oxygen02

  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О oxygen02

  • День рождения 01.01.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. serzh_r писал(а) Mon, 30 May 2016 21:36 Финн говорит только по фински, вступить в контакт с Олегом на английском не может... Хочется получить пояснения от финоговорящих об традициях поведения в подобных случаях. Ведь дорожек, походящих через усадьбы, да еще и с поворотами, в Финляндии не счесть. Должен ли я согласно местному этикету ... Ну если уж вы не первый год шаритесь по углубленным весям и протокам Suomi, и наверняка уж не однократно приходилось проходить по частным территориям, то вообще то было бы не плохим тоном поучить и финский (на поверку оказался куда как легче английского). Глядишь и от конфликта в следующий раз ушли бы легко, да и о традициях узнали бы кое что. От чего, спрашивается, вы негодуэ по поводу того, что финн не говорит по аглицки? P.S. Данный ответ не пустое бла-бла-бла, а именно совет человека, попавшего в похожую ситуацию на первых порах посещения Suomi. Но, т.к. мы (так же, как и вы) любим шариться на велах и байдарке по глухим весям и озерам Suomi, и там убедились, что далеко ни везде ни все и финны говорят по аглицки, то мы просто решили научиться хотя бы немного изъясняться по фински. Знаете, теперь нас это очень даже выручает ))
  2. Puzirik писал(а) Mon, 26 May 2014 10:12 И там была типа парковочка в конце лесной дорожки. На ней ещё машины периодически стояли. Все таки имейте ввиду, что "типа парковочка" (без знака "Р"), где периодически сами финны бросают машину, может не прокатить для русских номеров.
  3. Оставляли неоднократно на парковках около всевозможных S-Market, K-Market на несколько дней (до двух недель). Санкций не последовало. Главное, что бы знак был "P" и без различных доп.указаний (количество часов, инвалид, и.т.п.) Ну, и главная наша ошибка "там", это наша тяга к коллективизьму:)) (особенно толпой на велах пересекать границу). Если уж видишь рядом еще русские номера, лучше отъехать подальше, что б не создавать иллюзию "оккупации". Бросание машины на лесных дорожках, мне кажется, может вызвать недовольство местных, и, как следствие, звонок "куда следует" )
  4. tutusu писал(а) Thu, 27 June 2013 20:05terra писал(а) Thu, 27 June 2013 18:56Сегодня на пересечении Витебского и Бассейной остановила очередного встречника.. Ответ поразительный ))) "Да там места много.. У меня большой опыт" )))))))))) нам так отвечали все пойманные на встречке: много места и большой опыт. Жесть, короче. Не.. Это не жесть, это всего навсего русский авось! А жесть вот где (кусочек диалога с таким вот нетоварищем. Он не в какую не дал проехать между ним и припаркованными машинами в правом ряду, в итоге сошлись на тормозах): - Уважаемый, ты по что непотребства творишь? - А че? А че ваще, надо то? - Ты понимаешь, что ты выдавливаешь своих же братьев по разуму велосипедистов под колеса сзади идущего транспорта??? Ты же видишь, что за его спиной твориться, а он нет (речь о неопытных, естессно). - А МНЕ ПОБАРАБАНУ!! Так что робяты, скажу я вам, ни чаями, ни краковской колбасой собачьего сердца из животного не вытравишь (доказано классиком).. Отвал! Левый отвал на вел, и всех таких в среднюю полосу! Пусть лбами с железными монстрами сходятся, а не с теми, кто по правилам ездит
  5. Mihalyich писал(а) Tue, 13 November 2012 21:12 Летом народу много это значит что отворотки с этой дороги к вышеупомянутым озерам доступны для авто? Да, к озерам есть один-два основных подъезда, но есть и тропы, которые для авто недоступны. На Обходном летом иногда пионерлагерь стоит (троп предостаточно), а к Новинскому есть несколько обходных заходов - возможно перспективных для велогруппы.
