NicolasSnake

  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О NicolasSnake

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  1. На два звена меньше в новой цепи. В старой 118, в новой 116. Но это не критично - если измерить по всем рекомендациям, то 116 - как раз оптимальная длина. В остальном, такая же. Плюс, со старой цепью на новой кассете я тоже проверял переключение. Те же самые проблемы наблюдались. Ещё, вчера я попробовал сравнить расстояние между звездами на старой и новой кассете. Взял плоскую отвертку (вроде, на 2 мм) и широкую часть пытался просунуть между звездами. Так вот, на старой кассете, отвертка проходит между 6 и 7 звездой только там, где есть канавки. На новой - в любом месте. Гайка затянута хорошо. Так что всё-таки, наверное, брак кассеты.
  2. Количество зубьев одинаковое, форма звезд визуально совпадает. Новая кассета - по сути, облегченная версия старой.
  3. Проверял, всё целое. И там метал какой-то, не пластик.
  4. Пока на старой покатаюсь, потом так и поступлю. Спасибо!
  5. Не знаю, чем это поможет, но вот фото. 10 и 9 звезды я переставил со старой кассеты. Гайку, которая держит звезды вместе, вроде тоже. Звезду на которую перескакивает с трудом, пометил красной точкой. Эта новая кассета, стоит она на старом колесе сейчас. Эксплуатировалась месяца два.
  6. Я меняю цепь после сезона катаний (где-то ~1300 км за сезон выходит). Кассету - после двух. Может расточительство, конечно, но мне так проще. Т.е. в этот раз поставил сразу новую цепь и кассету. Как новая цепь со старой кассетой себя ведет даже не проверял, пока проблемы не начались и пока не убедился, что не в тросике дело. А верить или нет - дело ваше. По поводу петуха. Вчера взял выпрямитель, немного подравнял его, заново настроил переключатель. Проблема осталась, к сожалению. По хорошему, надо где-то достать ещё одну кассету и посмотреть будут ли с ней проблемы. А пока, решил забить на это дело и катать на старой кассете.
  7. Решился взять китай - готовься взять напильник. Это да, знакомо. Хотя с запчастями везло пока. Будь кассета совсем китайской я бы списал её как бракованную и не мучал ни себя, ни других. Ну тут Microshift - какой ни какой бренд. Да и сделана качественно на вид.
  8. Несколько раз сверялся с мануалом и официальным видео от Microshift, разбирал и снова собирал. Особое внимание именно проставочным кольцам уделял. Поэтому уверен - всё сделано верно. Динамометрического ключа на 40 Нм (такой момент затяжки рекомендует производитель) у меня нет, но затягивал я от души, люфта нет.
  9. Попробую на неделе выравниватель петуха взять у знакомого. Судя по количеству коцек на переключателе, в любом случае стоит проверить его на ровность. Проблема появилась сразу после установки кассеты. Я не успел её поэксплуатировать ни жестко, ни мягко. Изначально, я только этому значения не придал - думал, может при настройке переключателя ошибся. Потом решил, что трос залипает. А когда и эта версия оказалась ошибочной, остался в полном недоумении.
  10. Заводской брак бы всё объяснил. Сам к этому склоняюсь, но подтвердить эту гипотезу никак не могу. Я пытался сравнивать старую и новую кассету. Расстояние между звездами, форму звезд. Если и есть какие-то различия, то мой глазомер их не увидел. Да, именно так. Вчера так проехал километров 40. Специально переключал скорости по поводу и без. Всё отлично было.
  11. Цепь новая. По поводу петуха, есть сомнения. Неужели такая незначительная кривизна петуха (раз глазом не видна) может привести к таким проблемам с переключениями и причем только для одной передачи? Мне кажется, за счет увеличения натяжения тросика эту кривизну можно было бы компенсировать. Но сколько бы я тросик не натягивал (в разумных пределах) проблема с переключением с меньших звезд на 6-ую сохраняется. И со старой кассетой почему-то всё ок. С другой стороны, попробовать стоит. Даже если не поможет, хотя бы точно пойму, что дело не в петухе.
  12. Добрый день. В общем, проблема такая. Жил я себе и не тужил, пока не решил заменить цепь и заодно, кассету. Групсет у меня Microshift Advent X. Ранее стояла кассета CS-H104. Я купил и поставил CS-G104 - в принципе, то же самое, только шесть больших звезд крепятся на алюминиевый паук, что кассету делает легче и вроде как барабан втулки меньше изнашиваться должен. Так вот, после замены столкнулся со странной проблемой - переключатель стал плохо закидывать цепь с 7 на 6 звезду. Т.е., он то закидывает без проблем, то хрипит и ничего не делает, пока передачу туда-сюда не передернешь. Причем с другими передачами проблем не было. С 7 на 5, например, переключает без проблем. На меньшие звезды тоже скидывает отлично. Сперва, я решил, что неправильно собрал кассету. Разобрал, внимательно посмотрел мануал, собрал - ноль эффекта. Затем, поменял тросик и рубашки - эффект не то чтобы ноль, но проблема не ушла. Петух тоже осмотрел - вроде, ровный. На старой кассете проблем нет - всё переключается волшебно. Единственное, что в голову приходит, что где-то на новой кассете звезды повреждены. Но визуально я её внимательно осмотрел и ничего такого не заметил. Кто-нибудь может быть сталкивался с подобным и подскажет что-нибудь? А то я весь мозг себе сломал.