Опубликовано: 30 апреля 2023 г. (изменено) Продам велосипед Cannondale Trail One модель 2020 года. Топовая модель серии Trail на алюминиевой раме. Размер рамы L (на рост 170 - 182 см), колёса 29 дюймов. Трансмиссия Sram NX 12 скоростей. Передняя звезда 30 зубов, кассета 11-50. Тормоза гидравлические Shimano MT500. Описание с сайта продавца: Бренд: Cannondale Сезон: 2020 Пол: унисекс Возраст: для взрослых Тип велосипеда: хардтейл Рама: Конструкция из алюминиевых труб SmartForm C2, коническая рулевая труба, перья формы SAVE, дропауты стандарта BOOST, крепление заднего тормоза - Flat Mount Вилка: RockShox Reba RL, ход 100мм, Solo Air, под ось 15х110мм, конусный шток, выбег дропаутов 51мм Вынос руля: Cannondale 3, I-Mount, алюминий, 31.8мм Руль: Cannondale 3 Riser, 6061 алюминий, 15мм подъем, 8° загиб "на себя", 4° загиб "вверх", 760мм Ручки руля: Cannondale Locking Grips Рулевая колонка: полу-интегрированная 1-1/8" на 1.5" (конус) Манетки: SRAM NX Eagle, 12-скр. Задний переключатель: SRAM NX Eagle Кассета: SRAM PG-1210, SX Eagle, 11-50, 12-скр Каретка: Truvativ Power Spline Система: SRAM NX Eagle, 30T Цепь: SRAM NX Eagle, 12-скр. Педали: Cannondale Platform Размер колес в дюймах: 29 Передняя втулка: Shimano MT400, 15x110мм Задняя втулка: Shimano MT200, Boost QR 9х141мм Спицы: 14G, нержавеющая сталь Обода: WTB STX i23 TCS, под 32 спицы, (можно использовать бескамерно) Покрышки: Schwalbe Rocket Rick, 29x2.25", K-Guard Передний тормоз: Shimano MT500, гидравлические, 180мм RT30 ротор Задний тормоз: Shimano MT500, гидравлические, 160мм RT30 ротор Подседельный штырь: Cannondale 3, 6061 Алюминий, 31.6мм Седло: Cannondale Stage 3 (сейчас седло снято, но скорее всего в комплекте будет уже Selle Royal Asphalt) Примечание: Велосипед совместим с системой Cannondale Wheel Sensor. Ссылка на описание велосипеда на английском языке. Ссылка на фотографии велосипеда. На некоторых фотографиях видны пятна или полосы жёлтого цвета. Это не дефекты ЛКП, это так моя куртка отражается на раме. Суммарный пробег за всё время 3452 км. За время эксплуатации я заменил: - заднюю втулку на Goldix GDX-370 на промподшипниках (из-за люфта барабана Shimano MT200) - задний тормозной диск (из-за несовместимого способа крепления с новой втулкой) - ролики переключателя скоростей (из-за люфта старых роликов) - тросик и рубашку переключателя скоростей - петух на фрезерованный Эти апгрейды помогли улучшить качество работы переключателя скоростей в условиях грязных покатушек. Также заменил: - кассету на Sram PG-1210 по причине износа цепи - задние тормозные колодки (модель не знаю, ставили в мастерской) После замены кассеты ездил в три цепи на парафине. Велосипед проходил регулярные ТО амортизационной вилки в мастерcкой FASTBIKE. Последнее ТО вилки было в августе 2022 года, но с тех пор я накатал только 10 часов. Велосипед в очень хорошем состоянии. Никаких скрипов, люфтов или постукиваний. Есть незначительные нарушения лакокрасочного покрытия (следы от установки сумок, разного оборудования на руль, натёртости от тросиков, потёртости от крыльев и с левой стороны на задней вилке царапки). Документы + чек в комплекте. Стоимость 100 тысяч рублей. Оплата переводом на карту Сбербанка. Территориально - станция метро Академическая. Изменено 27 октября 2023 г. пользователем AmoNik проводка тросов не внутренняя, на сайте видимо ошибка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2023 г. Стоимость снижена. Новая цена 100 тысяч рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2023 г. Объявление актуально. Седло переставлено на другой велосипед. Взамен будет стоять Selle Royal Asphalt. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах