fahr

  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О fahr

  • День рождения 29.08.1972

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Адрес
    Ломоносов
  • Род деятельности
    программист
  • Интересы
    велики/музыка
  1. Это Нокиан, кажется 160 шипов (или 106). У меня такая более 10 лет
  2. fahr писал(а) Wed, 12 October 2011 18:17Безопасный переезд через КАД в районе Верхней Бронки http://maps.yandex.ru/?um=D2y6Ve3mGV25AE-EcudSyq5G_VOMXeaX&l=sat%2Cskl Из Рамбова/Петергофа самое то. некропстер детектед Вчера (27.05.12) там катались. Средняя часть этой дороги непроезжаемая (точнее - после подъёма в Сойкино и далее до середины пути к переезду поверх КАД-а). Газовики постарались, всё разрыли, нет там больше грунтовки. Получается, что дорога, которая походит над КАД-ом уходит на грунтовку, которая упирается в эту жесть. Пришлось 2.5 км практически на себе тащить велы. Правда есть ощущение, что потом дорогу сделают, причём нормальную (с покрытием), но когда это будет...
  3. Дядя Гриша писал(а) Fri, 11 May 2012 15:53Ну если для асфальта, то можно взять такие http://www.velospb.com/access/642.html Эта Кенда весьма живучая. Прошла 4к.км, боковины, как новые (они по асфальту не катят, только повороты). Накат неплохой (если накачать, как следует). Весит около 600гр
  4. vv писал(а) Fri, 27 April 2012 09:36Есть ли опыт их использования крупными людьми? Как они ведут себя под седоком в 100-120 кг? Я несколько лет наблюдал, как на складном Шульце дядечка каждый день (и зимой тоже), возил сына в школу. Причем на вид дядечка весит под 80 + ребёнок пятиклассник никак не меньше 40. Очень он хорошо с велосипедом управлялся (что меня и подбило купить свой первый во взрослой жизни вел), и как-то раз конкретно меня уделал меня на моём гибриде (какой позор , когда ехал впереди.
  5. beidj писал(а) Thu, 26 April 2012 16:59Костя писал(а) Tue, 24 April 2012 17:28malendos писал(а) Tue, 24 April 2012 14:04 нашол фотку новосибирского Академгородка, старую (!!) , и на ней, кажется, есть велодороги 30 километров говорят, а жителей как в Колпино. В Колпино около 200 000, по последним данным В Колпино кое-где даже велодорожки есть (например от угла ул. Танкистов/Пролетарской до ул. Веры Слуцкой), так как проектировалась эта часть более-менее просторно. В Академгородке бывал, он спроектирован очень неплохо, дорог много машин мало (было в 87 году, когда я там был
  6. Серенькие рубашки покупал, Авторовские. Приятный цвет, работают тоже ничего. В Меридиан байке, в прошлом году.
  7. Я бы тоже посоветовал стеклоткань. Есть, кстати, низкотемпературный припой Durafix http://www.durafixbaltic.eu/eng.html Он как раз паяет алюминий. И вроде как народ им рамы заделывает. http://www.durafixbaltic.eu/Durafix_Easyweld_flyer_RU_1.pdf
  8. WARMEN писал(а) Mon, 27 February 2012 23:49Че Гевара Кстати, про него есть отличный фильм "Дневники мотоциклиста", очень всем рекомендую. Не совсем про велосипеды и не совсем про мотоциклы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5_%D0%93%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0:_%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0
  9. Скобарь писал(а) Wed, 21 March 2012 16:08Ну и что даст это видимонаблюдение? Прощальное фотобайканапамять? Нет, можете прямо из торгового зала наблюдать за великом. Поэтому, если кто-то начнёт к нему подбираться, то вполне вероятно, успеете до того... Речь-то о небольших конторах. Я вот в частности в аптеке стоял в очереди, а вел был привязан напротив камеры. Камера транслируется в зал. Стоишь и смотришь. Правда меня дочка подстраховывала на улице, но вообще, думаю, что это было бы намного удобнее.
