shad

  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О shad

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Адрес
    СПб
  1. Уважаемые организаторы, поясните пожалуйста! В вело-о старт группы Спорт и Любители будет разнесен на 1,5 часа? (в 12 и 13:30 соответственно) В положении про это не слово, а это важно UPD: это похоже про циклокросс было, не очень понятно было по ходу ветки
  2. Сергей Абрамов писал(а) Wed, 24 December 2014 20:21shad писал(а) Wed, 24 December 2014 12:44Тренировки .., если вы действительно хотите добиться какого-то результата. 3 раза в неделю минимум. Велосипед и плавание никогда не заменит бег. И не пытайтесь сразу прыгнуть выше головы - главное это постепенность, регулярность и системность. Дыхание под шаги - это ошибка. Никогда так не делайте. Скорее всего ваши проблемы в неправильных тренировках, но и проблемы со здоровьем полностью исключать нельзя. Не совсем понятно, кому адресовано послание Но, в любом случае, есть полезные мысли. PS: Лично мне даже 6 тренировок в неделю мало, дышу только под шаги и проблем со здоровьем нет. Главное чтоб Вам нравилось и прогресс был. Но спортсмены никогда не дышат под шаги, я даже не представляю как это возможно=) Еще есть мнения, что дышать только носом нужно - тоже не представляю как такое возможно
  3. Пульс дело индивидуальное для каждого, но есть некоторые ориентировочные значения, даже формулы есть какие-то. Есть люди, у которых пульс всегда низкий, даже на соревнованиях (это могут быть и элитные спортсмены). Есть у которых пульс повышенный. Тут важнее знать вашу границу аэробного/анаэробного режима. Общая идея - если нужно понизить пульс - то работа в аэробной зоне - это медленный бег на низком пульсе. Тренировки один раз в неделю едва ли можно назвать регулярными - это очень мало, если вы действительно хотите добиться какого-то результата. 3 раза в неделю минимум. Велосипед и плавание никогда не заменит бег. И не пытайтесь сразу прыгнуть выше головы - главное это постепенность, регулярность и системность. Дыхание под шаги - это ошибка. Никогда так не делайте. Ваш организ сам поймет когда нужно дышать глубже и чаще. Более важно поддерживать постоянную и высокую частоту шагов, порядка 300 шагов в минуту - это поможет сохранить колени. При постоянной частоте шагов дыхание будет разное при разном темпе. Приобретите хороший пульсометр и часы с жпс, например гармин. Время от времени (раз в неделю, месяц) проверяйте работу пульсометра - он может врать. Особенно вначале тренировки, особенно если вы одеты в синтетику. (можно намочить датчик перед тренировкой - тогда будет точнее сразу). Кстати, в беге принято измерять темп в мин/км, а не в км/ч. Почитайте хорошую литературу на эту тему, например - От 800 метров до марафона (Джек Дэниелс). Там хорошо расписано, какие тренировки бывают и зачем это надо. И про пульс тоже. Еще можно пойти в клуб бега какой-нибудь, к тренеру. Скорее всего ваши проблемы в неправильных тренировках, но и проблемы со здоровьем полностью исключать нельзя.
  4. Парковка около метро, крытая, да еще и охраняемая это из раздела фантастики. Вопрос в цене, место рядом с метро дорого стоит, сколько будет стоить парковка? 100-200 рублей? тогда массовости никакой не будет, потому что народ решит ехать на маршрутке, цена коротой 30 руб. И только в хорошую погоду и настроении заплатит лишние 100руб и подедет на велосипеде, так поступит большинство. А если представить вариант движения на работу - велосипед(парковка) - метро - (парковка)велосипед, то стоимость проезда до работы будт раз 5 больше чем пешком+метро - кто этим пользоваться будет?? Парковка в районе метро нужна только в районах, где большому количеству людей нужно добираться до метро минут 10 на транспорте (20 и более пешком) - например Ветеранов, Купчино. В центре парковки правильней делать ближе к скоплению офисов и торговый центров, крупных достопримечательностей. Даже если решаться постоить эти парковки, то на голой поддержке правительства они долго не просуществуют, должна быть экономическая выгода. (офф=)) Еще момент - массовость использования велосипеда как траспортного средства напрямую зависит от стоимости велосипеда. Чтобы много людей пересело на велосипед, сам снаряд должен быть дешевым. Дорогие велосипеды воровали, воруют и будут воровать всегда. В той же скандинавии врядли кто решится оставить крутой байк без присмотра в крупном городе. На ситибайках там ездят не потому что такие бедные. Потому что вору нафиг не нужно воровать велосипед, который потом никому и не продать. Если в городе будет большое количество простых велоросипедов, то их просто не выгодно будет воровать. И можно будет организовывать неохраняемые парковки и у окея и у метро. Мне кажется что людям разрабатывающим "концепцию" нужно хорошо подуть о том, как сделать велосипед реально доступным и дешевым (таким, чтобы среднестатистический житель мог без напрягу купить пару велосипедов в год).