Hello World!

bert

  • Публикации

    182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем bert


  1. На веломании зачастую все немножко на взводе, нервные, доказывают кому-то что-то. Не съешь оппонента — тебя съедят. 
    Велопитер же ассоциируется больше с добродушными дядьками с легкой формой бытового алкоголизма/пофигизма, отпускающих незатейливые и беззлобные шутки за партией домино. Поэтому люди с непривычки и агрессивно реагируют. Как мне кажется. :)

    0

  2. bertolucci сказал(а) 4 часа назад:

    Сайлекс или топстоун 

     

    вот в чем вопрос... 
     

    решил брать сразу как снимут карантин. Если выживу)) 

     

    Я в прошлом году хотел топстоун на 105 брать, но так и не дождался их. Видимо, их только под заказ возили. Спонтанно взял каньон.
    У сайлекса весьма специфичная гео на любителя.

    0

  3. У меня есть гравийник. Отъездил на нем с августа и поныне около 2000 км. По асфальту быстрее едет, чем мтб, но в лесу быстро устаешь, если речь не о гладких вылизанных грунтах. На грейдер на нем еще не попадал, но и не очень хочется. Вел отлично подходит для покатушек в режиме 70% асфальта и 30% грунт. Доехать из дома до лесопарка, покататься там и потом по асфальту домой — самое то.
    Еще нужно иметь в виду, что гравийники можно условно разделить на два типа:

    — Шоссероподобные с чуть более толстой резиной (40–42 мм), обычно весом до 10 кг.
    — Турингоподобные — хромоль, куча бонок для байкпакинга, мтбшные колеса до 2,2 и более дюймов. Весит это "удовольствие" уже 11–14 кг.
     
    При переходе с мтб на второй тип дикого облегчения вы не испытаете.
    Но вообще на мтб можно без проблем катать 100+ км. Возможно, у вас некоторый упадок сил. Не вошли в форму. Или велосипед уж очень тяжелый, с гиперширокой и агрессивной резиной, на которой грустно ехать по асфальту... Много факторов.

    0

  4. Наиболее прочный провод — отсутствующий провод. С 2009 г. на CatEye Strada Wireless. Раз в два года батарейки меняю.

    До сих пор не понимаю, зачем люди мучаются с этими несчастными VDO и Sigma. Что ни проблема с велокомпом, то всегда фигурируют эти два бренда.

    0

  5. 5 лет проездил на аваланче эксперт. 3 год на "спеше"-найнере. По жесткости такая же рама. Никого никуда не бьет. Ерунда все это.
    Навеска у эксперта была хорошая, прослужила долго. Из особенностей рамы - высокий кареточный узел. Прекрасно подходит для езды по лесам и разбитым "дорогам". Ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, текущий ценник со скидкой в триале вполне адекватен (44 680 р.).
    0

  6. У меня такой переклюк
    http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sram-x7-2x10sp-high-clamp-front-mech/rp-prod55249

    Так понимаю, что максимум я могу засунуть 42 зуба? 44 не влезет?

    Чего-то не находится мне звезда трувативовская на 42 зуба и с BCD 104. Только 120 и др.

    А если ставить звезды разных производителей, то это, как понимаю. лотерея.

    Будем думать.
    0

  7. Привет!
    Есть у меня система truvativ на две звезды: 24/38 зубов.
    На большой написано: Truvativ 38T 10SPD - 2x10 104 BCD BB30

    Хочу звезду побольше. Мало этой. Зуба этак на 44. Но такие есть только для систем на три звезды. Вот и вопрос:
    встанет ли, например, такая без проблем?

    http://www.bike-discount.de/en/buy/-chainring-mtb-44t-3x10-104mm-bb30-black-53189/wg_id-429


    Не будет ли переключение глючить с 24 на 44 вместо 24 на 38 ?

    Есть ли разница между звездами 2x10 и 3x10?





    0

  8. Было приятно прокатиться. Спасибо участникам и организатору.

    До Черной речки у меня получилось 130 км. Так что на недобранные километры жаловаться не приходится. Smile
    0

  9. Mutant писал(а) Mon, 07 October 2013 21:47
    Всетаки не до конца ясно. У меня сложилось впечатление, что для того чтоб не терять эфективность педалирования, в повседневной езде, у подвески должно быть что-то типа порога срабатывания, типа едешь крутишь, на что-то наехал, давление на подвеску превысило пороговое, она "съела" ухаб, оставив вместо пинка только легкий толчек, и вновь расправилась до крайнего положения. Так? "платформа" и "пропедал" это оно и есть?

    это вроде называется инерционный клапан, "brain", "terralogic".
    0

  10. Подпишусь. На новом найнере Reba Solo AIR 100 мм. Реально тупит. Сбрасывать давление в шинах пока не готов.

    Сравниваю с другим велом, где 120 мм дуал-эйр вполне работает. Там ее хоть как-то можно настроить. В соло же только регулировка отскока и крутилка компрессии. Мелочевку жрать не помогает. Sad

    По отзывам те же воздушные фоксы с fit ctd тоже далеко не плюш, да и выбор для 29 не большой. Не знаю, на что смотреть даже.
    0