![](https://velopiter.spb.ru/uploads/set_resources_12/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Wanderer
-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Wanderer
- День рождения 30.11.1982
Дополнительная информация
-
Имя
Иван
-
Адрес
СПб
-
Wanderer ответил(а) в теме, созданной пользователем Wanderer в форуме Шоссейные велосипеды и комплектующие
Рассмотрю варианты обмена на найнер похожей ростовки (19''-20'')с возможностью доплаты в обе стороны. -
В прошлом году взял новый карбоновый Cannondale на тиагре за примерно указанный ценник (ну чуть дороже, не на дисках конечно)
-
Для перевозки спортинвентаря действуют специальные правила (соответсвующий раздел есть на сайте)
-
По крайней мере у аэрофлота нисколько. Главное по массе укладываться.
-
Все прекрасно лезет, разбирать только приходится больше: снимать оба колеса, рули, вилку и багажник, тогда влезает в стандартный большой велочехол. Уже много раз так летали и пару раз на поезде ездили.
-
Велосидед Felt F70, размер 56 (на рост примерно 176-185 см). Рама - аллюминий, вилка - карбон с аллюминиевым штоком и дропаутами. Есть потертости, на эксплуатацию не влияют. Групсет - Shimano 105 3х9. Левый пистолет Claris. Система 30-42-52, кассета 11-28. Колесо переднее Shimano RS20, 2 спицы заменены на круглые, покрышка Vittoria Rubino 23мм б/у. Колесо заднее от гибрида, втулка Shimano FH430, обод Author, покрышка HRT(китай) 23мм. Седло Selle Italia. Без педалей, могу поставить аллюминиевые топталки Author слегка б/у (+400р) В комплекте отдам: - дополнительную кассету (более скоростную) - запасную цепь с небольшим пробегом - родной левый пистолет Shimano 105 c неисправностью - не фиксируется в самом натянутом положении, с ним можно собрать систему-двойник, или попробовать отремонтировать - втулку и спицы от родного заднего колесо Shimano RS20.
-
Хех, по ссылке следующий комментарий (от Karasakal) как раз мой Еды на 200 вполне хватило гелей-батончиков, а на больше все равно в кафе питаться лучше. Для груза подседльной сумки тоже пока хватало. А вообще потому и рассматриваю такой вариант. Хоть дороже, но в зависимости от планируемого маршрута можно по разному машину настраивать. Тут вопрос скорее в том увижу ли я разницу в комфорте между алю и хромолем.
-
Крайний, да на фэн-шуй то плевать, один только гидратор на раме в самопальной сумке весь фэн-шуй убьет Так что вопрос к карбону только в жабе остается.
-
Конечно не учитывал (вот поэтому и не хочу без примерки покупать). Надо добраться до магазина померить, тем более что с s6 evo 58 размера можно там же сравнить. добавлено 3 минуты спустя Сидушка - брукс. Так что в случае выбора карбона будет лютое нарушение фэн-шуя
-
На 1200 пока не замахиваюсь, максимум 400 ездил, но за время жизни велосипеда весьма вероятно до них и дойдет. Сейчас на таком и катаюсь, не могу в дальнейших хотелках определиться (так как сравнивать не с чем), потому общественное мнение и интересует.
-
Рост 183, но довольно длинные ноги. В результате на 56 получается разница по высоте между седлом и рулем более 15см, что не-для-спорта перебор. Да и просто по ощущениям при примерке в магазине на 58 было удобнее (сейчас как раз 56 - чувствую не хватает). Но за совет спасибо, учту.
-
Может идти, но я вариантов лучших джамиса с доп. вилсетом (или не хуже, но за ощутимо меньшие деньги) не нашел.
-
Нравиться, но в наличии только 56 размер, а мне 58 лучше подошел.
-
День добрый всему народу. Хочу себе в подарок на полу-юбилей новый шоссейник. Сам совсем не гонщик, основное назначение - бреветы (преимущественно в Ленниградской области), но в режиме «гонок со временем» (не с людьми), с учетом своих скромных возможностей. Грузовой туризм практически исключен, для этого используем тандем. Сейчас катаюсь на алю-шоссере с карбовилкой (не совсем подходящего размера) и 25мм резине на шимановском вилсете, так что от стереотипов из серии «по нашим дорогам только на подвесе» избавлен, хотя процентов 5-15 дистанции заставляет сильно материться. В результате хочу чуть больше комфорта без существенных потерь скорости (средняя сейчас 25-28км/ч, 2-3 км/ч разницы уже считаю существенным - на 200ке это лишние полчаса-час). Рассматриваю такие варианты. Что бы при таких исходных выбрали вы (голосовалка для тех, кому лень писать)? Вариант 1 - стальной грэвел с шоссейным вилсетом: Jamis renegade + fulcrum racing 7 (~73000р.) Очень понравилась комфортная посадка (с возможностью настроит и более спортивно) и то, что это сталь (хотя опыта не имел - действительно ли ощутимо лучше гасит вибрации?). Основной минус - на родные обода не поставить узкие покрышки, стоковые 36мм для них минимум. Если брать его, то сразу хочу купить что-то вроде fulcrum7 для хорошего асфальта и поставить 25мм шины, к которым уже привык. Вот только цена в таком варианте будет уже около 72-75 тыр за тиагру, но зато сразу есть второй вилсет если потянет на умеренные грунты или на разбитый асфальт. Вариант 2 - классический алю-шоссейник: GT GTS comp (~45000р.) Merida scultura 200 (~50000р.) Cannondale CAAD 105 (~63000р.) Практически то же, на чем катаю сейчас, только новое и более подходящей ростовки. Из минусов - отсутсвие дисковых тормозов слишком спортивная посадка, но с учетом бОльшей чем сейчас рамы, возможно будет вполне себе удобно. Первые два привлекают ценой, но склоняюсь к Cannondale. Вариант 3 - циклокросс: Norco threshold tiagra (~60000р.) Cannondale CAADX tiagra (~64000р.) Cannondale CAADX 105 (~71000р.) Радует в первую очередь наличием дисковых тормозов. Остальное не принципиально (возможность поставить как относительно узкую, так и относительно широкую резину, как показалась чуть более комфортная посадка). Вариант 4 - алю-шоссейник с дисковой гидравликой: Merida scultura 400 disc (~80000р.) Сочетание пунктов 2 и 3, к тому же «волшебное слово» гидравлика. Но по цене приближается к карбону, так что после покупки начну кусать локти. Вариант 5 - карбо-шоссер: Cannondale s6 evo crb tiagra (~95000р.) Хочется, но с учетом заявленных целей и физических кондиций и в момент и после покупки жаба постоянно будет спрашивать «накуа?». К тому же страшно оставить даже на секунду на входе в магазин-кафе.
-
Куплю датчик каденса Polar беспроводной, совместимый с CS100.