Hello World!

Igor_Old

  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Igor_Old

  • День рождения 12 июля

Дополнительная информация

  • Имя
    Igor
  • Адрес
    Питер
  • Род деятельности
    мутный
  1. У меня вообще прикол - по анализу клеща тишина, в крови нашли IgM, врач сказала-есть таблетки. Ем.
  2. Я в заказнике Сев. побережье губы боррелю поймал. Сейчас таблетки ем. Так что осторожнее там.
  3. Пару дней назад привез клеща (похоже не заразного)из района заказника Северное побережье Невской губы. Так что не знаю, как насчет страховки, но остерегаться стоит. А страховка банка от "клеща" наверное ни о чем, т.к. все связанное с клещами( удаление, анализ, прием врача) и так делают бесплатно и ненапряжно(во всяком случае у меня так было).
  4. Взорвёшься нафиг с регенерацией. Оно того стоит?
  5. МОСКВА, 13 сентября. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении в стране с 16 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года эксперимента по маркировке велосипедов. Об этом сообщает официальный сайт кабмина. Также утверждены положение о проведении эксперимента и перечень товаров, подлежащих маркировке. В этот перечень, наряду с двухколесными, вошли трехколесные велосипеды, рамы, а также велосипеды с двигателем. Оператором информационной системы для проведения эксперимента стало ООО "Оператор-ЦРПТ", которое будет работать на безвозмездной основе. "Цель эксперимента - апробация механизмов функционирования системы прослеживаемости оборота велосипедов и велосипедных рам в России, создание условий для защиты интересов производителей и потребителей такой продукции", - говорится в документе. Установлено, что участие в эксперименте будет добровольным. Провести эксперимент поручено Минпромторгу, Минцифре, ФСБ, ФНС и ФТС. Как сообщили ТАСС в ЦРПТ, оператор работает с отраслью и уже сформирована рабочая группа, в которую входят производители, дистрибьюторы, розница. Всего группа насчитывает порядка 15 компаний. Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной становится маркировка табака, духов, обуви, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пять групп изделий легкой промышленности. Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. Планируется, что к 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживаемости товаров. ЦРПТ занимается разработкой системы сплошной цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России в форме государственно-частного партнерства. В новость были внесены изменения (10:41 и 12:25 мск) — дан другой источник информации, добавлены подробности.
  6. Я цепь руками практически не трогаю, а до ног она не достает. Черноту хорошо чистят автомобильные салфетки из Ашана - я вожу с собой, так что не проблема.
  7. Может я что-то не так делаю, но пользую что-то типа веретенки из Ашана или Окея за менее чем 50 руб флакон. На сухую хватает легко на 150-200 км, один раз проехал около 500 км. Зачем все эти заморочки со смазками? Цепи КМС ходят по 3-4 тысячи км, если не больше, меняю через 1000 км по кругу. А ежели цепь неожиданно начинает противно скрипеть - поливаю водичкой- километров на 10 хватает =).
  8. нормально проезжается по внутренним улицам. Немного больше расстояние, зато никаких машин.
  9. я пользую КМС Z80 с замком- проблем нет. Зад. пер. Altus - пробег более 26000 км- год назад поменял ролики, почистил, все работает, периодически меняю рубашки и тросики. Кассету меняю, если цепь начинает скакать, да и визуально видно износ. Систему менял примерно после 20000 тыс. км. Вел GT - 2007 года. Так что посмотри внимательно, может не надо все менять. И да, я не спортсмен, стараюсь ездить аккуратно.
  10. В Ашане покупаю масло для бытовых нужд под маркой "Каждый день" - стоит копейки ( 50 мл меньше 50 руб). По запаху и виду- веретенка. На сухую хватает примерно на 150 км. Одной бутылочки на сезон вполне хватает.
  11. Не успел.... А еще будет? все-таки белые ночи...
  12. Тут пишут, что ехать было комфортно, но по трансляции показывали в основном стартовый затуп и разворот, где тоже было плотненько. Может я не в то время смотрел? Все-таки надо было ехать
  13. смотрю трансляцию- идут пешком или медленно и печально едут.
  14. я бы поехал, но дела.....=(. может в другой раз
  15. Как я понял, ГАИ не одобрила конкретный маршрут пробега, но не сам факт его проведения. А если согласовать другой маршрут, не по основным магистралям? И учесть это на будущее? Да, и с точки безопасности, обеспечить таковую для 6000 чел, из которых какая-то часть является не совсем адекватной, в современных реалиях очень сложно. Ведь орги несут скорее моральную ответственность, а ГАИ вполне реальную. Или я ошибаюсь?