zenj

  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zenj

  • День рождения 09.05.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    Eugeny
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    системный инженер
  • Интересы
    байк, ролики, networks, unix, linux, etc
  1. а козырек для шлема, например (фул) можно замутить? у него форма сложная только..
  2. волею судеб за пару дней до отъезда на Кавказ в горы достался простенький Garmin eTrex H. штуковинка надежная, но... больше всего от него требуется вести по залитому маршруту (файлы маршрутов в gpx есть)! судорожно погрузившись в тему понял, что за один вечер (и так занятый сборами) совершить сие действо без кабеля и ПО не удасться на работе посл дни перед отпуском сплошной ахтунг, ну хочется попробовать заюзать девайс. да, знаю. кабель паяется из распотрошенного com-шнурка (ага, еще придется и через usb переходник). опять же опыта работы с повсеместно упоминаемым озиком нет (просто пользую SAS, достаточно было пока). вообщем без запаса времени на тупняки и борьбу с криворукостью нет если нашелся бы добрый человек, способный уделить чуть времени и одной левой рукой наличествующими средствами закинуть пару-тройку файлов с маршрутами на шалабушку.. ну был бы оч признателен ) временем - местом ограничен район приморский и рядом, к центру. вечерком четверга только осталось.. ых )))
  3. хмм. маллеты.. спасибо за наводку. хотя переход на крэнки не планировался, но подумать над вариантом стоит. вдруг самое то
  4. хм. а я во второй раз в горы на байке вот пойду и.. второй раз на подвесе )). спина+консоль. сложности есть, но на хт полвкусноты пропадает . к слову - если на хт "нежно" и осторожно спускаться по тамошним тропам, то да - топталок за глаза хватит, видимо. а вот ю-ху по корням-кочкам, километрами (что на короткоходе вполне) - тут контакты оч даже в тему. впрочем, это, конечно, личное мнение..
  5. написано много, даже испортить то больше нельзя (наверное) =) но вот тоже немного свербит мысль одна. но скорее не о "полуконтактах", а суть о (такназываемых?) контактах для агрессивных дисциплин, ну тех же "трейловых" педалек от шиманы (ака 530,785,985). маркетинговый ход или все таки попытка найти здоровый компромис? сам с контактов не слезу (оценив преимущества на любом покрытии, недостатки кажутся надуманными. имхо), но некоторое очкование да, еще мешает, бывает. ну как то с крутого уклона начать скатываться, стоя на земле (и успеть бы встегнуться до жести уже на тряске) или сомнения на крутость виража (подстраховать ногой, но оч быстро).. не знаю, далеко не мастер же =) верю, что все "проходится" и на своих 540х, но.. трейловые педали попробовал бы - иногда просто нужны секунды и быстрая опора, а там - встегнемся и в бой. если пофлудить (по теме), ну личный опыт http://vk.com/video-3938_158806472 (свой полет в контактах). /сорри за сектоссылку, других нет/ не выстегивался - исключения по тупости, как упоминалось. так что не понимаю. ну да, "нерабочей" ногой надо чаще тренироваться тоже выстегиваться. для "автоматики" )) пысы. собираюсь снова в горы, на тропы. платформы "навсякийслучай".. брать (снова) не буду (но думал). хотя тренироваться (трюки, техника) надо бы в них..
  6. +5 копеек к шимано MT60 на гортексе. скроены ладно и крепко. примерил в чилеле, заказал и радуюсь жизни. ну да, дороже младших моделей.. горный поход (от +30 в долинах до снеговых зон) - отлично. всю зиму в бахилах - отлично. летом докупать "летние" боты желания не возникло, видимо дышат (просто не обращал внимания, дискомфорта нет). на контакты перешел эволюционно, зимой оказалось сноровистее месить кашу и вообще быстро привыкаешь. летом в случаях, где думал еще бы логичнее было оставить топталки (норовистые ухабистые спуски, например) - тоже безопаснее уже чувствовал себя лишь "пристегнутым", полный контроль. в горные походы (да и просто в выезды с рельефом, апхилами) без контактов в голову не придет сунуться уже (ага, в Карелии еще понял когда то, догоняя безуспешно контактных сотоварищей постоянно). хотя соглашусь, первичнее способность эффективно использовать педали, а не их тип но в контактах все давно стало логичнее, удобнее, безопаснее. а кого напрягает в городе.. сочувствую )))) топталчки оставил (на совсем жесть, технику качать и.. что нибудь еще), на работу езжу на байке с топталками (есть возможность сравнения повседневно), но выбор сделан.
  7. кворум с Сергеем (bess28) собран ) местов нет..
  8. Катались в том районе (от_до Вещево и меж озерами кольцом поменьше) недавно, аккурат после дождей. Понравилось, правильный рельеф ) но луж непересыхающих было достаточно, ноги (и пр) сухими не остануться Если не сложаться другие планы - сюда впишусь с удовольствием ) --- -1 своими дорогами.
  9. а лавка какая будет там? колодки смогу купить? ато в ночь перед гонкой.. сломал пружинку на колодке ( приплыли.. а мгз все с 10-11 часов
  10. Скорее проходили (срезали) по одной милой сфиноферме )))) Может проехать еще покатушку для приобретения (перебивания)обувью другого запаха, который бы потом смог выветриться? зы пойду понюхаю обувь. а вот свой белий_форма еще не смог отстирать )
  11. Покатущка вышла отменной. Мой любимый формат, нормальный темп.. Ах, перешеек, какие места... Чу'дно. Спасибо за отличную компанию! Было оч приятно прокатиться. Ну и песик на карьере повеселил ))) Было бы здорово увидеть еще трек (чтоб снова наведаться, ну и просто интересно) и рад буду снова составить компанию.
  12. возможно +1, ибо параллельная пакатушка в тумане ) --- update -1, вписываюсь в соседнюю. удачно прокатиться вам!
  13. приветствую ) есть еще места (сколько)? я бы прокатился, пожалуй. особенно если грунтов будет больше асфальта.
  14. в прошлом году ездили в три байка. громоздили (с подачи проводницы) в тамбуре, нормально. но народу было мало (ехали в ночь)
  15. Nikon писал(а) Sun, 27 March 2011 22:07Эх,"Одной машиной меньше" бы пару-тройку штук +1 (тоже бы пару). равно как и ВПшные наклейки. особливо если варианты (цвет) возможны (дабы по фэншую все)