На веломании зачастую все немножко на взводе, нервные, доказывают кому-то что-то. Не съешь оппонента — тебя съедят.
Велопитер же ассоциируется больше с добродушными дядьками с легкой формой бытового алкоголизма/пофигизма, отпускающих незатейливые и беззлобные шутки за партией домино. Поэтому люди с непривычки и агрессивно реагируют. Как мне кажется.
решил брать сразу как снимут карантин. Если выживу))
Я в прошлом году хотел топстоун на 105 брать, но так и не дождался их. Видимо, их только под заказ возили. Спонтанно взял каньон.
У сайлекса весьма специфичная гео на любителя.
У меня есть гравийник. Отъездил на нем с августа и поныне около 2000 км. По асфальту быстрее едет, чем мтб, но в лесу быстро устаешь, если речь не о гладких вылизанных грунтах. На грейдер на нем еще не попадал, но и не очень хочется. Вел отлично подходит для покатушек в режиме 70% асфальта и 30% грунт. Доехать из дома до лесопарка, покататься там и потом по асфальту домой — самое то.
Еще нужно иметь в виду, что гравийники можно условно разделить на два типа:
— Шоссероподобные с чуть более толстой резиной (40–42 мм), обычно весом до 10 кг.
— Турингоподобные — хромоль, куча бонок для байкпакинга, мтбшные колеса до 2,2 и более дюймов. Весит это "удовольствие" уже 11–14 кг.
При переходе с мтб на второй тип дикого облегчения вы не испытаете.
Но вообще на мтб можно без проблем катать 100+ км. Возможно, у вас некоторый упадок сил. Не вошли в форму. Или велосипед уж очень тяжелый, с гиперширокой и агрессивной резиной, на которой грустно ехать по асфальту... Много факторов.
5 лет проездил на аваланче эксперт. 3 год на "спеше"-найнере. По жесткости такая же рама. Никого никуда не бьет. Ерунда все это.
Навеска у эксперта была хорошая, прослужила долго. Из особенностей рамы - высокий кареточный узел. Прекрасно подходит для езды по лесам и разбитым "дорогам". Ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, текущий ценник со скидкой в триале вполне адекватен (44 680 р.).
Привет!
Есть у меня система truvativ на две звезды: 24/38 зубов.
На большой написано: Truvativ 38T 10SPD - 2x10 104 BCD BB30
Хочу звезду побольше. Мало этой. Зуба этак на 44. Но такие есть только для систем на три звезды. Вот и вопрос:
встанет ли, например, такая без проблем?
Всетаки не до конца ясно. У меня сложилось впечатление, что для того чтоб не терять эфективность педалирования, в повседневной езде, у подвески должно быть что-то типа порога срабатывания, типа едешь крутишь, на что-то наехал, давление на подвеску превысило пороговое, она "съела" ухаб, оставив вместо пинка только легкий толчек, и вновь расправилась до крайнего положения. Так? "платформа" и "пропедал" это оно и есть?
это вроде называется инерционный клапан, "brain", "terralogic".
Выбрался в первый раз на юга. Не так уж и далеко, как оказалось. За организацию спасибо. Все понравилось.
Электричка на 18.40 была не совсем уж и набить.
Подпишусь. На новом найнере Reba Solo AIR 100 мм. Реально тупит. Сбрасывать давление в шинах пока не готов.
Сравниваю с другим велом, где 120 мм дуал-эйр вполне работает. Там ее хоть как-то можно настроить. В соло же только регулировка отскока и крутилка компрессии. Мелочевку жрать не помогает.
По отзывам те же воздушные фоксы с fit ctd тоже далеко не плюш, да и выбор для 29 не большой. Не знаю, на что смотреть даже.
в Вело-Техно
Опубликовано:
На веломании зачастую все немножко на взводе, нервные, доказывают кому-то что-то. Не съешь оппонента — тебя съедят.
Велопитер же ассоциируется больше с добродушными дядьками с легкой формой бытового алкоголизма/пофигизма, отпускающих незатейливые и беззлобные шутки за партией домино. Поэтому люди с непривычки и агрессивно реагируют. Как мне кажется.