nemorr

  • Публикации

    4 596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nemorr

  • День рождения 11.05.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    nemorr
  • Адрес
    ЮЗ Ленинский/Ветеранов
  1. Проблема решилась спасибо. Я поспешил написать текст. Я всё правильно сделал что поменял колодки, просто не прикатал колодки и запаниковал. 5 км пару резких торможений и все стало одинаково. А старые колодки залитые маслом отложил прозапас, может когда нибудь прокалю, а может и фиг с ними.
  2. Вопрос такой. Велосипед cube analog 2011 года Тормоза Hayes Stroker Ryde hydr. Езжу на велосипеда мало с тормозами кроме замены колодок один раз не делал не чего, работали до последнего времени отлично. Тут значит открутил на долго заднее колесо сдавал править восьмёрку. Велосипед долго был кверх ногами, но ручки не нажимались. Поставил обратно колесо и заодно оживил задний переключатель залил wd40 по самую макушку. После заметил не сразу, плохо тормозит задний тормоз: Ручка не проваливается, ротор зажимается но при одном и том же усилии передний тормоз в стопор, а задний только начал тормозить. Что подумал: залил нафиг ротор wd40 и много смазки попало на колодки. Протер ротор и колодки спиртом вроде стало лучше, но не на долго. Прочитал колодки мол масло могли впитать. Купил новые колодки, вот поставил их, а результата нет. Вот тут впал в ступор, по тестировал ещё, ручка тугая, если нажать ручку заднего тормоза намного сильнее, то тормоз заблокирует колеса. Не понимаю в чем может быть проблема, если бы система завоздушилась ручка бы проваливалась, но она тугая. Я стал думать может нужно прокачать тормоз, но не логично получается. Когда ставил новые колодки, специально всё спиртом протер ещё раз, намека на масло не какого не осталось. Единственное что сейчас пришло на ум, может совпадение, старые колодки я залил, а новые дешовые ещё не прикатал, а они хуже старых просто.
  3. Удалить
  4. Del
  5. Велосипед ещё в продаже? Интересно. Договорился о просмотре.
  6. Не соглашусь совершенно. Я к подобному пришел случайно, но разница огромна. 1) Накат у велосипеда почти всегда зависит от заднего колеса. Так как вес человека не распределяется ровно по велосипеду (если он конечно не стоит) Большая нагрузка на заднее колесо. 2) За устойчивость на дороге отвечает большей часть именно переднее колесо велосипеда. Мой личный опыт показал мне что эти 2 аксиомы верны. На сколько это нужно, тем более на асфальте это уже другой вопрос. Я пришел к этому случайно не преследуя не каких целей. У меня стояли на обоих колесах швальбе смарт Сэм. Один я заспорол стеклом. А в загашнике стояли 2 швальбе кояк. Купленные для эксперимента (не удачного, так как Слик на переднем колесе при съезде с осфальта это дикий ужас) Поставил на зад временно этот Слик. И оказалось, что я получил Накат слика и устойчивость смарт Сэма. Был очень этому удивлен.
  7. Пусто
  8. Был у меня в детстве салют. (пока не украли) А у друзей были камы. Ноги у друзей были сильнее прокачены, причём намного))) Хороший конечно велосипед, но зачем он сейчас не понимаю. Для дачи что-то типа Stels navigator 130 надо брать. (только заднюю звезду лучше сменить на побольше так как соотношение там бешеное) Удобно и комфортно, можно ещё корзинку на руль или багажник с корзиной, что бы туда ящик пива молока влезал))))
  9. Всем спасибо вопрос закрыт
  10. Ищу велосипед 24 дюйма. На мальчика рост 146. Что нибудь до 10 тыс, на алюминиевой раме. Мужская расцветка. (самый важный критерий) Возможен вариант 26 дюймов какой нибудь 14 ростовки (но это редкий вариант)
  11. Продано
  12. Продам одну покрышку schwalbe kojak 26x2.0 на проволоке. новая, не разу не использованная. Валялась за шкафом, откопал помыл)) 500 рублей _DSC4221.JPG _DSC4222.JPG _DSC4223.JPG Самовывоз с Югозапада.
  13. Весёлый случай. (да знаю что опасный, но слава богу не кто посторонний не пострадал) И по этому случай весёлый. А виной всему - бескультурье и хамство на дороге. Не жалко в этой ситуации не кого, ни водителя, ни велосипедиста. Так как не виноватых среди них нет. Оба обиделись и оба пытались проучить другого - результат на лицо так сказать. В обще самый страшный вредитель на дороге - это "учитель", борец за правду и справедливость на дороге. На дороге можно привыкнуть ко всему, к глупости, ленности и даже хитрожопости водителей, но если появляются "учителя" - это мрак тушите свет. Считаю у таких людей надо отбирать права немедленно и пожизненно (велосипеды тоже отбирать )
  14. Цитата:Женщина переходила по пешеходному переходу к набережной, её пропустила машина с правой полосы, а водитель «Вольво» ехал по левой и не увидел женщину, скорость небольшая была, 60 80. Когда пешеходов пропускаете, включайте аварийки, держа ногу на тормозе», советует Роман. Прочитал тут эту статью, лёг под стол. Замедление впереди/рядом идущей машины перед пешеходным переходом, для водителя как красная тряпка! Нога на тормозе на уровне рефлекса! А вот аварийка - это сломался/высаживает надо обьезжать. Статью писал или идиот или не разу не сидевший за рулём. Если женщина переходила с велосипедом, её скорость вряд ли была высокой и вольво явно выскочил там не через секунду, значит была слепая зона за уже стоящей/пропускающей машиной, а вольво туда сунулся не снижая, явно расчитывая проскочить, но не контролируя ситуацию визуально. Я вот сегодня пропустил спешевшегося велосипедиста. Он стоял и ждал, явно собираясь пройти. Обычная ситуация, переходя дорогу велосипедист улыбнулся и махнул рукой мол спасибо (вежливый) Думаете я улыбнулся и помахал в ответ? Нет велосипедист с моей стороны увидел только напряженный хмурый взгляд. Думаете почему? Да потому что я смотрел в левое зеркало когда начнёт тормозить левый ряд, что бы в случае чего бибикать и махать пешеходу. И это всё было тоже на уровне рефлекса, я обратил на это внимание только благодоря этой теме.
  15. VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 16:03nemorr писал(а) Fri, 06 May 2016 15:58В обще надо поднимать именно культуру в целом, причём не водителей. Водители авто те же люди. Дебил-пешеход или дебил-велосипедист опасен на дороге в основном для самого себя. Дебил за рулем авто опасен для жизни и здоровья всех окружающих. В этом принципиальная разница, откуда и разный спрос. Кто не хочет нести повышенную ответственность за возможность убить человека легким нажатием на газ - пусть положит права в сейф. Я пытаюсь объяснить, что дебил-пешеход в последующим и становиться дебилом-за-рулём и если он уже вырос дебилом, то поздно его переучивать и он как не понимал что такое ответственность, так и не понимает и права свои так просто не отдаст, и бороться он будет не со своей безответственностью, а с другими участниками ПДД искренне полагая что все злодеи, а он один такой дартаньян.