Опубликовано: 8 октября 2023 г. (изменено) От первого лица : Долго коротко ли , ездил я на работу на велосипеде круглый год и вроде все было хорошо, но последние две зимы выдались какие то химически активные , полезла краска с рамы и тормоза закисли .... Раму летом я пофиксил а вот с тормозами возникли сложности модель старая + ебей как раньше не открыт а если что можно купить то цена выше набора тормозов .. Кто юзал хаесы знает что поршня там текстолитовые а это значит что грязь песок и прочее на кромке калипера превращают поверхность поршня в мелко продольно рифление , дальше грязь потихонечку попадает на резинку уплотнения . Она теряет мягкость и упругость и поршень начинает заедать . Полоскание калипера без колодок в керосине и жамканье ручкой способы на некоторое время вернуть модуляцию но только на время.... Сам калипер легко разбирается , что не скажешь про поршня ... Один можно выдавить давлением жидкости системы а другой можно только вырезать из половинки калипера по другому его не достать , знаю о чём говорю . На работе нарыв кусочек титана - я выточил два поршня ( пойдёт любой материал что не окисляется нержавейка, бронза , титан ) после изготовления и примерки , понял что поршень по торцу надо полировать . Самый гемор оказался с изготовлением шпенька для тормозной колодки . Зима уже скоро буду тестить Изменено 8 октября 2023 г. пользователем Alex Ru 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2023 г. Alex Ru сказал(а) 08.10.2023 в 17:06: ..я выточил два поршня..после изготовления и примерки...поршень по торцу надо полировать..с изготовлением шпенька для тормозной колодки Выделенное из текста самое ценное и прекрасное, ведь получается так, что в этой стране где-то ещё остались какие-то станки, да ещё функционирующие, есть даже люди, которые пока ещё могут на них работать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах