Belka-fiz

  • Публикации

    926
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Belka-fiz

  1. Калёная цепь, сложный ключ - надёжный замок. Немного б/у, состояние хорошее, разве что резинка почернела. Длина цепи больше метра - хватит пристегнуть колесо и раму, а то и несколько велосипедов. (Только не надо тут писать что велосипеды вообще нигде и никогда не надо оставлять, кроме как под подушкой) 6300 р Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо)на форуме сообщения могу не увидеть
  2. Continental Trail King 29*2.4 Практически новая резина для трейлов и говномеса. Катана полтора раза. Наката нет, зато держак норм 2500/шт, 4000 за пару. Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо) на форуме сообщения могу не увидеть
  3. Колёса на циклокросс/грэвел/туринг 28"/700c. Заводской вилсет. Обода алюминиевые 622*18, без тормозной дорожки - только дисковый тормоз втулки типа DT Swiss 370, задняя с тремя собачками, крепление тормоза под centerlock. Гайки центрлока под карточный ключ Hollowtech в комплекте. Спицы аэро. Конкретную модель не знаю. Барабан HG 10-11ск. Видал виды, так как ездил с кассетой 8ск без паука. Но вообще походит ещё, особенно если не давить киловатты и поставить кассету на пауке. Покрышки в комплекте Schwalbe Marathon Supreme 35mm, стоят бескамерно. Герметик в идеале надо бы поменять, но мне лень. Сейчас стоят наконечники для эксцентрика, но есть также штатные под оси 12*142 и вроде бы 10*100. Использовались лёгким райдером для города, бреветов и покатушек, только летом. Для зимы был отдельный комплект колёс. Вес комплекта хз, вродь что-то около 1750 без покрышек. Цена 11 тыр
  4. Складной велосипед Shulz Krabi V, 24", 3sp (шульц) Лёгкий, компактный, складывается. 3 передачи. На велосипеде стоят контактные педали, есть обычные - можно поставить. Прекрасный складной велосипед для города. Обладает отличным накатом. Благодаря планетарной втулке Shimano Nexus на 3 передачи легко разгоняется и может развивать до 30 км/ч и даже больше. Рекорд ногами по горизонтали 35км/ч в течение километра с максималкой под 40. Легко складывается-раскладывается в несколько движений. Помещается в шкаф и в багажник автомобиля типа Skoda Octavia (combi) вместе со вторым таким же. Тормоза ободные, типа V-brake, для города - идеальный вариант. Состояние замечательное, без потёртостей. Пробег 1 сезон редкого наработинга в хорошую погоду, менее 1000км. От штатной комплектации отличается контактными педалями, более узким седлом, брызговиком на переднем крыле и громким звонком. В комплекте резинка на багажник и липучка для фиксации в сложенном состоянии. Цена 28 тысяч рублей Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо)на форуме сообщения могу не увидеть
  5. Трейловый подвес на алюминиевой раме. Хода по 130мм, размер M. Колёса 29", Оси Boost. От стоковой комплектации отличается: - переключателем и манеткой Shimano XT 8100, - тормозами Shimano SLX 7100 - дропером Merida/BrandX 125мм - компактным седлом Fizik Thar. - покрышками Maxxis Minion DHR II - Передней звездой 30T. Стоковая 34 и дополнительная на 32 где-то валялись, могу поискать и отдать впридачу. Вилка Recon Silver (воздух, ось, стальные ноги), ход 130мм. Зачем-то стоит выносная блокировка на руль. Рама одорычажка Superior XF919TR, алюминий, ход 130. угол рулевой 67, reach 435. Трубы жирные, должна всё выдержать. Стоят два флягодержателя Specialized, которые вмещают фляги 550-650мл с нешироким горлом, например от BBB. Амортизатор стоковый, что-то типа RS Monarch, воздух. блокировка. Вес около 14-15 кило. Использовался по назначению: трейловое катание и байк-парки, без больших дропов. Алушта, Суоранда, Золдол, Ялгора, плюс кантри марафоны ЛО и одна многодневка в Крыму. Пробег около 1,5-2к ТО проходил в Fastbike, последний раз - летом. Отличный велик чтобы попробовать трейловое катание за небольшие деньги и понять, чего хочется в дальнейшем от катания и от велика. Только СПб, самовывоз с Приморской. Только до конца февраля Цена 160 тысяч рублей Связь telegram или whattsapp +79516800098. (на живой телефон звонить не надо) на форуме сообщения могу не увидеть
  6. Это уже проблемы сидящего, имхо. Чай город, а не гонка.
