tohoto

  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tohoto

Дополнительная информация

  • Имя
    tohoto
  1. Чтобы проезжать 200 км груженом . по гравийке и грунтам нужен легкий вел и хорошая выносливость
  2. Один хороший знакомый с длинными ногами поставил себе 180 на фете и ему гораздо приятнее педалировать стало , длинноногим как бы перебирать ногами не удобно,хочется больше размаха.
  3. У на на форуме одна пара бух-поход по Крыму круто описала . А вообще пивко таскать в походе-это норма,мне так классно ноги расслабляет.
  4. О, спасибо за очень развернутый ответ ,когда на 1х 12-13 систему свою жабу удушу ,обязательно попробую. А нафига на нижнею трубу бочок крепить-это же кусок говна будет сразу? В школе так велы подробно не рассматривали ,,ну может только с уклоном в физ-мат.
  5. Все понятно. Будет почти ровный маршрут , без сильных наборов высот , огребалова и т.п. ,темп на прямых участках 25-30 км\ч .
  6. Что это из вас сарказм полился или уже 100500 раз тему обсасываете?
  7. У 29 велов весьма сильная инерция -маховик колеса большой и очень хорошо держит скорость,благодаря этому на прямых он заметно лучше поддерживает ускорение,чем колеса меньших диаметров и неспеша можно очень нехило разогнаться . Но вот ускорение у 29 страдает , 26 заметно более резвые . А еще жесткость рамы и вилсеты влияют существенно - дешевые велы заметно так играют ,их прогибает и скручивает, жрут они на свои деформации совсем некисло . Для туризма 29 ,наверно , будут лучше , они по проходимее и мягче :большому колесу легче переваливать препятствие ,немного легче держать скорость на прямых, но вот на злых перевалах как в Крыму ,на них просто страшно,да и разница в проходимости уже становится схожей из-за сильного уклона дороги .Но все это для велов одинаковой навески и веса . Вел в 12кг и 14-15 кг. -это уже совсем другое и там отнюдь не вес решает.
  8. Фатбайк нах.
  9. Кстати ,а почему лесному и какой именно лес имеется ввиду ? А то мой домашний лес -Урал ,а вот Крымский лес уже совсем другой может быть ,куда как более каменистей и перевалы там куда как разухабестей и злее. Разные велы можно собрать под них.
  10. И меньше чувствовал ,на асфальте легко замечу,на рузухабестей уже больше протектор решает и пятно контакта . А еще может разницу невелировать относительно мягкие вилсеты и мягкая рама .
  11. Нет не пофиг , легкие колеса от тяжелых даже под 20кг очень хорошо отличаются ,особенно на ускорении чувствуется .
  12. Много букв камрад. В итоге имеем ,что сумочники-легкачи трясясь на развесовкой как маленькие собаки типа кабыздоха в мороз ,забывают ,что, сместив тело немного вперед и буквально повесив 2-4 кило на рули, мы получаем прекрасную управляемость . И нам не нужно . Тратить стоимость вела на снарягу и ограничивать себя в еде,одежде,времени автономности и тому подобное .
  13. Запасную по мне лучше брать,а то зашитая протерла мне перо ,да покрышку было дело рвало так,что не зашьешь . У вас маленький опыт огребательских походов ,у нас на Урале только вело штаны ,а то слишком много грязи ,бродов и других препятствий ,где баул отдельно ,а вел отдельно проще перенести и они друг за другом идут эти препятствия,ну и веса и объемов много не впихнешь в эти сумочки,а то и стулья раскладные со столиками возим, доски для резки,блюда для салатов, жратвы на роту и одежды куча с резиновыми сапогами иной раз и т.д.
  14. Вообще нихрена не почувствовал загрузку рамы грузом-толку от этого не увидел и разницы не ощутил ,мне только мешает . А вес на руле очень хорошо зависит от силы рук ,мне и 4 кило не особо чувствуется,быстро привыкаю к нагрузке и руление становится таким же ,но вилка из-за веса теряет сильно ход на расколбасе ,поэтому груз очень хорошо рулит на апхилах и бесполезен на ровных и спусках .
  15. Тут зависит от уровня катальца ,если дури много,то без разницы на чем асфальт катать - под 30 км\ч гнать для опытного будет совсем не проблема,а вот слабым уже тяжко и чем слабее тем хуже . К тому же опытные и гравийку найдут,если надо . По моему мнению руль сильно лучше не грузить ,там и 3-4 кило хватит для хорошего сцепления переднего колеса,чтобы в очень крутые подъемы плестись,где иной раз ехать легче чем вел толкать . Китайские багажники вполне себе работают и работают годами ,там больше от формы крепления зависит с неправильным просто погнет . Падают же на скорости с велоштанами только девушки у которых руки совсем слабые ,да и просто сильно не уверенны,но такие звезды и без баулов легко на лестницах ,маленьких спусках ,об кочки с велов валятся ,так что совсем не показатель.