AHTOXA

  • Публикации

    2 603
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О AHTOXA

  • День рождения 27.01.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон
  • Адрес
    СПб, Павловск
  • Род деятельности
    электроника
  • Интересы
    вело, фото, музыка
  1. Илья, огласи маршрут по городу
  2. 401 писал(а) Sat, 18 June 2016 17:55Дядя Гриша писал(а) Sat, 18 June 2016 17:12О, главное - маршалам розданы копии бумаги о согласовании? Чтобы не как в прошлом году было? А ещё лучше выложить в открытый доступ, чтобы каждой тва интересующейся автоличности можно было согласование показать, что в интернете, что на дороге. Да, согласование очень кстати было бы выложить...
  3. nightracer писал(а) Sat, 18 June 2016 23:51AHTOXA писал(а) Sat, 18 June 2016 23:47"«Белые ночи» - старейшая городская традиция, насчитывающая более 40 лет. Участники велопробега ежегодно собираются в самую длинную белую ночь у памятника «Медный всадник». Организаторами долгие годы выступали члены отделения велотуризма Ленинградского турклуба. Маршруты каждый год меняются, но в них сохраняется главная идея: проезд по ночному городу." Ну что? Традиция всё? Губернатор запретил. Гибдд машина стояла ждала пока все разъедутся.Самое забавное,что сообщили перед стартом как раз. Минут за 20.думаю, и за велооткрытие примутся. Дворцовая уже закрыта. интеерсно,пин-миксы еще не запретили? Не иначе, власти напряглись из-за финиша у Авроры... Пин-микс уже как то разгоняли аналогичным образом
  4. "«Белые ночи» - старейшая городская традиция, насчитывающая более 40 лет. Участники велопробега ежегодно собираются в самую длинную белую ночь у памятника «Медный всадник». Организаторами долгие годы выступали члены отделения велотуризма Ленинградского турклуба. Маршруты каждый год меняются, но в них сохраняется главная идея: проезд по ночному городу." Ну что? Традиция всё?
  5. lemosh писал(а) Mon, 16 May 2016 08:22Kokua LIKEaBIKE Jumper или PUKY LR Ride. Легкие, с отличным накатом и удобными подножками. И с амортизатором. Начнёт прыгать с поребриков -очень обрадуетесь этому маленькому эластомерному девайсу. Насчет удобства подножек я бы поспорил. Там же тупо трубы круглого сечения. Ну и ценник в 16+тыс.как то не располагает. С амортом, конечно, весело, но и на жестком Puky не плохо. Ну а к трем годам и на байк уже пора
  6. Отличные трассы, отличная разметка. Спасибо за метроприятие. Линию старта бы вот только отметить более явно и заранее детей по стартовым карманам разбить в соответствии с группами и совсем шикарно будет. Надеюсь, в следующем году детские старты пройдут там же
  7. Foboss90 писал(а) Mon, 05 October 2015 14:33Я кстати зыбиыл уточнить, что концепция проекта поменялась. Я подготовлю адресную программу, с косяками на тротуарах, которые в состоянии убрать администрация. Таким образом любители ездить по тротуарам смогут делать это с бОльшим комфортом. причем эти изменения ещё и пешеходам разных типов будут интересны. и никаких велодорожек на фиг не надо) А вместо велодорожек мы будет просить велополосы на центральных магистралях района. Вот это дело!!! Для пущей убедительности надо еще добавить удобство для маломобильных групп населения. В СП 59.13330.2012 прописано требование, что уклоны съездов с тротуара на транспортный проезд должны быть не более 8% (UPD: в СП разночтения, в тексте 8%, на картинке 5%), в отдельных случаях допускается увеличение до 10% (UPD: в СП разночтения, в тексте 10%, на картинке 8%), но для этого нужны веские основания (стесненные условия). Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м. Эти пункты свода правил утверждены постановлением правительства как обязательные к применению, но всем пофиг. Соответственно, в адресную программу должны будут попасть чуть менее, чем все съезды
