Please log in.

albor

  • Публикации

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя albor

  1. Все еще ждут.
  2. Совершенно бесплатно отдам колодки для hayes el-camino, оставшиеся невостребованными после преждевременной смерти поршня. Два комплекта. Забирать от Беговой по предварительной договоренности в личке.
  3. Светлая втулка и черные спицы еще лежат.
  4. Совершенно бесплатно отдам завалявшееся в кладовке: 1. втулка передняя на проме dmr revolver под эксцентрик и дисковый тормоз. Бу, но вполне в хорошем состоянии. 2. втулка новая noname, под гайки, 36 дырок. 3. спицы светлые dtswiss 260 мм (32 штуки) и какие-то черные 297 мм (если не обсчитался, то 14 штук). Все нормальные, оставшиеся после переделки колес. Гаек к ним нет. Забирать от Беговой по предварительной договоренности в личке.
  5. Все еще доступны.
  6. Навигатор уже на ладан дышит. Так что мне крепления точно не пригодятся. Отдам совершенно бесплатно. Они абсолютно новые и исправные. Если я правильно опознал, то оба крепления на присоске. Отдам в районе Беговой по предварительной договоренности в личке.
  7. Все, вынос ушел.
  8. Черная втулка и белые спицы нашли уже хозяина.
  9. Снова наткнулся на него. Все еще продается. Ну или поменяюсь на новую 20" камеру.
  10. Продается абсолютно новый вынос brand-x 90 mm +70 на трубу 31.8 мм Как тут https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/вынос-руля-шоссейный-brand-x-/rp-prod129528 300 рублей Территориально: Беговая, Старая Деревня
  11. Сломалось одно ухо, через которое продевается шпилька. Соответственно нужно либо одно ухо, либо кильсон целиком. Формально это задний кильсон, левое ухо (если смотреть сидя в байдарке по ходу).
  12. Змей Гуревич писал(а) Sun, 01 July 2012 22:42Daria писал(а) Sun, 01 July 2012 21:51Три сменные головы Змея Гуревича на Ладоге Немного фото: https://picasaweb.google.com/111447145583806942240/2012 А почему они на одном велосипеде? ) А ты разве тремя головами на трех велосипедах ездишь? Нет, на одном - вот и мы вынуждены были для правдоподобности одним обходиться
  13. Надоело раз в год выкладывать деньгу за новые звезды FSA. Пока езжу на работу, думаю поставить что-нибудь мега-бюджетное и менять чаще. Вес не волнует нисколько (подойдет и железо, и алюминий). Из поиска по данному форуму понял, что не всегда результат удовлетворительный в плане работы (у кого-то закусывает, у кого-то сбрасывает цепь), в первую очередь, за счет смещения зубьев влево-вправо. Есть ли у кого-нибудь опыт использования более дешевых звезд (до $15 за среднюю или большую) на этой системе (или вообще на FSA MTB-системах)? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
  14. У меня было похоже: грыжа сбоку протерлась о перья. Зимой пришел домой и через часик был небольшой хлопок и пшшшш. Видимо, давление от нагревания повысилось и порвало-таки камеру. Порадовался, что не ночью ::))
  15. это радует, спасибо!
  16. Zeppelin писал(а) Wed, 20 June 2012 18:39сколько лап и если 4, то расстояние между бонками? лап 4, а расстояние 104. Но меня интересуют не теоретические изыскания (сюда я уже смотрел http://www.bike-components.de/index.php?cat=c392_MTB-4-Arm.html&sort=&XTCsid=fbcf3da016388a5acfb36a9d1aac61f5&limit=40&filter_id=&order=price_asc), а опыт замены. Тем, кто пробовал, количество лап описывать не надо
  17. Более не актуально в связи с нехваткой билетов. Откладывается на будущее. -------------------------------- Планируем пройти на байдарке вдоль западного берега Белого моря на участке Кандалакша-Кемь, возможно, с заходом на Соловки. Нас двое (М30 + Ж26), байдарка Таймень-2, ежедневно планируем проходить 20-30 км. Предполагаемая дата поездки - 5 по 15 июля (+-). Билеты на поезд пока есть в достаточном количестве. Ищем попутчиков (не менее двоих) со своей байдаркой.
  18. Batir писал(а) Sun, 17 June 2012 13:19присоединился бы, но если тока на недельку раньше Жаль. Два отпуска подвинуть мы уже не сможем.
  19. Мне удобны для переворачивания велика и для защиты рук в случае цепляния за что-то/удара. Стоят бессменно лет 6, теперь смотрю на то, как они местами содраны и радуюсь, что это не мои руки, не грипсы и не прочее оборудование с руля.
  20. SNS писал(а) Sun, 15 April 2012 23:34mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sun, 15 April 2012 14:17Хоцца нестандартный багажник на вел. Как действовать? Титановый кастомный багажник может изготовить Рапид. Я заказывал у них 2 багажника длиной по 450 мм. На один из багажников наварены дополнительные элементы для быстрого крепления груза с помощью "эспандера". +1 по запросу модифицировали стандартный багажник: стал длинее и жестче.
  21. Михалыч Уфимский писал(а) Sun, 12 February 2012 23:19 А)больший вес позволяет увеличить инерцию, за счет чего при спуске осуществляется большая скорость разгона, но при заезде в горку больший вес требует больших усилий.. Все-таки скорость не зависит от массы. От массы зависит энергия в верхней точки, которая при спуске тратится на набор скорости и на все потери, поэтому в реальной жизни более тяжелый ВВ проезжает дальше после окончания спуска по сравнению с более легким ВВ. Т.е., по сути, вне зависимости от массы все ВВ будут съезжать с горки абсолютно синхронно, если убрать потери. В реальной жизни более легкий ВВ может иметь меньшую скорость (допустим, в низу склона) только из-за того, что у него потери примерно такие же, как и у тяжелого ВВ, а энергия в на вершение меньше. Если подобрать два ВВ таким образом, чтобы их потери были пропорциональны массе, то в этом случае они также будут съезжать с горки синхронно.
  22. Gourry писал(а) Thu, 09 February 2012 09:41 Одно но. Если не соло, то закладывать некошерный ритм - это свинство по отношению к остальной группе. БОЛЬШОЕ свинство. Ну так это задача организатора и (или) топикстартера убедиться, что члены команды, их железо и ожидания от похода согласуются ::)) Это форум техно, а не туризм ::)) Например, если ТС будет самым лосем в этой команде, то логично было бы ему разгрузить других участников, тогда нужно выдвигать еще требования грузоподъемности к покрыхе. Или, в случае наоборот, скорость движения по преимущественному покрытию играет бОльшую роль, чем удобство на небольших участках.
  23. По мне так лучше слик: если в грязи соваться ненадолго, то можно без проблем и на слике проехать. Ну будет медленнее по буеракам (в конце концов, не соревнования, а поход), зато за остальной день по асфальту легко нагонишь. Надо только обратить внимание на соотношение веса рюкзака и ширины покрыхи - если слик совсем узкий, то повышается риск повреждения покрыхи-камеры на неровностях дорог, коих у нас хватает (если ехать именно по ЛО, а не по Карелии). Основываюсь на опыте использования единственного почтислика Nokian aws и совершенно разных зубастых покрых.