  7. не, я себе не собираюсь. Так, из любопытства)
  8. 2019. Майский велопоход. Финляндия. Встречаются две группы: - А чего это у вас двое с вещами на спине едут? - Зато у них велики карбоновые! И тут я подумал, а есть ли возможность совместить приятное с приятным, т.е. свободную спину и лёгкий велик? А заодно ещё некоторые прелести современного велосипедостроения. В моём представлении современный хороший туринг должен обладать следующими качествами/характеристиками: - Современные стандарты всевозможных креплений: оси, flatmount, конус, braze-on(если брать двойник спереди) - вот это всё - Малый вес, потому что мне понравилась концепция энергосбережения. Я уже скинул с некоторой снаряги, и в планах, помимо велика, ещё облегчённая палатка, например. - Хорошая жесткость конструкции в загруженном состоянии. Ничего не должно мне мешать энергично вкручивать стоя(и держать при этом ровный курс), ничего не должно мне мешать уходить жопой за седло. Именно поэтому я хочу штаны + багажник, а не несколько колбасок на раму. - Надёжность. Прочность рамы, постоянство чёткости переключения, хорошие тормоза и т.п. - Широкий диапазон передач, в т.ч. наличие пары передач легче 1:1. 34:32 на некоторых грунтовках бывает мало даже без груза. - Бескамерка, ибо это легко и надёжно. А ещё довольно хорошо сочетается с невысоким давлением для езды по плохим дорогам без риска пробиться. - Возможность вонзить что-то типа 27,5*2,1. Пока что это не точно, но иногда хочется, особенно после очередного съезда на что-нибудь мягкое. - Руль-баран - Это не должен быть тот же байк, который ездит на работу, и поэтому в него стрёмно вкладываться. Мой текущий туринг весит 14,4кг с крыльями и багажником, что не запредельно много, но хотелось бы меньше. Например, около килограмма или полутора можно скинуть с фреймсета, если поставить карбоновый вместо стального, но тут есть сомнения. На Bike24 годный для туринга карбоновый фреймсет с дырками под багажник стоит 1,2 килоевро без учёта налогов и доставки, что сильно охлаждает желание прикупить оный. Алиэкспресс предлагает несколько вариантов около 35 килорублей, например https://www.aliexpress.com/item/32879778430.html, и тут первый вопрос к общественности: Пользовался ли кто-нибудь именно грэвел китайкарбоном? Как они по прочности/надёжности? Продавцы предлагают, конечно, гарантию, но насколько ей можно верить? МТБ рамами народ пользуется и пока что больше довольны, чем нет. Второй момент: широкий диапазон наименее геморно сочетается с бараном при условии что спереди стоит 1 звезда, а сзади широкая кассета, например 10-42. Или хотя бы просто сзади широкая кассета, что уже плохо совместимо с большинством шоссейных групп. У Срама есть готовые решения, но мне не очень нравятся их система переключения с нажатием vs двойным нажатием. Я не пользовался, но мне кажется что это должно быть менее удобно, чем традиционная шимановская из двух рычажков. Я слышал что с не очень большим бубном можно совместить шимановский пистолет с шимановским горным переклюком. Насколько это правда и как это делается? Третий момент - колёса. У меня сейчас стоят бескамерные колёса от DT Swiss с весом около 1,8кг. Насколько я понимаю в современном колёсостроении, китайкарбон предлагает прилично меньший вес при лучшей жесткости, т.ч. если жаба не задушит, хочется попробовать именно такой вариант. Есть ли у кого-то опыт эксплуатации китайкарбона в туризме за последние пару лет? В гонках, вроде как, всё весьма неплохо. Я, конечно, лёгкий, как и мой типичный рюкзак, но всё-таки облегчаться хочется не в ущерб надёжности.
  9. А нету ощущения слишком большого смещения центра массы назад из-за планетарки?
  10. Интересно. По планетарке интересно следующее: придумали ли уже наконец пистолетный переключатель или всё ещё колхозить приходится? Сколько по весу получается с крыльями и багажником? добавлено 1 минуту спустя Интересно, спасибо! В целом принципы весьма и весьма похожи.