  8. boras писал(а) Mon, 10 August 2015 20:50Foboss90 писал(а) Thu, 18 June 2015 09:54Только сегодня хотел написать, и попросить помощи в визуализации проекта. Если коротко. Цед сам велосипедист, хоть и ввиду работы ездит не часто. Он согласен с мнением, что проекты КРТИ - бред. И что нужны неприрываемые транспортные велодорожки через весь район. В моём представление начать надо с велодорожек от Ушаковского моста до Горской (с продолжением дальше в город, по набережной до Володарского моста), велодорожка Ушаковский мост - Коломяги. По коломяжскому проспекту ( с продолжением в будущем по Каменноостровскому проспекту). Велодорожка от Светлановской площади, по всему Богатырскому проспекту. И от Приморского по Планерной. Часть из них потребует только установки знаков и нанесения разметки. При этом Цеду очень понравилась идея того, что часть из велодорожек можно проложить по пустым, не использующимся тротуарам, которые почти не пересекают съезды/заезды. Сейчас пишу с телефона, поэтому адекватно описать все не могу. Чуть позже допишу. Чтоб тебе всё жизнь по бордюрам тротуарным на велосипеде скакать за такие "идеи"! В Минск съезди и посмотри как там велосипедисты, как козлы горные, от тротуара к тротуару скачут. Теоретики, блин, нарисуем - будем жить! Ездить надо учиться, а не думы думать как бы нормальным велосипедистам нарисованными велодорожками нагадить! Дичайше плюсую! Некоторое время назад стал ездить по тротуарам с детьми, и описанные Борисом скачки люто бесят, особенно когда едешь с ребенком в велокресле. Та самая единственная в районе велодорожка на Парашютной улице, которой хвастаются чиновники, спроектирована и сделана без учета удобства использования. Автомобильные проезды, пересекающие велодорожку (въезды во дворы, к магазинам, в поля, на АЗС и т.д.) сделаны по уровню ниже дорожки и отделены поребриками/бордюрами, которые не выведены в ноль. В результате, мало того, что уклоны при съезде достаточно крутые, так еще и на стыках дополнительно скачешь. ИМХО, делая велодорожку, надо поднимать участки пересекающих дорог таким образом, чтобы уровень велодорожки был либо постоянным (где это возможно), либо ограничить радиус сопряжения достаточно большим, чтобы он не ощущался. Такой подъем пересекающих автодорог будет дополнительно вынуждать автомобилистов сбавлять скорость транспортного средства. Ну а чтобы автомобили по дорожкам не объезжали пробки, надо какие то заметные препятствия делать с предупреждающими знаками и освещением. Ну и все-таки, хотелось бы, чтобы при наличии велодорожек не было полного запрета на перемещение по автодороге, ибо там ездить намного удобнее. Во всяком случае, для всех будет лучше, если бы спортсмены ездили по дорогам общего пользования, пусть для этого и понадобиться наличие соответствующего водительского удостоверения (можно даже в виде транспондера для дистанционного считывания, чтобы не беспокоить лишний раз )
  9. бадя-бадя писал(а) Wed, 23 September 2015 20:37AHTOXA писал(а) Wed, 09 September 2015 01:19Поскольку сын изначально учился тормозить передним тормозом, отсутствие (после замены колеса) заднего не замечал и теперь не понимает людей, которые тормозят задним тормозом, стирая резину А как без заднего тормоза ездить то? Тормоз не способствует езде, а лишь мешает ей А как тормозить тормозами (и в частности, передним) читать статью ЭТА НЕПРОСТАЯ НАУКА - ТОРМОЖЕНИЕ Ключевой момент-умелое дозирование тормозного усилия. Сын на новом байке с двумя тормозами задним пользуется крайне редко, только на горках, и то, в качестве вспомогательного. Привычка Elmira писал(а) Thu, 01 October 2015 00:38И 4х летнему ребенку что 6, что 10 кг, все равно не поднять. Поднять то поднимет (4 летний сын таскает из комнаты в комнату 13 кг брата), но разница в 7 и 10кг велосипедах таки весьма ощутима.