  10. eugenio писал(а) Tue, 13 March 2012 13:45...Тоже по крупным сетевым магазинам - типа Ленты или МЕГИ. Причем эта парковка должна быть защищенной - иначе ей никто не рискнет пользоваться. Кстати, для мелких организаций можно порекомендовать - велопарковка у небольшого магазина/аптеки/т.д. с видеонаблюдением (с камеры просматривается в том числе и велопарковка) и выводом на мониторы в торговом зале (офисе, месте ожидания).
  11. Ставил на гибрид Author Zenith покрыхи Kenda Klaw XT 29" Главное, чтобы влазило. Спереди поставил, сзади не стал. Сзади стоят 47мм, тоже ничего. Идея гибрида убита в принципе, но каждый сам себе злобный буратино
  12. Есть хороший форум по электровелосипедам http://electrotransport.ru/ussr/index.php
  13. Есть предложение, часть дороги Ломоносов - Бронка сделать по-другому: http://maps.yandex.ru/?um=D2y6Ve3mGV25AE-EcudSyq5G_VOMXeaX&l=sat%2Cskl Не знаю, насколько интересно, так как небольшую часть пути нужно не вдоль существующей дороги делать, а поверх грунтовки (то есть асфальт класть) - около 4 км. Зато очень хороший вид, свежий воздух, безопасный проезд НАД КАД-ом. Краснофлотское шоссе - не Петергофское, конечно, но там всё-таки до поворота на Кронштадт достаточно большой трафик.
  14. dushman писал(а) Wed, 28 December 2011 14:41Кроме того с этими проездными тоже ценовой бардак. Не помню когда, но видел по ящику в новостях сюжет. Так вот там, народ который мотается фз от куда, возмущался что цена этого единого, чуть ли не дороже, чем просто по билету. С головой не дружат товарищи из СЗППК основательно. Проездной на 10 дней по рабочим дням у них выгоднее, чем проездной на 15 дней по рабочим дням, тот в свою очередь выгоднее, чем на 20 и т.д. А квартальный проездной, который раньше был самым дешёвым в расчёте на количество дней, теперь получается умножением месячного на 4. Во как. Кроме того, проездные на 10 и 15 дней невыгодны по сравнению с разовым билетом, если хоть один из дней Вы им не воспользовались. Вот и стоят люди в очереди в кассу каждый раз. Ну и последнее доказательство неумности руководства тарифной политикой СЗППК. Проездной СПб-Ораниенбаум-1 на 10 дней по рабочим дням стоит 770рэ. Проездной отдельно от СПб до Володарки стоит 372рэ и от Володарки до Ораниенбаума тоже стоит 372рэ на эти же 10 рабочих дней. Складываем, получаем 744рэ. То есть у РЖД/СЗППК 770рэ = 744рэ Я молчу про отдельные кульбиты с проездными "по рабочим дням". Простой расчёт показывает, что покупать такой проездной на 10 дней выгодно только по понедельникам, вторникам и средам. Иначе эта десятка зацепит след. выходные и будет невыгодно по сравнению с 15-дневным... Я наверное, тут всех замучил такими подробностями, но поскольку имею косвенное отношение к математике, то пройти мимо этих моментов не могу.
  15. Александр С писал(а) Wed, 28 December 2011 16:05На транспортном форуме есть информация, что цены на "электрички" повысят с 1.04.2012. На сколько - пока не известно. Ещё получат минус 30% от количества пассажиров. Эта схема работает с 2009 года. Повышение цены -> уменьшение населённости вагонов. Если 2 года назад я садился в электричку в Рамбове и в Новом Петергофе уже не было мест, то сейчас та же самая электричка едет до самого Питера полупустая. А РЖД/СЗППК (а ещё точнее - государство + некоторая часть из цены наших билетов) весь этот цирк оплачивает. Обидно, что СЗППК может оказаться "могильщиком" пригородного сообщения. Например, в Краснофлотск у них электрички уже не ходят. Лично им писал, чтобы эти позорники из схемы убрали Краснофлотск/Копорье, потому что туда теперь электрички не ходят (а в Копорье - дизеля).