-
Публикации
356 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя juniper
-
Это?
-
Да нет, это абстрактное наблюдение над нынешним состоянием мышления. Люди пишут один пункт правил, как будто рядом нет всех остальных. Придумали семь лет назад велополосы, предписали ездить там, где они были бы, когда их нет, а про полосы направо и про парковщиков не вспомнили. Решили отменить в 19.5 дневной свет для велосипедистов и вместо того, чтобы просто дописать "механических", кинулись уточнять "не относится к велосипедам". Одной рукой указывают на "правый край" и за семь лет так и не написали, что это такое; даже, оказывается, наказывают за отъезд от него - а тут же другой рукой разрешают объезд препятствий и обгон. Люди дождя.
-
Для себя решил, что вопрос в культуре. У нас в городишке (который ваш младший брат)) движение не как в миллионнике, а как раз как в нормальной дыре на 270 тысяч. Однако коллизий хватает, особенно на кольцах. А ещё у нас очень пугливая ГИБДД, которая не в состоянии что-то решить и склонна запрещать всё, что не может понять. На этом мы в своё время и поссорились. То есть не поссорились, но разошлись. "Вдоль парковки "ёлочкой" в кармане ездить не стоит". - Почему? - "Кто-нибудь станет выезжать задом, не заметит велосипед, и будет ДТП". - И что? - "Лучше перейти на тротуар". - Там газон и забор. - "Ну, значит, заранее". - Там много людей. - "Ну, значит, пешком". Ага, щас. То же самое - с перекрёстками с полосой "только направо". Так вот, кому-то присылали ответ, что нужно поворачивать направо, переходить пешком и ехать дальше. но этот ответ мне ума не хватило сохранить, а теперь он утонул где-то в обсуждениях ВК, и вряд ли я его там найду((. Но прикол в том, что кучу раз ездил прямо по второму ряду мимо доблестных дорожных стражей, а на кольце так даже и между вторым и третьим, - и ни разу у них не возникало никаких вопросов. Однажды, правда, остановили. Приготовился подписывать минус восемьсот рэ, - ан нет. Спросили, не страшно ли и не скользко ли (был ноябрь), сказали, что забыл выключить свет (тут уже я им напомнил про 19.5), пожелали счастливого пути и отпустили. То есть если по дороге шарахается какое-то случайное существо, подвергающее опасности себя и создающее проблемы другим - тут, видимо, гаишники могут и вспомнить про свои толкования главы 24. А если человек ведёт себя как участник движения с соответственными обязанностями, то его и не трогают...
-
Вот даже любопытно. Аутисты, пишущие ПДД, всё глубже вязнут в отдельных поправках, начинающих противоречить друг другу и мешать понимать смысл документа. Предлагаемая сейчас к введению редакция ПДД, зависшая уже на год с лишним ввиду короны, имеет любопытный момент. Изначально в новой редакции пункта 24.5. объезд любых препятствий и обгон запрещались и самокатчикам, и велосипедистам. Потом появилась редакция этого пункта, где уточняется, что запрет будет касаться только СИМ. Следовательно, велосипедистам объезд препятствий и даже обгон планируется разрешить. Но тогда 24.2 начинает противоречить 24.5. Будем посмотреть, как говорится. Хотя проект с июня висит без движения (тут)...
-
Идиотов на четырёх колёсах припасено с избытком, что есть, то есть. У нас в городишке недавно дети чудили на светофоре, зигзагами переехав зебру на великах на чистейший красный. Так в комментах один характерный тип написал прямо: «недавно такие же ехали вниз под горку, так спецом пришлось их обогнать и перед ними затормозить, чтобы заставить уйти на тротуар». Что у человека в башке, не очень понятно.
-
А вот полная версия. Местами шедеврально. Скачать видео
-
Это наша местечковая петрозаводская журналистика, только и всего. В ПДД ничего не изменилось.
-
В год в среднем около шести тысяч (46 тыс. за восемь лет) - круглогодично. Суточный максимум - 206.