  10. Решил поделиться опытом выбора первого велосипеда для сына. Выбор был долгим и мучительным, за это время достаточно основательно был перерыт Интернет, возможно информация будет кому то полезна, не смотря на бушующий финансовый кризис. Начну с начала. Когда сыну было около года, беговелы только начали входить в моду, дружбан вернулся с какой то немецкой веловыставки и рассказал, что сейчас в Европах принято разливать чай через ситечко при обучении детей катанию на велосипеде использовать самокат с седлом aka беговел и порекомендовал бренд не слишком благозвучным названием Puky. Спустя небольшое время жена поведала про совместную закупку беговелов именно этого бренда и мы, особо не выбирая, заказали Puky LR M. Этот беговел позиционируется производителем на возраст 2-3 года на рост 85-96см. Поскольку сыну было уже порядка 1.5 лет, при выборе беговела боялся, что модель LR-M будет великовата, а на меньший рост двухколесных не было (сейчас вроде бы уже есть). В четырехколесных беговелах я решительно не вижу никакого смысла, поэтому все таки заказал тот, что был. Высота седла у него 29-35,5 см и на минимально опущенном седле сын начал свои первые шаги к освоению велосипеда. Девайс был достаточно быстро освоен и вскоре с ребенком уже можно было достаточно удобно передвигаться по близлежащим кварталам. Позже стали ходить на пологий тягунок, на котором учил сына забираться в горку и съезжать с нее. К трехлетнему возрасту сын уже более, чем бодро освоился с беговелом, несколько раз ездил на беговеловстречи и успел поучаствовать в Author kids в Мичуринском, на котором он "победил сок и булочку". В общем это все была присказка, настало время переходить на новый уровень. Перед тем, как я всерьез стал заниматься выбором первого велосипеда, я с ужасом наблюдал за тем, на чем вынуждены ездить дети во дворах. Это ж как надо производителям велосипедов ненавидеть детей, чтобы создавать такие поделки!? Судя по всему, перед конструкторами стояла задача создать максимально дешевый детский велосипед, который выдержит родителя массой под центнер. Создавалось ощущение, что велосипеды делают из литого чугуна. Не могу сказать, что они безосновательно закладывают такой серьезный запас прочности, т.к. я со своими 75 кг живого веса катал на беговеле, который по заверению производителя рассчитан на 25кг Беговел при этом до сих пор жив. Но все таки была надежда на то, что кто то все таки выпускает легкие велосипеды, которые весят менее 50-60% массы ребенка. Беглый поиск в рунете результата не дал, я отправился искать у буржуев и достаточно быстро вышел на бренд Islabikes. Позже я нашел еще несколько уважаемых компаний. Ниже приведу хит-парад детских велосипедов с 16" колесами с кратким описанием. 1. Early Rider Belter 16. Как видно из названия, байк на 16" колесах. Беспрецедентно низкая масса в 5.65кг!!! Два ободных тормоза. Вместо цепной передачи использована ременная, очень добротно сделан. Заказывать его было как то сложно, с доставкой тоже все не просто. Сейчас уже байк можно купить на Bike24, что не может не радовать. Правда сейчас цена в 318,49€ (за вычетом VAT и без учета стоимости доставки) несколько огорчает. Знакомая с доставкой из Австрии выложила за него 400 евро. Помимо мороки с заказом и доставкой смущала минимальная высота седла в 47см, что для ребенка с длиной ноги в 45см, при этом ребенок еще не умел кататься на велосипеде. фото Early Rider Belter 16 2. Islabikes Cnoc 16 Байк массой 6.1кг. Компоненты сделаны по-взрослому, колеса с вентилями Presta, переднее колесо оспицовано "солнышком", двухболтовой подседел,ьный штырь, полноценный 1 1/8 вынос руля, тормозные ручки под детскую руку и т.