AmoNik

Продам Cannondale Trail One 2020

3 сообщения в этой теме

Продам велосипед Cannondale Trail One модель 2020 года. Топовая модель серии Trail на алюминиевой раме.

Размер рамы L (на рост 170 - 182 см), колёса 29 дюймов.

Трансмиссия Sram NX 12 скоростей.

Передняя звезда 30 зубов, кассета 11-50.

Тормоза гидравлические Shimano MT500.

 

Описание с сайта продавца:

Бренд: Cannondale
Сезон: 2020
Пол: унисекс
Возраст: для взрослых
Тип велосипеда: хардтейл
Рама: Конструкция из алюминиевых труб SmartForm C2, коническая рулевая труба, перья формы SAVE, дропауты стандарта BOOST, крепление заднего тормоза - Flat Mount
Вилка: RockShox Reba RL, ход 100мм, Solo Air, под ось 15х110мм, конусный шток, выбег дропаутов 51мм
Вынос руля: Cannondale 3, I-Mount, алюминий, 31.8мм
Руль: Cannondale 3 Riser, 6061 алюминий, 15мм подъем, 8° загиб "на себя", 4° загиб "вверх", 760мм
Ручки руля: Cannondale Locking Grips
Рулевая колонка: полу-интегрированная 1-1/8" на 1.5" (конус)
Манетки: SRAM NX Eagle, 12-скр.
Задний переключатель: SRAM NX Eagle
Кассета: SRAM PG-1210, SX Eagle, 11-50, 12-скр
Каретка: Truvativ Power Spline
Система: SRAM NX Eagle, 30T
Цепь: SRAM NX Eagle, 12-скр.
Педали: Cannondale Platform
Размер колес в дюймах: 29
Передняя втулка: Shimano MT400, 15x110мм
Задняя втулка: Shimano MT200, Boost QR 9х141мм
Спицы: 14G, нержавеющая сталь
Обода: WTB STX i23 TCS, под 32 спицы, (можно использовать бескамерно)
Покрышки: Schwalbe Rocket Rick, 29x2.25", K-Guard
Передний тормоз: Shimano MT500, гидравлические, 180мм RT30 ротор
Задний тормоз: Shimano MT500, гидравлические, 160мм RT30 ротор
Подседельный штырь: Cannondale 3, 6061 Алюминий, 31.6мм
Седло: Cannondale Stage 3 (сейчас седло снято, но скорее всего в комплекте будет уже Selle Royal Asphalt)
Примечание: Велосипед совместим с системой Cannondale Wheel Sensor.

 

Ссылка на описание велосипеда на английском языке.

Ссылка на фотографии велосипеда. На некоторых фотографиях видны пятна или полосы жёлтого цвета. Это не дефекты ЛКП, это так моя куртка отражается на раме.
 

Суммарный пробег за всё время 3452 км. За время эксплуатации я заменил:

- заднюю втулку на Goldix GDX-370 на промподшипниках (из-за люфта барабана Shimano MT200)

- задний тормозной диск (из-за несовместимого способа крепления с новой втулкой)

- ролики переключателя скоростей (из-за люфта старых роликов)

- тросик и рубашку переключателя скоростей

- петух на фрезерованный

Эти апгрейды помогли улучшить качество работы переключателя скоростей в условиях грязных покатушек.

 

Также заменил:

- кассету на Sram PG-1210 по причине износа цепи

- задние тормозные колодки (модель не знаю, ставили в мастерской)

После замены кассеты ездил в три цепи на парафине.

 

Велосипед проходил регулярные ТО амортизационной вилки в мастерcкой FASTBIKE. Последнее ТО вилки было в августе 2022 года, но с тех пор я накатал только 10 часов.

 

Велосипед в очень хорошем состоянии. Никаких скрипов, люфтов или постукиваний. Есть незначительные нарушения лакокрасочного покрытия (следы от установки сумок, разного оборудования на руль, натёртости от тросиков, потёртости от крыльев и с левой стороны на задней вилке царапки).

 

Документы + чек в комплекте.

 

Стоимость 100 тысяч рублей. Оплата переводом на карту Сбербанка.

Территориально - станция метро Академическая.

Изменено пользователем AmoNik
проводка тросов не внутренняя, на сайте видимо ошибка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стоимость снижена. Новая цена 100 тысяч рублей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Объявление актуально. Седло переставлено на другой велосипед. Взамен будет стоять Selle Royal Asphalt.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас