-
Публикации
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О laf86
Дополнительная информация
-
Имя
laf86
-
Финляндия, Salpa line. вело. Salpa line - интересный экскурсионный объект, находится в Финляндии близ границы с Россией. Построена в 40-х годах XX в. как часть оборонительных сооружений на случай продвижения СССР на Запад. Доты, дзоты, железобетонные бункеры, противотанковая артиллерия и так далее. Находится недалеко от границы, добраться совершенно несложно. Можно на машине, но значительно проще, удобнее и дешевле - на велосипеде. Покататься по лесным дорожкам, покупаться в озерах, посетить музеи. Плюс небольшой шоппинг в приграничных супермаркетах. Можно съездить на выходные, можно устроить полноценный велопоход, протяженность линии Салпа 1200 км. Если кто еще там не был - собрана разная практическая информация. Отчет о покатушке. фото Есть карты и прочие полезные ссылки. Всем рекомендуем
-
- финляндия
- линия салпа
-
(и ещё 4)
Ключевые слова:
-
так может лучше поискать места официальных бесплатных стоянок? Например, в Финляндии проще переночевать в laavu или campsite, чем выяснять законодательную основу земельных отношений. Имхо, конечно. В Голландии такие места точно есть, наверное и в Германии тоже. Да и платные Zeltplatz не сумасшедших денег стоят - первое попавшееся 3 евро с носа. И душ с туалетом есть.
-
Самонадувающийся коврик ProLite (Thermarest), regular Отличная модель для велотуризма, водных походов, путешествий. Этот туристический коврик Термарест очень компактен - размер в сложенном виде 28 x 10 см (как бутылка минералки). Маленький вес - всего 460 грамм очень положительно влияет на успех путешествия и на впечатления от него. Изделия мировых брендов всегда отличаются качеством и практичностью )) 4000 р. Неделя б/у. Транспортировочный чехол в комплекте. в магазине - 7390 р. (911) 9389821 Размер: 183 х 51 х 2,5 см. температура комфорта: до 0 С Антискользящее покрытие - есть, материал - 70D Polyester, наполнитель - качественная перфорированная полиуретановая пена. Сделано в США, Сиэттл. Можно использовать ранней весной и поздней осенью Метро Международная или Парк Победы.
-
Для тех, кто еще не определился с планами, почитайте отчет: Безенги, центральный Кавказ. Безенги - хорошее место для горных походов. Здесь расположены почти все кавказские пятитысячники (кроме Эльбруса и Казбека), высшая точка района - Дых-тау (5204 м.). Большие ледники, интересные маршруты. Если кто еще там не был и хочет пройти нечто подобное - собрана разная практическая информация. Отчет о поездке. фото Есть карты и прочие полезные ссылки. Сейчас из-за погранично-бандитоопасных сложностей, наверное, имеет смысл походить в районе Айламы-Крумкола. Не так затоптано, и любопытно. Та же Айлама по С.-В. гребню, или упоминающийся в отчете траверс Белая Незнакомка - Черная Незнакомка. Дело к лету, всем рекомендуем
-
Скала писал(а) Wed, 27 May 2015 17:45 небось интерсити, а с великом могут в него банально не пустить Думаю, что велик планируется взять напрокат. На той же Веломании указывали на разумные цены на аренду шоссера в тех местах. Иначе, конечно, ни о каком полёте Райнэйром за 8 тр туда-обратно и речи быть не может. Надо будет добавить денежек, что сразу ведет к пересмотру логистики
-
Romanycz писал(а) Wed, 27 May 2015 17:23 до вокзала Милано Чентрале. Оттуда ночной поезд Милано - Лечче, на который при сильно предварительной покупке весьма гуманные тарифы. Ехать ночь, в 8 утра - уже на месте. Гуманные тарифы только в сидячий вагон. Это - ооочень на любителя, ведь физически там "купе", а не отдельные самолетные кресла. Вы в советском общем вагоне ночь (часов 10) давно ездили? О поспать речи не идёт )) А если места лежачие, то нет финансового смысла, самолетом проще.
