O`K

  • Публикации

    10 913
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О O`K

  • День рождения 27.12.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Oleg Koughia
  • Адрес
    Saskatoon, SK
  • Интересы
    Байк, женщины, горные лыжи

Посетители профиля

12 351 просмотр профиля
  1. При передаче 46-10 и каденсе 90, с колёсами 29 дюймов с резиной 38...45мм скорость будет под полтинник. Куда на гравии больше то? 👀
  2. Поспорю с тем, что при кассете 10-42 (на 12 звёзд), не хватает плавности изменения передач. На 10 звёзд - да, были "дырки", на 12 (и 13) - уже, считаю, "ихтамнет".
  3. Есть отдельные извращения на 28 зубов тоже.
  4. Не трёт и не касается? Значит всё в порядке! Кроме шуток - отдельные пластилиновые системы и/или рамы вполне могут эти три миллиметра изгибаться под сильной нагрузкой, так что нужно экспериментом проверять.
  5. Дык ставь ведущую 38 и кассету 42, куда больше то? 👀
  6. Статья полезная, однако рассуждения "1х или 2х для гравия?" устарели лет на пять 😆 На абсолютно каноничной Dirty Kanza на 2х из первых двух сотен не ехал никто... "Гравийный" UCI чемпионат мира не считается, ибо шоссе с вкраплениями тропинок "гравийной" гонкой считаться никак не может...
  7. Весьма зачётный колхоз!
  8. Дык и у срама и у шиманы есть разделочные кнопки-манетки в торцы палок 😉
  9. Йа как-то думал, что с шириной руля больше 600мм (а особенно 700+) рога уже нафиг и не нужны...
  10. В 2024 году ещё кто-то ездит с рогами? 👀
  11. Тогда точно надо брать! 😆 А как ты выяснил, что дружит?
  12. Спасибо за отзыв, мне моих пяти байков с электро переключением, конечно, недостаточно 🤣 Я, кагбе, много раз уже писал, что польза от wireless shifting на прямом руле - самая минимальная. На байке у тебя ровно один хват и рычаг манетки всегда под рукой. Плюс на расколбасе хват не меняется. А ещё не нужно загибать рубашку в страшную загогулину, чтобы спрятать её внутрь руля или под обмотку, как это делается с рулём-бараном. На шоссейных рулях разница между механикой и электрикой - день и ночь, особенно на грунте, в кроссе и т.п. Особенно для личностей со слабыми и/или больными запястьями как у меня. А на разделочнике (и в триатлоне) иметь возможность переключаться и на лежаке и на руле путём установки дополнительных кнопочек - вообще бесценно! Вот поэтому на мтб у меня стоит старый добрый механический хтя и я им полностью доволен 😆
  13. Я вполне себе созрел заказать, придёт - отпишусь чо и как.
  14. Да, именно на них. Правый пистолет - кнопка переключатель двигает вправо, левый - влево. Обе сразу - переключение спереди. Очень удобно и интуитивно привыкательно.
  15. Я с этим не спорю ни в каком виде. Как уже было отмечено - велосипедное колесо это ОЧЕНЬ простая вещь и она вполне может стоить пятьдесят и менее евро при вполне приличном качестве...