fahr
-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О fahr
- День рождения 29.08.1972
Дополнительная информация
-
Имя
Роман
-
Адрес
Ломоносов
-
Род деятельности
программист
-
Интересы
велики/музыка
-
Это Нокиан, кажется 160 шипов (или 106). У меня такая более 10 лет
-
fahr писал(а) Wed, 12 October 2011 18:17Безопасный переезд через КАД в районе Верхней Бронки http://maps.yandex.ru/?um=D2y6Ve3mGV25AE-EcudSyq5G_VOMXeaX&l=sat%2Cskl Из Рамбова/Петергофа самое то. некропстер детектед Вчера (27.05.12) там катались. Средняя часть этой дороги непроезжаемая (точнее - после подъёма в Сойкино и далее до середины пути к переезду поверх КАД-а). Газовики постарались, всё разрыли, нет там больше грунтовки. Получается, что дорога, которая походит над КАД-ом уходит на грунтовку, которая упирается в эту жесть. Пришлось 2.5 км практически на себе тащить велы. Правда есть ощущение, что потом дорогу сделают, причём нормальную (с покрытием), но когда это будет...
-
Дядя Гриша писал(а) Fri, 11 May 2012 15:53Ну если для асфальта, то можно взять такие http://www.velospb.com/access/642.html Эта Кенда весьма живучая. Прошла 4к.км, боковины, как новые (они по асфальту не катят, только повороты). Накат неплохой (если накачать, как следует). Весит около 600гр
-
vv писал(а) Fri, 27 April 2012 09:36Есть ли опыт их использования крупными людьми? Как они ведут себя под седоком в 100-120 кг? Я несколько лет наблюдал, как на складном Шульце дядечка каждый день (и зимой тоже), возил сына в школу. Причем на вид дядечка весит под 80 + ребёнок пятиклассник никак не меньше 40. Очень он хорошо с велосипедом управлялся (что меня и подбило купить свой первый во взрослой жизни вел), и как-то раз конкретно меня уделал меня на моём гибриде (какой позор , когда ехал впереди.
-
beidj писал(а) Thu, 26 April 2012 16:59Костя писал(а) Tue, 24 April 2012 17:28malendos писал(а) Tue, 24 April 2012 14:04 нашол фотку новосибирского Академгородка, старую (!!) , и на ней, кажется, есть велодороги 30 километров говорят, а жителей как в Колпино. В Колпино около 200 000, по последним данным В Колпино кое-где даже велодорожки есть (например от угла ул. Танкистов/Пролетарской до ул. Веры Слуцкой), так как проектировалась эта часть более-менее просторно. В Академгородке бывал, он спроектирован очень неплохо, дорог много машин мало (было в 87 году, когда я там был
-
Серенькие рубашки покупал, Авторовские. Приятный цвет, работают тоже ничего. В Меридиан байке, в прошлом году.
-
Я бы тоже посоветовал стеклоткань. Есть, кстати, низкотемпературный припой Durafix http://www.durafixbaltic.eu/eng.html Он как раз паяет алюминий. И вроде как народ им рамы заделывает. http://www.durafixbaltic.eu/Durafix_Easyweld_flyer_RU_1.pdf
-
WARMEN писал(а) Mon, 27 February 2012 23:49Че Гевара Кстати, про него есть отличный фильм "Дневники мотоциклиста", очень всем рекомендую. Не совсем про велосипеды и не совсем про мотоциклы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5_%D0%93%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0:_%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0
-
Скобарь писал(а) Wed, 21 March 2012 16:08Ну и что даст это видимонаблюдение? Прощальное фотобайканапамять? Нет, можете прямо из торгового зала наблюдать за великом. Поэтому, если кто-то начнёт к нему подбираться, то вполне вероятно, успеете до того... Речь-то о небольших конторах. Я вот в частности в аптеке стоял в очереди, а вел был привязан напротив камеры. Камера транслируется в зал. Стоишь и смотришь. Правда меня дочка подстраховывала на улице, но вообще, думаю, что это было бы намного удобнее.