-
Восьмерка писал(а) Sat, 04 April 2015 12:43Клещей полно!!! От сильного ветра (55-50) км час, не спасает ничто! сплошной мордотык, дурацкая аптека на выселках, В попутных магазинах ценник конский!! Меня жестоко обманули! ))) Прямо сегодня по каналу Санкт-Петербург показывали фильм "Невезучие":
-
Скала писал(а) Mon, 09 February 2015 14:32Дома его вроде надо расправленным держать.. Надо хранить расправленным любой спальный мешок. Синтетику, конечно, можно хранить как угодно - через 2 года она сваляется, спать станет холодно, выкинуть (или перевести в дачные) не жалко. Скала писал(а) Mon, 09 February 2015 14:32Но вот еще проблема - как правило, спальники рассчитаны на немалый рост.Вы шутите? А вариант Women's для кого сделан? Девочки от мальчиков пропорциями тела отличаются, многим производителям об этом известно. Кроме того, бывает 2 а то и 3 варианта роста. 160 см для девушки - это правильно и верно Мы сейчас не рассматриваем спальники из Ашана/Ленты, конечно. Скала писал(а) Mon, 09 February 2015 14:32Какие у Вас конкретно спальники?Так любого приличного производителя. Вам - на Ваш рост, разумеется. И на нужную Вам температуру комфорта, исходя из планируемых Вами путешествий.
-
laf86 ответил(а) в теме, созданной пользователем laf86 в форуме ВелоБалтия: Эстония, Латвия, Литва и Польша
laf86 писал(а) Wed, 19 March 2014 22:38Уже пора покупать билеты в велопоход на майские. Кстати, у Аэрофлота сейчас идёт акция: за 5600 р. везут из СПб в Калининград и обратно. Багаж (23 кг, т. е. велосипед) входит в цену. Это совсем немного дороже плацкарта и дешевле купе, так что хорошее предложение. -
ananasik-s писал(а) Sun, 01 February 2015 20:28Два пуховых брать опасаемся из-за вероятности промокания. Раздумываем над "Double 200" Primaloft от "Сплава": - что скажете?скажем что Сплав всегда использует дешевые утеплители -> недолговечность И объём будет ого-го, займет большую часть рюкзака. Персонально этот спальник: Комфорт: +3... -5° С -> Вы же понимаете, что -5 относится к морозоустойчивому парню, а для Вас +3? Я бы посоветовал купить пуховой спальник приличного производителя, (там пух обработан от намокания), и на ближайшие 20 лет закрыть эту тему. Как говорится, «Радость от сэкономленных денег проходит, а разочарование от некачественных вещей остаётся»
-
VORON писал(а) Tue, 02 September 2014 09:37Во-первых, у пухового спальника основной выигрыш не в весе, а в объеме. В весе тоже. Если спальник качественный, конечно. VORON писал(а) Tue, 02 September 2014 09:37Компресс-герма весит 100 грамм60 гр. Тонкая герма приличного производителя. VORON писал(а) Tue, 02 September 2014 09:37Зачем нужно мочить спальник? Мне за 8 лет хождения в походы так ни разу и не удалось это сделать.Ну, может энурез у человека... Не надо всех под одну гребенку, надо с пониманием, так сказать... Тогда человек прав: описанное детское синтепоновое одеяльце легко стирается и сушится в машине. А попробуй над пухом так поиздеваться
-
subdesign писал(а) Mon, 05 May 2014 02:22Какую, например?Да их полно. Мерить надо, выбрать цвет и стоимость. Наша девушка такую носит. И непонятно почему вы смотрите на куртки без капюшона но хотите нормально кататься под дождём. У этой капюшон спокойно налезает на велошлем.
-
если для велотуризма-покатушек, то м.б. обычную легкую мембранную куртку?
-
vilenka писал(а) Wed, 16 April 2014 13:53 в Бергамо газовые баллонытам еще 2 Decathlon'a. Позвоните/напишите им: скажут есть или нет (в одном могут быть, а в другом закончились), а вообще могут и заказать специально для вас. Имхо - это не проблема, в гугле вопрос о газе не раз обсуждался. vilenka писал(а) Wed, 16 April 2014 13:53Хочется узнать на всякий случай о запасных вариантах Вариант 1 - взять жидкотопливную/комбинированную горелку. Вариант 2 - иметь адаптер Campingaz/Primus.
-
xmandood писал(а) Mon, 31 March 2014 11:52Стоит ли рисковать карбоновым шоссером при перевозке самолетом или не выделываться и взять мтб?Про самолет - не знаю. Что багаж типа чемодан бросают как хотят - это точно. Конечно, вел можно застраховать от повреждений, но вам нужен исправный вел а не страховое возмещение... А с точки зрения катания - все более однозначно. Зачем тогда было покупать хороший вел, если на нем не кататься? Это не вложение денег, это инструмент для удовольствия. Да, может сломаться, потеряться, поцарапаться. Ну, и что теперь? Конечно, мы тоже на улице велы не оставляем. Совсем. Зато не надо таскать велозамки. Если вы 1 (один) - от вела будет не отойти, это да.