  11. Всем привет В перспективе просматривается апгрейд колёс на тяжёлом туристическом велике, нувыпонели. Но я довольно давно не изучал матчасть, т.ч. прошу совета. Дано: - Рама под 26, резина предполагается 26х1,75-2,25 - Вес велосипеда с экипажем в полном снаряжении порядка 180кг. - Промподшипники. (и блестящие цветные варианты корпуса втулки=) - Тормоза: диск 6 болтов и хотелось бы резервный v-brake и спереди, и сзади. - Задняя втулка под эксцентрик, передняя - под ось 20. - Вес менее важен, чем цена. На что смотреть и на сколько минимум можно рассчитывать? (Или это надо было в торг - обсуждения?)
  12. Тут должно быть мнение что зимнее хранение непременно должно быть аналогично летнему - только между поездками.
  13. Кого-то угнетают машины? Соболезную. Я предпочитаю с ними мирно соседствовать.
  14. http://balticstar.spb.ru/brevetdb/rating.php?sort=2 Более 1000 человек в СПб проезжали хотя бы 200 хотя бы по асфальту хотя бы на лёгком велосипеде. Не назвал бы это погрешностью. Всё, что вы перечислили, говорит о преимуществе электро перед неэлектро в плане дальности и проходимости, но не в плане интересности. И не особо перекрывается с преимуществами тандема.
  15. Днём мб ещё меньше. Велосипедисты и бегуны на работе в основном)
  16. Утром, небось? По утрам там всегда пяток велосипедистов, десяток бегунов, да десяток собачников на весь парк.
  17. Смотря что называть топчиком и как при этом катать. XC30 gold, например, далеко не топчик, но в норм кантри с жесткой не сравнится.
  18. Следите за языком.
  19. По моему скромному мнению, чтобы с кем-то о чём-то договориться, нужно этому человеку что-то предложить, что могло бы его заинтересовать. Особенно если этих людей много и на данный момент закон на их стороне. Так-то желание отхватить часть парка под байк-парк интересное, чо. А вы, пардон, спортсмен и тренируетесь в ШП или с дивана рассуждаете о том что тренироваться негде?
  20. Почему вы считаете что надо и как вы можете это мотивировать "защитникам" парка?
  21. Привет! Стандартный обод у меня прожил сезона полтора, если считать только относительно насыщенные, потом из него полетели спицы. Фиг знает, возможно, если бы я заменил все спицы, то он походил бы ещё долго, но в сочетании с пострадавшими втулками я решил поменять колесо. Сначала был Мавик 721, от которого меня отговаривали, и правильно делали, потому что 2,5 тысячи км за два месяца хватило для почти вырванных ниппелей. Потом я купил дешёвое б/у колесо с какого-то Author A-Gang на одинарном, но усиленном ободе, и оно до продажи ходило не меньше трёх тысяч км, включая несколько ПВД, поход по снежной Финляндии и Вологду-Онего-Ладогу, и за это время пострадала только одна спица, а после замены больше ни одну не повело. Помнится, советовали мне покупать Мавики 3хх или 5хх серии, но до них дело не дошло. Мне казалось что я видел на просторах интернет-магазинов ДТшные обода с названием что-то про тандем, но сейчас не вижу. Но мне могло показаться, потому что есть такие втулки. Что касается активности/деревянности стокера, то да, это влияет, как и на обычных велосипедах. У нас Аня привставала на неровностях. О большинстве кочек я предупреждал, что-то она сама чувствовала своим рулём и реагировала.
  22. Утренние приветы северной пятёрке:) - Парню с Парнаса на Стелсе, который больше любит ехать, чем я, и менее зависим от сигналов светофора - Мужчине с бородой и хвостом на чёрно-синем велике в велоодежде Veloodejda, которому было очень долго со мной по пути, как минимум от Просвета до Смольного - Парню на GT(?), который ехал быстрее меня, но дольше разгонялся - Мужчине на гибриде с лежаком, которого я уже далеко не первый раз встречаю по пути. Самый быстрый) - от парня в голубой джерси на чёрно-голубо-жёлтом велике с голубым рюкзаком, который любит стоять на светофорах и не любит выстёгиваться. Strava Flyby не выдаёт
  23. Около того, да. Я - на север. Около Лопухинского сада крикнул "Привет", когда уже вдаль разъезжались.
  24. @Cujo, а не с тобой ли мы вчера вечером виделись на Каменноостровском встречными курсами без шлемов на дорожниках?
  25. Оригинально. Запишу.