д. Компания самостоятельно делает легкие алюминиевые рамы, обвешивает их легкими компонентами, которые в зарубежных же интернет магазинах или не найти в принципе, или это сделать чрезвычайно заморочно. Компания выпускает велосипеды для всех возрастов и не только для MTB, но и в сегменте детских шоссейников. Однако объемы производства с трудом покрывали (на начало 2013 года) запросы лишь туманного Альбиона, доставка по Европе не предусмотривалась, на немецком и британском eBay предложений было мало и все без доставки в Россию, б/ушные велосипеды быстренько скупали. Теперь уже есть доставка по Европе (обещают доставить за 10 дней, насчет доставки в Россию не проверял). Цена велосипеда весьма не слабая - £249.99. Есть у компании представительство в Штатах, но есть особенность: по американским законам велосипеды для самых маленьких (как минимум это касается 14-16" велосипедов) задний тормоз обязательно должен быть ножным (coaster break). На фото вроде два v-break (сейчас фото подправили, v-break только спереди) и я даже чуть не купил байк в Штатах, но во время обнаружил разницу в спецификациях американской и английской моделях. Цена на американском сайте $309.99 Учитывая более высокую стоимость и сложность доставки из Великобритании, в итоге от марки Islabikes пришлось отказаться. Мне хотелось вписаться в 18000рэ (когда доллар стоил 35рэ), но с доставкой в Финляндию Islabikes cnoc 16 ценник вырисовывался уже в 20тыс, что меня может и устроило бы, если бы велосипед был английским, а не с барабанным тормозом. Вариант доставки из Великобритании с итоговой стоимостью менее 20тыс я так и не нашел. фото Islabikes Cnoc 16 3. KANIABIKE Sixteen. Производитель обещает массу велосипеда 6.4 кг. Легкие компоненты, сделан добротно с учетом детских особенностей. Рама низкая, что соответствовало моему техзаданию. Цена вопроса 349,00€, что не соответствует техзаданию и дороже более легких Early Rider Belter 16 и Islabikes Cnoc 16. фото KANIABIKE Sixteen 4. Kokua LIKEtoBIKE 16 Масса 7.5 кг. Два тормоза V-break, низкая рама, вопрос с доставкой на 2013 год вроде бы был решаем. Цена вопроса на Bike24 293,28€ (без VAT и стоимости доставки), что в принципе устраивало. фото Kokua LIKEtoBIKE 16 5. Author Stylo Производитель обещает массу в 7.6 кг, что на российском рынке очень неплохо. Боковые колеса в комплекте. В отличие от Kokua, при примерно той же массе и ощутимо меньшей стоимости велосипед не надо было ждать, а можно было просто сходить в магазин и купить. Из минусов - задний ножной тормоз, тяжелые колеса, убогий вынос руля, массивная защита цепи. фото Author Stylo 6. Author Orbit. Производитель обещает массу 9.1кг, что на 1,5кг (19%) тяжелее, чем Author Stylo. По причине увеличенной массы этот вариант не рассматривался, хотя в принципе байки аналогичные, основное отличие - материал рамы. Сколько он тогда стоил уже не помню. Было принято решение купить Author Stylo и попытаться его "доработать напильником". Велосипед обошелся в 9000р (с учетом 10% скидки). На деле велосипед, весил несколько больше заявленных 7.6 кг (со снятыми боковыми колесами и катафотами). Крылья и катафоты снял сразу. Пока сын учился крутить педали (как то раз он случайно наехал на массажный коврик и вывесил ведущее колесо, я подложил коврик под второе боковое колесо и получился велотренажер ), я рыл интернет в поисках заднего колеса с трещеткой и легких покрышек. В результате купил покрышки Schwalbe Marathon Racer 16х1.5 (у них сбоку световозвращающая полоса, поэтому о снятых катафотах ни разу не пожалел), заднее колесо заменил на Wilkinson 16 x 1.75" (правда там, где покупал, 16" колесами больше не торгуют) с каким то SRAMовским фривилом (звезда оказалась шире, чем надо и ее закусывало в цепи, пришлось допилить дремелем ). Взамен переднего и заднего катафотов были наклеены световозвращающие самоклейки, вместо штатных грипс, разодранных при падениях, на руль была намотана шоссейная намотка, тормоз был заменен на что то типа Shimano LX с картриджными колодками. Поскольку сын изначально учился тормозить передним тормозом, отсутствие (после замены колеса) заднего не замечал и теперь не понимает людей, которые тормозят задним тормозом, стирая резину В итоге велосипед весит 6.9кг. Позавчера на замену был куплен б/ушный (кризис же) Author Cosmic. Продолжение следует
