Пессимист

  • Публикации

    7 299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Пессимист

  • День рождения 30.11.1999

Дополнительная информация

  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Не нужно ничего в помойку. Переключатель дешевый, но и велосипед не дорогой. Смысла покупать переключатель ценой в пол велосипеда нет. Раньше он переключал скорее всего. Или винт, или трение троса в рубашке, или регулировка троса.
  2. Практически все профессионалы и большинстов любителей использующих углепластиковые обода. Как я понимаю, у таких ободов заметно уже допустимый диапазон натяжения спиц. Массовое распространение тензометров связано именно с тем что углепластиковых ободов стало много.
  3. В сухую погоду пускают обычно. Разово можно в упаковочную плёнку замотать. Как я понимаю, формально в габариты бесплатного провоза не влезает но обычно бесплатно.
  4. То есть существуют шоссейные ручки под клещевые тормоза и для них сделали хитровыделанные дисковые тормоза. И существуют шоссейные ручки под v-brake и с ними работают обычные дисковые тормоза. Жаль.
  5. Тормозными ручками для дисковых механических тормозов совместимы с разными тормозами и с обычными v-brake? И если не совместимы то какой параметр в документации смотреть?
  6. Не нужно разбирать чтобы заменить провод. Там разборное соединение. Нужно отжать одну деталь и вытащить провод.
  7. На мой взгляд "недорогой" это приблизительно втрое дешевле.
  8. Точно нужны дисковые тормоза? С дисковыми тормозами только велосипеды у которых рулевая колонка складывается. Они компактнее в сложенном виде. Но дороже. Точно нужны три передачи? Тем более что их в трёхскоростной втулке фактически две. Сама втулка надёжна. Обычно у складных велосипедов пробег маленький. Запчасти есть но цена на новые такая что купить ещё одну втулку не сильно дороже. На складных велосипедах с завода планетарка + дисковый тормоз встречается очень редко.
  9. Так прокалить сложно. Мощность не та. У масла рабочая температура 150 градусов и выше. Иногда намного выше. И это рабочая температура. Чтобы выгорело или испарилось нужно намного больше. Можно попробовать тормозить на длинном крутом спуске. Но Питер плоский.
  10. Ёмкость переключателя. При таких исходных данных очень сложно выбрать неправильно длину цепи и переключатель. Если на самой маленькой звезде переключатель выбирает слабину полностью и на самой большой не выламывается цепью то всё правильно. Ставится новая цепь, при необходимости укорачивается. Запас у переключателя в любом случае большой. Рамка любая. Переключатель на 14-28 тоже любой на 6, 7, 8, и если не ошибаюсь 9 скоростей Shimano или совместимый с аналогичным креплением, если исходный был совместимый.
  11. Цена имеет значение. Велосипеды под торговыми марками Land Rover, BMW, Mercedes выпускаются не для велосипедистов, у них другая целевая аудитория. Это не означает что б/у велосипед не может стоить разумных денег. Но не совсем понятно какие деньги считать разумными. То преимущество которое есть у шоссейного велосипеда перед MTB при низкой скорости теряется почти полностью. Разница остаётся только при педалировании стоя. Мне не нравится такое крепление шатунов. Но это мне не нравится.
  12. IronMan это не трековая гонка. Недорогой велосипед с жесткой вилкой и шоссейной резиной тут лучше чем намного более дорогой сингл. Фикс для такой гонки ещё хуже чем сингл.
  13. Серийный Старт-Шоссе восьмидесятых годов вполне органично смотрелся бы на гонках уровня Тур де Франс в пятидесятые-шестидесятые годы. Вынос и подседельный штырь только желательно заменить. Сегодня не пятидесятые, но тут и не Тур де Франс.
  14. От тяжелого велосипеда спина не отваливается, если конечно не нести его на плечах 100 км. Посадка скорее всего другая.
  15. Время и скорость слабо зависят от стоимости велосипеда. Место в гонке может зависеть сильно. 10к за шоссейный велосипед это проблемная цена если нет опыта сборки. Скорее всего Старт-Шоссе в конфигурации близкой к базовой. Монотрубки лёгкие. Но менять не дешево, комплект новых в 5к выйдет легко, возможно больше. Переключение скоростей неудобное. Диапазон скоростей скорее всего не для длинной дистанции. Резьбы не такие как на массовом дешевом импорте. Всё ищется или перерезается. Но ни разу не бесплатно. Если там колёса с советскими ободами и советскими покрышками то они живучие но тяжелые, кривые и им больше сорока лет. Или импортный Турист возможно с громкими надписями на раме. Недорогой, практичный, неприхотливый, но те же сорок лет, можно нарваться на недоступные за разумные деньги компоненты, тяжелый. Импортный Турист в хорошем состоянии скорее всего дороже 10к. За эти деньги только самому собирать, медленно, печально, нужно хорошо понимать что должно получиться в итоге и спокойно относиться к тому что выйдет дороже чем планировалось. В случае чего продать результат и окупить потраченное время не реально абсолютно, вернуть только потраченные деньги не просто. Хрен его знает. Зависит от того что за компоненты, в каком состоянии, что вам нужно сейчас и что вы захотите в будущем. Ещё зависит от того что уже куплено на данный момент. Быстро продать за эти деньги если планы изменятся скорее всего не получится.