Please log in.

fuzzy

  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О fuzzy

  1. Заблуждаетесь. Значит проявляю осмотрительность. А свои хотелки я уже закрыл сделанным решением.
  2. Я избегаю на этой площадке что-либо с рук покупать, тем более у частных лиц. Но самое главное, что это вообще не мой. Иная форма лицевой части, кнопка у меня одна, и надпись модели внизу сс другая. Все не то. Это все уже более поздние китайские клоны. Мой же чисто японский, даже упаковка совершенно иная, не блистер
  3. Я заказал SD-568AE с подсветкой. Модификаций этого SunDing куча. Я вообще в дождь избегаю ездить, если это имелось в виду
  4. Да, уже отпустил бывшего , он был чистокровный правильный японец (таких сейчас не делают не завозят и даже под тем же якобы "velo 5" продается совсем иной дизайн и начинка). Выйду замуж вторично, вынужденно за китайца
  5. Вот как я и писал в первом посте, возможно это и было предвестником - несколько раз (4-5) на протяжении именно последнего лета я стал замечать, что все показания на экране как бы на ходу промаргивают, но не отдельные сегменты, а именно весь дисплей. Т.е. как будто дрожит и где-то отходит контакт. И создавалось ощущение неплавного изменения скорости, а рывками. Так все-таки можно спиртосодержащими жидкостями? У меня в моменте спирта нет, есть старая выдохшаяся водка 1994г. P.S. Прочистил тщательно. Интересный результат. Как только контачишь батарею, на полсекунды на всем экране возникает анимация: загораются примерно половина всех верхних сегментов, отделенные волнистой диагональной линией, и тут же затем идет быстрое их затухание. И экран вновь весь мертвый. тут же отсоединить и соединить батарею - ноль эмоций, но стоит выждать паузу в полминуты и повторить операцию - такая же иллюминация. Что это все означает?
  6. Да, именно так! Контактная площадка на плате просто симметрично прислоняется к проводящей резинке дисплея. Это единственное место не паянное. Но визуально они все очень чисты и как новые. Чем они могут загрязниться, если корпус герметичен и ничего внутрь не попадало? Я вот читал ,что применяемый для целей якобы обезжиривания именно спирт убивает дисплей. Я еще напомню ,что когда все в сборе нажатие на кнопку вызывает еле заметное и очень слабое включение сразу всех возможных сегментов ЖК-дисплея. Это видно под некоторым углом.
  7. Спасибо, интересное предложение, не знал. А что это действо может стать необратимым для экрана, если тот вдруг априори исправен? P.S. Сейчас почитал про это, вроде это больше к тачскринам смартфонов относится. Могут точки после пробития зарядом остаться Хотя... мне терять нечего ,все равно кирпич
  8. уже вскрыл. Корпус из 2-х половин, но это только видимость. Он сделан на не извлекаемость, никаких защелок, известные инструменты для вскрытия подобной техники не работают, пришлось силой отсоединять. Внутри все чисто и аккуратно, никаких залитий водой, никаких видимых отходов контактов, плата очень качественно сделанная. Так что дело видимо в каком-то элементе впаянном сколько пользователей, столько и мнений. Мне как раз для вот таких случаев и надо было. Спасибо, есть у меня эта мануал ,как и сама сохраненная коробка.Set изначально не помогла вообще. Дело в электронике или LCD, диагностика более глубокая мне недоступна. Может тут кто по симптоматике может предложить идею. А так конечно куплю новый, но не за 50-100$ конечно, а за 500р. Мне за глаза хватит
  9. что значит 'уже'? случилось только вчера. Мне не нужно замечательных, тем более за такие бешенные деньги для столь утилитарной вещи как корпус вскрывается никто не знает на этом форуме?
  10. может я не туда лезу со своим, но я вот взял Hoco DV104 и был приятно удивлен. Редкость на рынке, правда.
  11. Приветствую всех. Специально тут зарегистрировался ,т.к. прошу помощи в моей проблеме. Надеюсь, с разделом не ошибся. Много лет верой и правдой служил мне этот комп, юзал крайне редко, только летом и то изредка. Возраст ему уже лет 15. Батарейка CR2032, всегда внутри, в периоды неактивности как и положено переходит в режим экономии энергии (прочекрки). Менял за все время раза 3. Так вот, неожиданно в последнюю поездку сезона (сегодня) выключился дисплей во время движения. Тут надо добавить, как мне кажется, важную деталь, этому событию предшествовала вот какая симптоматика. Во время движения несколько последних поездок (на интервале последних примерно 3 месяцев) стал замечать, что показания стали как бы моргать, дергаться. Нет, скорость понятно меняется и не постоянна, я говорю про другое: даже вот несколько секунд, когда на дисплее стоит константная скорость, эти цифры моргают, не стабильны, как будто срываются или "отходит контакт". Ранее такого точно не было, все было гладко. Может, это было предвестником беды? Вынул батарейку, замерил - 2,75В. Не так уж и мало. Перепробовал подряд три заведомо новых, по >3В (на х.х.). Никакой реакции дисплея. Кнопка SET (думал ,может она одновременно и reset) не помогает. Однако вот что заметил. При новой батареи если нажать все-таки единственную штатную кнопку, то при определенном угле обзора дисплея очень-очень бледно видно ,как инициализируются все сегменты дисплея так ,как будто действительно вставили новую батарею штатно. Знаю, ткой эффект есть и в калькуляторах и часах наручных. Так что случилось и как пофиксить? С чего начать?