно, в каталогах 13-14 годов есть только версия "EX 721 disc", но если на официальном сайте в разделе "Rims" выбрать радиокнопку "V-brakes", то в одной из категорий остается только EX 721. Помогите разобраться чайнику, а?
  7. Сие и так понятно Но мало ли, найдется добрая душа... Ну или соображу что-нибудь в залог - цепи там, оставшиеся от пролетариата
  8. UPD for модератор: я не нашел лучшего форума, чем этот, чтобы запостить этот тред. Если я ошибся, прошу извинить и переместить тред в более подходящий форум. Доброго времени суток, коллеги! Стоит вопрос о возможной покупке рамы Author Traction 2012, для этого мне точно надо понять, подходит она мне по геометрии или нет. В связи с этим хочу попросить откликнуться владельцев Author Traction или подобной им геометрии на колесах 26" ростовки 17,5-19", живущих в Приморском районе (буде таковые имеются, ессно), на предмет возможности как-нибудь вечерком пересечься и за пиво-сок проехаться кружочек. В магаз с этой же просьбой идти отпадает - насколько я помню, перед "тест-драйвом" требуют оставить сумму в размере стоимости вела, чего у меня сейчас не наберется. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
  9. Регулярно езжу через Ланскую - нет там турникетов. Сегодня опять поеду, но не думаю, что с позавчера что-то изменилось.
  10. Pupsen писал(а) Tue, 26 November 2013 18:31 по моему во вы первых путаете таможенников и пограничников во вторых всем глубочайше пофиг какая резина на вашем велосипеде вне зависимости от календарной даты и температуры воздуха Тьфу, етить. Естесно, пограничников. А, ну раз им неинтересно, и там ездят и на летней... тогда переобуюсь Спасибо всем!
  11. Доброго дня, коллеги! Есть тут намерение смотылять в тяпницу на денек в Финляндию. Прогноз погоды в приграничной зоне выдает какой-то непредсказуемый результат "около нуля", и я задумался - надо одевать зимние шины или нет? Как господа таможенники оценят лисапедчика на летней резине в небольшой минус или на зимней в небольшой плюс?
  12. maxuta писал(а) Tue, 20 August 2013 01:00Да мы про толстую резину + крылья. Тогда сорь. Да, резина туда хорошо если 42 влезает без крыльев - задние перья лимитируют. Вперед, может, 45-48 влезло бы. Так, по крайней мере, у меня было.
  13. i7 - старая версия, сейчас уже давно i8, шимановские планетарки-восьмерки стоят. А вот про крылья не надо тут ля-ля, влезает все туда, даж полноразмерки ставятся совершенно спокойно. Сам на таком фреймсете в свое время хотел вел собрать, как раз из-за крепов под крылья и багажник. Но вот тормоза сюда только роллеры
  14. На Шульце обычный вынос под трубу 1 1/8 дюйма. Регулируемый туда ставится без проблем. Тормоза - дешевенькие шоссейные клещи. В принципе, прошли проверку парой попыток проехать бреветы и где-то 1500 км дорог в целом. Зимой с ними было хреновастенько, честно говоря, да и ведут они себя не так, как ви-брейки - гораздо большее усилие надо к ручке прилагать, чтобы остановиться. Но для города и "на покататься" сгодятся. Только колодки советую сразу поменять - мне стоковые не понравились абсолютно. По Спешу, ссылку на который вы приводили - там стоит планетарка SRAM, 3 скорости. Честно скажу, их не пробовал, но вроде как существует мнение, что они уступают Шиманам по надежности. Сам велосипед должен быть полегче, чем Шульц Роудкилла - здесь стальной является только вилка, рама алюминь. Тормоза - те же клещи. Все вышесказанное относится и к ним.
  15. Roman Bathkovich писал(а) Mon, 05 August 2013 20:49SoundchaserZD писал(а) Mon, 05 August 2013 11:45Только ОДИН(!) человек выразил хоть какое-то удивление, что я так иду. Я так думаю, что он удивился, что ты именно идешь а не едешь Не, он спросил что-то типа: "Сразу на двух ездишь?" Я бы и ехал с удовольствием, но после того, как меня сначала на Уральской порывом ветра чуть не уронило под маршрутку, а потом опасно вихляло на Тучковом мосту, норовя прижать к проезжей части и, опять же, уронить подо что-нибудь четырехколесное, я сменил тактику... и пошел пешком дальше