dr_TPig писал(а) Tue, 16 August 2011 10:40Не надо колхозить колхоз
Борис, ты не прав! (с)
Колхозить надо! это я как старый пионер заявляю.
дальнейшее является моим ихой, подкрепленным обрывками собранными из инета:
Жижи для гидравлических систем (а особенно для АТ коробок, т.к. к ним более высокие требования) это те же самые амортизаторные масла.
Которые в свою очередь значительно дешевле тех, на которых нарисован велосипедик.
Иными словами пожертвовав 40-50 р за литр считаю, что можно посылать "маркетологов" рисующих эти самые велосипедики на банках масла. И ради собственного удовольствия менять масло хоть 10 раз в год. уж как минимум 2- на зиму и лето (я зимой не катаюсь)
себе налил декстрон 2 (им же 3ий год заправляю жене ауригу)
пруф:
MOTUL
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 10W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,862
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 35,9 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 112
Точка изменения текучести, ASTM D97: -30°C / -22°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 230°C / 446°F
380руб.\литр.
Декстрон 2 от Газпрома
Вязкость кинематическая:
при 40 °C, мм2/с ASTM D 445 37.9
при 100 °C, мм2/с ASTM D 445 7.4
Индекс вязкости ASTM D 2270 165
Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 205
Температура застывания , °C ASTM D 97 -45
Плотность при 15 °C кг/м3 ASTM D 1298 872
140 р\литр
Жижа для аммо АЖ-12Т
Показатели физико-механических свойств
Кинематическая вязкость,мм²/с, при температуре:
40 °С, не менее
50 °С, не менее 12,0
100 °С, не менее 3,6
Температура вспышки,°С: 165
застывания -52
Плотность при 20 °С, кг/м³, не более
-
Стабильность против окисления:осадок после окисления, отсутствие
кислотное число до (после) окисления, мг КОН/г, не более
0,04 (0,1)
содержание механических примесей и воды, %
-
Испытание на коррозию
выдерживает
цена 40-50 р за литр.
по сути масло для амортиков - при замерзании при -52 уделывает и мотул -22 и декстрон -30.
если продолжить есть еще такой вид масел как силиконовые- я их применял в автомоделях вместо "родного" аммортизационного - результаты были в разы лучшие!!!
Силиконовое масло не стынет и при - 70 и не разжижается при + 130. но очень плохо смазывает и моет. Нейтрально к резине, даже наоборот, делает ее мягче и менее подверженой истиранию но хорошо пузыриться (не пениться а именно вбирает в себя воздушные пузыри)
Очень тяжело отмывается с поверхностей.