-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О malinag
- День рождения 05.01.1984
Дополнительная информация
-
Имя
Андрей
-
Адрес
СПб, Озерки, Просвет, Парнас
-
Megolenin писал(а) Mon, 07 July 2014 22:25Сабж: Идея такая: 1) Вместо переднего тройника воткнуть систему на одну звезду. 2) Назад воткнуть zee на 10 ск. 3) Кассета LX или XT. Хочу услышать мнения Изначально была десятка или хотите девять на десять поменять? Мнение Я б сделал так - на перёд купил бы нарроу-вайд звезду(они универсально на 9/10/11 скоростную кассету) и поставил бы на родные шатуны, зачем покупать новый ZEE? на зад, если всё ушатано, новую кассету/цепь и задник XT Shadow(если не был в стоке), на десятую кассету - для кучи купил бы задник Shadow plus Megolenin писал(а) Mon, 07 July 2014 22:58Поясню назначение велосипеда. Это мой дачный велосипед. Дача на карельском перешейке и велосипед этот для поездок по лесу. На найнере мало ездил, но на 26 колесе у меня 36 спереди, девятка 11-28 сзади, хватает на всё, на 29 колесе думаю будет темболее... spaar писал(а) Tue, 08 July 2014 01:00 +1. Если что, лишняя 36 нарроу-вайд у меня есть не красная случаем?
-
vanya писал(а) Fri, 27 June 2014 12:52 Как бы уже все старое, пора бы менять. Но так как я на нем только до работы, и обратно то скоростями не пользуюсь. Или может ТО помочь. Я только смазывал, редко. Чтоб тупо это ездило и не парило то бюджетно так - на кассете и на системе выбрать звезду чтоб была соосность переда и зада, укоротить цепь, задний переклюк оставить как натяжитель, передний переклюк зафиксировать и тоже оставить чтоб цепь не слетала, манетки выкинуть Или более затратно - снять кассету, вместо неё поставить сингл набор с натяжителем(как выше писали), на системе снять лишние звёзды(кста, разборная система?), передний переклюк как в первом случае оставить, манетки выкинуть далее уже диагноз - выкидываем колесо, покупаем новое с фривилом, ставим натяжитель, вперёд покупаем сингл звезду, новую сингл цепь, передний переклюк опять же фиксируем и оставляем, не хотим переклюк спереди, то успокоитель вперёд типо такого тогда натяжитель и переклюк сперди не нужен, манетки выкинуть
-
у ВМХ шатуны тоже 170-175 мм длиной... ВМХ каретка, это грубо говоря два пром.подшипника впресованные в кареточное отверстие.
-
Backflip на шосере , такого я ещё не видел! что ещё раз доказывает главное ездок
-
Добрый лось писал(а) Sat, 29 January 2011 13:08Ну во первый кантрийщик ли этот райдер? Во вторых - так или иначе, но байк в видео подточен под стрит (низкая рама, седло опущено. Могу скинуть фото своей рамы - внешне 1-в-1 для КК). В третьих - могу дать ссылку на триал на шоссере - там тож все красиво, жаль только не сказано сколько колес и тд было поломано я не пытаюсь не с кем спорить Я имел виду что не от велосипеда зависит, а от того кто на нем! триал на шосере, если это именно триал я хочу на это посмотреть! как 180, 360, бани, я на них видел..
-
Добрый лось писал(а) Sat, 29 January 2011 12:27O`K писал(а) Sat, 29 January 2011 04:17ReLocate писал(а) Fri, 28 January 2011 14:00Цитата:Гуру Правильного Кругового Педалирования умеют возить шампанское без риска детонации Не, ну если спокойно ровно ехать, все путем. Но ведь ступенечки-бордюрчики-дропчики - они так манят к себе... Вот я готофф поспорить, что среднестатистический advanced-обладатель приличного XC-байка с опытом участия в кросс-кантри гонках, обпрыгает эти ступенечки-бордюрчики-дропчики, не менее эффективно чем обладатель "типа экстремального" аппарата, описанного выше Мой опыт, в принципе, это подтверждает Зато я готов поспорить что среднестатистический advanced-обладатель приличного XC-байка не полезет на дерты и тп) Тем более, ступенечки-бордюрчики-дропчики тоже разные бывают . На самом деле весь спор весьма бесполезен Всё относительно - http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=88008242&id=151510169&hash=0643c67fcfd20203 а ступенечки-бордюрчики-дропчики, по мне так это естественные препятствия города, и к экстриму мало относятся и понятно что на КК байке их легко обработать
-
Цитата:Ладно, будем считать, что мне тупо не хватает практики пока. Надо накатывать километраж, а там и будет щастье Smile Ну а что касаемо геометрии байка - видела я, КАК гоняют на таких, так что мне есть к чему стремиться. Cкажу как пользователь и КК байка на которых я катал 4 года, и на стрит байке (3 месяца с переклюком сзади, 2 месяца на сингле) на стрит байке абсолютно реально гонять 30-35, даже на сингле, но не марафонские дистанции, а мах километров 10, сравниваю по своим ощущениям, на КК если я поеду 10 км со скоростью 30, я почти не устану, на стритовом теже 10 на 30 км/ч с поднятом седлом в раза 2 больше задолбаюсь... я понимаю твоё желание собрать максимально универсальный байк, и это у тебя получается, на шуторе можно и в лес и по асфальту и прыгать без проблем, НО скорость ты ему не дашь!! подобные байки для размеренного катания, можно вжарить но не долго! практика нужна, откатав лето на стрит байке, в сентябре поехал в Белоостров на КК байке чесно устал, хотя всего 30 км, при постоянном катании на КК байке по 50-70 км такого за 30 км небыло.... но практиковаться на выносливость и быструю скорость на шуторе....пожелей свои колени да и себя
-
ReLocate писал(а) Thu, 27 January 2011 01:14Цитата:ага, а если учесть что там некоторые "синглоспидовые" товарищи не напрягаясь едут в темпе колоны ,в режиме "в одной руке Известить модератора бутылка пива, в другой сигарета", то дело совсем плохо =))))) вот-вот.отставать от синглспидовых, бэмеров, или хуже всего - от женщин, это оскорбительно. над прокачивать скилл, скорее бы сезон) кстати, синглспид на 26 колесе это в большинстве случаев 32/36 спереди-14/16 сзади, те на мультеспиде это вторая спереди 6,7 сзади! так что не такие они уж и тихоходы
-
а про скорость, сам подругу тем летом на вел посадил, и тоже не могла быстро/долго ездить..но к концу лета результат уже был на лицо) пришёл к выводу практика и ещё раз практика! и если зимой не ездишь, то чтоб ножки не забывали и выносливость улучшалась, по лестнице с первого на последний пешком раз 5, вниз вверх, вниз вверх
-
ReLocate писал(а) Wed, 26 January 2011 22:26Цитата:При накачке 5 атмосфер мои зубастики жужжат, но катят замечательно. На покрышках предупреждение, что не более 4 атмосфер. Качала на 3-3,5, но с такими колесами только по ровному асфальту хорошо, а по тротуарной плитке, ступенькам, бордюрам, корням - мучение одно, рама от Шутера не самый мягкий хардтейл Но вот на максимум для покрышек качнуть надо попробовать, самой интересно, насколько жестким может быть байк. только не забывай что в покрышке ещё и камера! которая может и обидеться на 4 атмосферы