-
А вот мне даже интересно после нашего намеднишнего петрозаводского казуса, что там впаяют велосипедисту... http://dtpptz.ru/dtp/popul/6252-velosipedist-180717 https://www.youtube.com/watch?v=kamKmpicRQ8
-
А вот где-то мелькало, что распространённые ныне бутиловые камеры не клеятся клеем и заплатками из велоаптечек. Эту ситуацию кто-то знающий может прояснить? А то скоро мне приедут такие, так чтоб знать, к чему готовиться...
-
У меня ещё веселее. Кассета бралась бэушной, последняя цепь (КМС Z8c) с новья прошла с ней 2000 км. Работали все восемь звёзд. Поставил новую наконец. Скачет по всем зубам, кроме третьей. Ладно, поставил ещё одну некритично ушатанную кассету. Всё идеально, кроме седьмой звезды, на ней скачет безбожно. С первой (большой) по шестую и на восьмой - никаких проблем. Видимой разницы в состоянии звёзд не наблюдаю. Впал в задумчивость...
- 9 сообщений
-
Езжу с недавних пор с Eken H9R. Устраивает вполне, на старом шлеме с удобной дыркой спереди встала идеально, на две пластиковых стяжки, на новом - более проблемно, но при помощи лома и такой-то матери автомобильного силикона и всё той же стяжки удалось поставить мало-мальски приемлемо. Пишет прекрасно (вот пример в 1920х1080@30 fps, пожатый ютубом). Аккумулятора хватает где-то на час пятнадцать - полтора, но эту проблему решил покупкой аквабокса с герметичным USB-вводом. Нагрев у этой модели неслабый (внутри у неё iCatch Sunplus 6630М), но каких-либо проблем с перегревом в боксе пока не видел. Если герметичность не нужна - теоретически можно и дырок насверлить. Впрочем, дырявая крышка для аквабокса есть в стоковом комплекте, подозреваю, что улучшает теплообмен в недождливую погоду.
-
Как по мне - так ещё вполне нормальный обод. У меня что-то вот такое было на переднем после 24 тысяч км пробега. Да и задние доходили до похожего состояния, после чего трескались.Но тут уже пробеги варьировались - от 3500 до 15000 км...
-
Дьябло, очевидно же, что вел, едущий поперёк ПЧ, в случае регулируемого перекрёстка и зебры является нарушителем, злит автоводителей, но формально может обладать приоритетом - по аналогии с пешеходами, при наличии зебры без светофора - опасно и нарушает ПДД, а переезжать с тротуара на тротуар вел не может вообще, даже как транспортное средство с соблюдением автомобильных приоритетов: его там тупо никто не ждёт и не обязан ждать.
-
А вот в PDF-версии расхождения с основной. Основная как раз относительно адекватна, особенно если предполагается какое-то устное/практическое разъяснение езды по ПЧ, а текст будет, так сказать, конспектом вживую услышанного. Подумал тут, а не воспользоваться ли распечаткой пэдээфки для некоторых своих знакомых (ну, или поправить её под реалии своего города) - а там то ли сокращено, то ли не отредактировано, но часть пассажей изложена скверно.
-
Хорошая иллюстрация того, почему ничего хорошего у нас не получается ни из законов, ни из их выполнения. Развелась уйма недоделанных псевдоюристов, которые бумажные закорючки в собственном принтере считают важнее реальности. Ну и пускай считают, может, самовыпилятся. Нормальному человеку в голову не придёт, что, проезжая на веле по тротуару вдоль дороги и вылетая на поперечную улицу, он может иметь какой-то приоритет. Но, если человек ездит мышью по клавиатуре больше, чем колёсами по дороге, он и взаправду может обнаружить, что на бумаге он, выезжая с тротуара поперёк дороги, пользуется преимуществом. Как уже сказано, - ну и пусть. Формальная логика подсказывает, что поперечные водители не обязаны рассчитывать, что с тротуара в отсутствие зебры примчится космическое тело... следовательно, даже имея мифический приоритет, лисапедник не будет иметь технической возможности им воспользоваться. Если только не внедрится в моск автоводу и не телепатирует ему за секунду до встречи всё, что написано в этой теме...
-
Чувства смешанные, конечно. С одной стороны, мастерски. С другой стороны, такая нелюбовь к светофорам мне, как провинциалу, не очень понятна. Что-что там надо купить в самом конце?