-
eugenio писал(а) Tue, 13 March 2012 13:45...Тоже по крупным сетевым магазинам - типа Ленты или МЕГИ. Причем эта парковка должна быть защищенной - иначе ей никто не рискнет пользоваться. Кстати, для мелких организаций можно порекомендовать - велопарковка у небольшого магазина/аптеки/т.д. с видеонаблюдением (с камеры просматривается в том числе и велопарковка) и выводом на мониторы в торговом зале (офисе, месте ожидания).
-
Ставил на гибрид Author Zenith покрыхи Kenda Klaw XT 29" Главное, чтобы влазило. Спереди поставил, сзади не стал. Сзади стоят 47мм, тоже ничего. Идея гибрида убита в принципе, но каждый сам себе злобный буратино
-
Есть хороший форум по электровелосипедам http://electrotransport.ru/ussr/index.php
-
Есть предложение, часть дороги Ломоносов - Бронка сделать по-другому: http://maps.yandex.ru/?um=D2y6Ve3mGV25AE-EcudSyq5G_VOMXeaX&l=sat%2Cskl Не знаю, насколько интересно, так как небольшую часть пути нужно не вдоль существующей дороги делать, а поверх грунтовки (то есть асфальт класть) - около 4 км. Зато очень хороший вид, свежий воздух, безопасный проезд НАД КАД-ом. Краснофлотское шоссе - не Петергофское, конечно, но там всё-таки до поворота на Кронштадт достаточно большой трафик.
-
dushman писал(а) Wed, 28 December 2011 14:41Кроме того с этими проездными тоже ценовой бардак. Не помню когда, но видел по ящику в новостях сюжет. Так вот там, народ который мотается фз от куда, возмущался что цена этого единого, чуть ли не дороже, чем просто по билету. С головой не дружат товарищи из СЗППК основательно. Проездной на 10 дней по рабочим дням у них выгоднее, чем проездной на 15 дней по рабочим дням, тот в свою очередь выгоднее, чем на 20 и т.д. А квартальный проездной, который раньше был самым дешёвым в расчёте на количество дней, теперь получается умножением месячного на 4. Во как. Кроме того, проездные на 10 и 15 дней невыгодны по сравнению с разовым билетом, если хоть один из дней Вы им не воспользовались. Вот и стоят люди в очереди в кассу каждый раз. Ну и последнее доказательство неумности руководства тарифной политикой СЗППК. Проездной СПб-Ораниенбаум-1 на 10 дней по рабочим дням стоит 770рэ. Проездной отдельно от СПб до Володарки стоит 372рэ и от Володарки до Ораниенбаума тоже стоит 372рэ на эти же 10 рабочих дней. Складываем, получаем 744рэ. То есть у РЖД/СЗППК 770рэ = 744рэ Я молчу про отдельные кульбиты с проездными "по рабочим дням". Простой расчёт показывает, что покупать такой проездной на 10 дней выгодно только по понедельникам, вторникам и средам. Иначе эта десятка зацепит след. выходные и будет невыгодно по сравнению с 15-дневным... Я наверное, тут всех замучил такими подробностями, но поскольку имею косвенное отношение к математике, то пройти мимо этих моментов не могу.
-
Александр С писал(а) Wed, 28 December 2011 16:05На транспортном форуме есть информация, что цены на "электрички" повысят с 1.04.2012. На сколько - пока не известно. Ещё получат минус 30% от количества пассажиров. Эта схема работает с 2009 года. Повышение цены -> уменьшение населённости вагонов. Если 2 года назад я садился в электричку в Рамбове и в Новом Петергофе уже не было мест, то сейчас та же самая электричка едет до самого Питера полупустая. А РЖД/СЗППК (а ещё точнее - государство + некоторая часть из цены наших билетов) весь этот цирк оплачивает. Обидно, что СЗППК может оказаться "могильщиком" пригородного сообщения. Например, в Краснофлотск у них электрички уже не ходят. Лично им писал, чтобы эти позорники из схемы убрали Краснофлотск/Копорье, потому что туда теперь электрички не ходят (а в Копорье - дизеля).