  6. faustus писал(а) Mon, 12 November 2012 19:21Это все близко к цивилизации Алексей, о заповедности даже малюсеньких островков Карельского можно уже забыть - нас слишком много, а джипы все доступней, и проходимость их с каждым часом возрастает вдвое Рекламные листовки у метро постоянно требуют халявной пищи, так что лесовозы не останутся без работы Цитата: Скальные озера - это заповедник, никем правда не декларированный Но похоже заповедность его подходит к концу Мистер Смит прав! Наша планета подцепила вирус (с) "Матрица"
  7. Mihalyich писал(а) Mon, 12 November 2012 19:55 про эту дорожку идет речь?....в каком она состоянии? Угу. Состояние не хуже тех, которые явно вас не пугают ) В дни, когда на Вещевской лужи в полколеса, на этой сухо, но не пыльно, как через Пруды. И местами весьма живопись! Летом на упомянутых озерах, ясно дело, народу хватает, но осенью, не думаю, что кто нить кроме рыбаков там появляется. Если после развилки - цель Выбогское направление через Каменногорск - то приятней ехать по дороге вдоль озера Боровинское. (Склад объезжается внизу по тропинке вдоль берега оз.Боровинское. В этом озере необычная бирюзовая вода! )
  8. faustus писал(а) Fri, 09 November 2012 18:18тема Лебединских практически закрыта на Ворошиловском - где стояли на Традиционных - там сейчас грязь и лужи можно доехать до него прямо от зайцевской - там м 300, но это поле и дрова не гарантируются Если такие заморочки с Ворошиловским, от чего неумолимо катаете через Пруды? Не пробовали свернуть как-нить до отворотки на Ворошиловское? - мимо озер Александровского, Обходного, Новинского, Прямого, Коровинского? (На всех можно стоять)
  9. indi писал(а) Fri, 09 November 2012 14:46 мощно, читал в захлёб зы: верните мессадж, было нереально круто Да, ладно.. ) Чего только запаренному человеку на работе сослепу не померещится ) Ведь всегда хочется верить, что автобус не один, а 10(!), и идут каждые 10 минут )
  10. снято
  11. снято
  12. Опять же, готовность общества под вопросом... Во-первых: обязать водителя ставить вел на этот кенгурятник (багажник), это еще не значит, что он это будет делать на местности (на перефирийных автобусных маршрутах этих автобусоводятлов за частую и багаж то в отделение положить не допросишься - это ж ему зад от кресла отрывать надо. А городские вообще к этому не приучены). Если вел будет ставить сам владелец коня, то автобусное "сообщество" придет в негодование, что их, дескать, ждать заставляют... Во-вторых: Если это багажник сзади, а установка и съем вела происходит быстро (а ка же иначе?), то велика вероятность "несанкционированного" съема вела на любой остановке. Водила, что ль за угонщиком гоняться будет? А сам владелец должен на каждой остановке неусыпно следить за своим конем в заднее окно (это ж как то исхитриться ведь надо) Ну и наконец, самый слоноубивающий и, действительно, "анти наше общество" пункт - третий (предыдущие слегка притянуты): Ответственность за ДТП в случае вываливание вела под колеса самого автобуса (установка спереди), или под колеса сзади идущего транспорта (установка сзади). Это значит водитель (а за ним его организация) берет на себя ответственность?! Сомневаюсь... А доверить закреплять вел таким образом каждому желающему владельцы автобусных парков вряд ли позволят... (Ведь вину, в этом случае, на безрукого пассажира не свалишь) Ну чуть-чуть эстетики ) Обратите внимание на чистоту "морды" автобуса и велобагажника, и сравните с нашими ) Какой будет вел, после прибытия в пункт назначения?
  13. Frai писал(а) Mon, 20 August 2012 14:46 Щука2 без груза , с двумя людьми(гребет только один)мега тяжело удерживается на курсе, с одним гребцом чуть легче . ,но я хочу прикупить руль типа такого: Насколько я понял это руль от тайменя, небольшой колхоз и он подойдёт к щуке. Где его в Питере купить? Дело в том, что один руль сам по себе много не даст, потому что щука - плоскодонка, и руль - это только одна точка на прямой. Что бы судно держало курс, нужна линия - форштевень, или хотя бы две точки на прямой - шверт + руль. Тебе кроме руля, еще и шверт тогда ставить надо. При любом боковом ветре без второй точки у тебя начнет заносить нос относительно руля... Пару лет назад такой руль я покупал в Снаряжении на Литейном.
  14. А мы в прошлом году выбирали между Линнансаари и Pihlajavesi, и все таки пошли южнее Savonlinna, именно потому, что не захотелось совершать перегоны более 4 км по открытой воде, как в Линнансаари. А в Pihlajavesi среди островов очень похоже на Коловеси, и маршрут можно проложить пару сотен км. Сауна здесь тоже есть, но сходить в нее не удалось, так как она стоит в гостевой бухте, в которой нет места для палаток (финны ночуют на катерах и яхтах), а ждать очереди в вечерний аншлаг не захотелось -надо было идти дальше к месту ночевки. Сауны нам больше понравились на островах Саймы, но это в другие походы. http://www.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=56c9514f-0a68-4c34-a6c8-1032adcf7863 Планируешь ли в следующих сезонах еще где-нить по водным просторам Финляндии походить на байдарке? (прокаты байдарок есть везде, а может и свою уже захватишь?)
  15. steelcat писал(а) Fri, 04 May 2012 12:30oxygen02 писал(а) Fri, 04 May 2012 12:05 «Так по что ж вы, дяденька, опять скотинку тираните»(с). Едите, «уже по традиции на майские с детьми» НЕ НА СВОИ озера и берега, и по возвращении еще и недовольны их ну никак не развивающимся обустройством приемов? (Ответ, почему «не на свои» - очевиден). Безусловно очевиден, нужно откатывать визу перед Европой. В прошлом году у меня было три финских штампа по три дня, два эстонских по неделе. В консульстве предупредили. Придется в этом году съездить больше, так как Прибалтика на 4 недели в планах. Природа там не хуже, не менее чисто в не зависимости от количества туристов и кормят не только кебабами (национальная финская еда). Гы, гы, вы таки отвертелись от "своих" озер ) Т.е. цель таки точно не "свои места, где захочу". А раз уж вам так ненавистна Suomi со своим не ивропейским подходом к жизни, то от чего бы вам не делать просто прибалтийскую визу? Тот же Шенген? Цитата: Или вы живете в сферическом вакууме и вам не ведома такая услуга такси как "откат визы"? И меня тошнит от этого "модного понятия". Я Финляндией наслаждаюсь, а не пользуюсь )