  11. Я бы не обольщался раньше времени. Включить что то в ТЗ и сделать удобно не одно и то же. Рад буду ошибиться, но что то мне подсказывает, что раньше ездил себе Кампи без проблем по дороге, а теперь ввалят в новые развязки дополнительных денег налогоплательщиков и запретят проезжать на велосипеде. Насколько я понимаю, в районе развязки в Горской есть велодорожка, и тот невнимательный товарищ, которого переколбасил грузовик с не менее невнимательным водилой, таки мог проехать более безопасным маршрутом, но с черепашьей скоростью. Что в результате таких реконструкций будет делать велосипедист? Правильно - нарушать и переть дальше по дороге... UPD: Ну и немного конструктива. Как гласит народная мудрость, "хочешь сделать хорошо - сделай сам". Абстрактный пункт в ТЗ ничего не решит. Нужно прописывать максимально конкретные (радиус поворота не менее, уклон не более, ширина не менее и т.д.) требования и прописать, что делать в случае невозможности реализации этих мероприятий. Ибо проектировщик пытаясь выполнить требование в условиях, в которых это требование выполнить невозможно, ввиду существующей застройки и проч., будет пытаться реализовать некий компромиссный вариант, которым реально будет невозможно пользоваться, но он будет более-менее соответствовать СНиП или СП, согласуют это решение у какогонить уважаемого общественного деятеля и реализуют в реале этот ублюдочный проект. Что можно сделать: внимательно рассмотреть существующие СНиПы и своды правил, посмотреть как их можно было реализовать на существующих развязках и какие возможны разночтения в этих нормативных документах. По результатам направить предложения по корректировке нормативов. Просто писать письма чиновникам и рассчитывать на то, что что то сделают как надо, ИМХО, мегаглупо.
  12. Змей Гуревич писал(а) Mon, 03 August 2015 21:43С ДПС надо наводить порядок. Они НЕ нужны в таком количестве. Но их нам постоянно всовывали и всовывали. А они нужны ТОЛЬКО если меропориятие массовое, или въезд в КРУПНЫЙ город. БОльше нигде. ТОлько мешают, и не приятно ехать с ними под конвоем. Нас сопровождали и ДПС и полиция и МЧС. Ведение было на начальных участках этапов, обычно до границы города. Поскольку сопровождение было только там, где к нам присоединялись местные жители, вопросов никаких не было. Может быть нам просто повезло, но всем сопровождающим большое спасибо. Сейчас уже точно не вспомню, но примерно так: Великие Луки - ГИБДД до границы города (около 5 км), далее до шоссе спереди техничка велосипедной спортшколы, сзади наша техничка. Торопец - автомобиль полиции прикрывал сзади порядка 9 км до выезда на ацкий грейдер. Торжок - местные мотоциклисты нас проводили около 8 километров, перекрывая въезды со второстепенных дорог. Кашин - автомобиль ГИБДД проводил до выезда из города, дальше спереди ехал автомобиль руководителя местной спортшколы. Ростов - на въезде в город от Варницкого монастыря ехали с местными (на самом деле из Ярославля) велосипедистами сопровождало два автомобиля ГИБДД. К сопровождению вопросов нет, встречные машины вставали на обочину и пропускали нас. Владимир - от старта до поворота с трассы на Ставрово спереди шел автомобиль МЧС, сзади наша техничка. Москва - ну ты сам в курсе, ГИБДД респект!