-
Пять тысяч много. А суть понятна, и что-то в этом есть. Сначала имеем что-то вроде того, что мне один наш петрозаводский вьюноша недавно доказывал: дескать, с музыкой на полную в наушниках ездить гораздо лучше, в том числе и по ПЧ, потому что, когда ритм ловишь, сознание изменяется, и у организма высвобождаются скрытые резервы - бытрота реакции и всё такое прочее. А потом - то, что вчера у нас на севере Карелии. Велосипед конкретно здесь ни при чём, но вот наушники имеют отношение к делу.
-
Найдите любой мануал по настройке (народ находит видео на ты-трубе, я всегда настраивал по техпаспорту стелса - там на редкость адекватное описание настройки). Подруга купила неделю назад новый 510 стелс с турнеем, через три дня (45 километров) настройка сзади сбилась и манетка перестала соответствовать звезде (то есть 1 на манетке = 1 звезда, 2=3 (цепь перелетала через звезду), 3=4 и так далее вплоть до 6=7 с треском и грохотом, и 7=7, но уже тихо). Крутилка на входе троса в переключатель помогла не особо, а вот в положении 3-7 трос реально болтался в разрыве рубашек. Три минуты с плоскогубцами решили проблему полностью - подтянул трос, регулировочные винты даже не пришлось трогать.
-
Да нормальный такой пост, типично-пешеходческий, но нормальный. Конечно, пара-тройка характерных ошибок портят впечатление и превращают сию эпистолу в какое-то кофейно-круассанное недоразумение (не слышно, как мы едим сзади, и может случиться нечайное столкновение). Но идея понятна и верна. Ну да, пряник уже достаточное время как перестал быть тульским вроде как...
-
Петрозаводск. Весной 15 года при совершении левого поворота из второй полосы был проинструктирован через матюгальник ДПС-ной машины, что так делать нельзя. Остановки не было. Осенью ехал мимо ДПСной машины, возле которой инспектор оформлял на 800 руб. девчонку, проехавшую по зебре верхом...
-
А я катаю с собой в кармане/рюкзаке/фоточехле вот такую игрушку - https://m.fasttech.com:443/products/0/10002784/1207400-enb-218650-li-ion-battery-usb-emergency-charger . Игрушка, правда, распродана, но, может, появится, или есть какой-то аналог... Минус единственный: в неё физически влезают только НЕЗАЩИЩЁННЫЕ аккумы 18650. Кормлю от штуковины телефон и регистратор. Внутрь запихал два панасоника по 3400 мАч, полёт нормальный.
-
matvenson писал(а) Thu, 09 April 2015 19:36"Квадраты" в принципе склонны к всяким щелчкам и скрипам из-за несовершенства посадки шатунов. Neco - хороший добротный картридж. Картриджи VP ходили по 7-8 тысяч км. А вот добротный хороший Neco, купленный просто оттого, что было надо, а искать было некогда. Пробег около трёх тысяч км, лето без лосячества и экстрима, типичный матрас и коммьютинг. Последнюю тысячу ездил, разгадывая природу щелчков. Наконец загадка разрешилась... Поэтому теперь у меня шимано BB-UN26. C сентября, всю осень-зиму-весну в непрерывном режиме. Полёт нормальный.
-
Вариантов тьма. Смотря опять же, что за система, что за каретка. Советы выше дельные - разобрать, почистить, смазать... Я прошлой осенью где-то тысячу км разгадывал природу щелчков в районе каретки/педалей. Пока наконец проблема не решилась сама, и хорошо, что невдалеке от дома. Картриджу было около трёх тысяч км.
-
Насыпной квадрат на стелсе 2007 года - вот это было дерьмо то ещё, шарики ушли в ноль километров за шестьсот. После этого имел дело с картриджами под квадрат - VP BC-73 или как-то так. Эти стабильно ходили где-то по 7-8 тысяч км. А вот у Neco, такого, как купил ТС, только с осью 122,5 мм, вал сломался где-то через три тысячи км, если не меньше. С тех пор стоит знаменитая Шимано ВB-UN26. Давно стоит, с сентября, тысяч пять уже, включая всю зиму, проблем нет. Как убить картриджную каретку под квадрат за 700 км, ума не приложу...