  13. Senya писал(а) Mon, 03 August 2015 09:41Я с вами согласен. Ну простите, погорячился! Шаханова из обращены удалю, оставлю только Никифорова и Вдовина. Чуть позже выложу поправленное А это кстати все было сказано не в упрек. Хорошо, что есть инициативные люди, желающие создать велоклуб и пошло обсуждение вопроса.
  14. Змей Гуревич писал(а) Sat, 01 August 2015 22:00Если позиционировать как велоклуб РосПрофЖела, то я бы пожалуй бы одобрил. Ибо Профсоюза члном я являюсь уже три года, но в РЖД не работаю. И вообще мне кажется, что профсоюз, чьи средства создаются во многом (не полностью) отчислениями работников, более правильное место для велоклуба, нежели материнская компания рЖД. Просто потому, чтобы такие вопросы как поставил Павел Сидоров не возникали. Мы не включены (образно) в тариф, а пытаемся на деньги людей для оных людей что то сделать. хорошо ли, плохо ли, но искренне. Пытаемся агитировать за велосипед, здоровый образ жизни... это важно для профсоюза. Если Брать РЖД - к ней будут вопросы, почему они финансируют не профильную деятельность. А для Профсоюза наша деятельность - профильная. Примерно это я и хотел сказать, но много букв решил не тратить ) В комментариях топикстартеру на e-mail отправил более конкретные вопросы по тексту самого письма. Клуб собирает людей для того, чтобы отстаивать ИХ собственные интересы, а когда работодатель выступает спонсором, у него есть СВОЙ (в том числе коммерческий) интерес и велика вероятность возникновения конфликта этих самых интересов, если вовремя не расставлены все точки над i Собственно профсоюз призван отстаивать интересы работников, а не смотреть в рот работодателю. А уже в переговорах возникает компромисс. Другой вопрос, что деятельность большинства российских профсоюзов зачастую далека от исходных идей профсоюзного движения. И вот тут уже есть поле для деятельности... Рассчитывая на поддержку работодателя стоит понимать, что чем то придется платить. И эта плата может не устроить членов клуба. А клуб, ИМХО, должен объединять свободных людей. Ответьте себе честно на вопрос: зачем мне нужен велоклуб? Мне кажется логичным ответ: для того, чтобы объединять себе подобными (люди одного поколения/возраста, одной профессии, одних взглядов на жизнь, одного семейного положения, политических взглядов и др. признакам), для расширения круга общения и совместного времяпрепровождения, демонстрации своей позиции по отношению к чему-либо. Но если мне кто то ответит: "парни, я катаюсь во славу <работодатель>" и ему не платят денег (напрямую или опосредовано) и это является главным мотивом, объединяющим людей, я позволю себе усомниться в искренности слов говорящего. В 2013 году с нами ехал англичанин Ральф Батлер, преодолевая брод он говорил "во славу Великой Британии". Патриотизм это отлично, но все таки ехал он в первую очередь для себя, доказывал себе и другим, что испытание, в которое он ввязался, ему по плечу. Но при этом он не забывал, кто он и какую нацию представляет.
  15. boras писал(а) Sat, 01 August 2015 15:32Немножко фотографий: 1. Белорусия: http://vk.com/album7004480_218284950 2. В.Луки_Москва: http://vk.com/album7004480_218285625 3. Пятиморск, Волгоград: http://vk.com/album7004480_218913808 Пользуясь терминологией вКонтакте просмотр возможен для друзей и друзей друзей. Хорошие фоты. Спасибо!